Сторінка 17 з 17
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Додано: 22 серпня 2012, 21:44
Delfi
AndreyRS
+ промывка радиатора..
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Додано: 24 серпня 2012, 15:24
AndreyRS
Самодиагностика показала, что все рабочее, только вот незадача, предохранителя, в коробочке с релюшками не оказалось, место под него есть, а проводочков и самого преда нету

где его искать???
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Додано: 15 жовтня 2012, 10:57
шахтёр
Привет всем.Летом решил эту проблему.Мне на станции тоже говорили,что 110 и до красной норма. У меня 3 е авто на первых двух рабочая 90.За год 2 раза менял термостат слушал наставления.Это лето выдалось жарким и меня достало.Взял отвёртку не снимая шлангов выковырял радиатор из пластмасовых хомутов.Чего там только не увидел Сено,мухи,грязь,когдато пролитое масло.И всё это спресовалось между двумя радиаторами.Почистил счёточкой.Промыл бензином потом фэри и потом водой под напором.Теперь думаю поторопился.Две зимы и за 40 было ездил не закрывая морду.Сейчас по трассе 85-87 градусов. В городе до 95 не доходит хватает 1 скорости вентилятора. У меня пежо 307 2003 года.
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Додано: 06 листопада 2012, 06:50
AndreyRS
Разобрался еще месяц назад))) Отписываюсь: все вылечил заменой вентилятора, (заменитель 3880руб. (новый) в ЕА.) не реклама!!!!
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Додано: 04 січня 2013, 07:36
ilyuha_nitro
AndreyRS У меня такая же проблема как у тебя. Авто електронички сказали что сгорел вентилятор. Ты вентилятор какого производителя покупал? Оригинал наверное 250$ как минимум.
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Додано: 09 лютого 2013, 23:52
krumova
Всем привет!! а у меня вот какая проблема: всегда даже в теплое время года температура держалась на отметке в 90 градусов даже без печки. Теперь же при скорости 90-100км/ч температура держится на отметке 100 градусов. Замена помпы, антифриза ничего не дало, далее поменял термостат + датчик включения вентилятора на радиаторе, снял радиатор промыл в домашних условиях изнутри и снаоружи, поставил назад сегодня испытал на трасе но на 90 градусов даже с печкой не вернулся. хотя стало немного ниже ста. Короче датчик температуры показывает вроде правильно на отметке около 90 градусов открывается термостат, вентилятор срабатывает как положено не доходя до отметки в 100. По трасе если скорость 60-70 температура в норме, только жму до 100км/ч сразу ползет до сотни градусов и так держится но вентиль в пути не включается. По городу в пробках тянучках температура в норме даже без печки, с печкой остужает ниже 90 градусов. Что делать?? куда копать дальше? Крышка радиатора давление держит(тоже новая). У кого какие мысли, подскажите???!!!! Кстати печка греет дай боже, тоесть проток в радиаторе печки хороший, основной радиатор тоже полностью гарячий... Короче все в городском цыкле греются а я на трасе:( не знаю что думать???
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Додано: 29 квітня 2013, 21:28
Serega_vin
Парни, прошу помощи. Ситуация следуюющая - при езде по городу греется двигло (Берлинго 1,6 НДІ 2007 г.в.):
- грелась до 105 где-то, вентилятор не включается, выше греть не пробовал, всегда температура была 90, ну 92;
- на прогретом двигателе при включении кондиционера вентилятор включается, значит вентилятор рабочий;
- при прогревании до 90 и больше, термостат не срабатывает - патрубки к радиатору холодные и верхний и нижний, но при включении кондиционера, верхний патрубок становится горячим, нижний и радиатор нет;
- при отсоединении фишки от датчика температуры в датчике наблюдается антифриз, вытирал, но не помогает - вывод, датчику конец (негерметичный);
- при снятии фишки с датчика ТОЖ вентилятор не включается, но двигатель начинает работать на повышенных оборотах, как при прогреве.
Вопросы:
- может ли датчик влиять на работу термостата (термоста простой или с принудительным открывванием через датчик ТОЖ);
- как проверить работу термостата;
- как можно проверить работу вентилятора на разных скоростях (сразу лезть к терморезистору и предохранителю грустно, пол машины разобрать надо).
Спасибо.
Re: Температура двигателя критическая или греемся
Додано: 02 липня 2016, 00:00
Info_Citroen
1 .Очень странно что никто не обратил свое внимание на подключение резистора вентилятора охлаждения ( он же реостат, сопротивление, регулятор) Если посмотреть внимательно на схему подключения мы видим три контакта. У большинства фишка подключения на два контакта.
Но все сразу лезут менять "термо-предохранитель". Так вот на 2х проводном подключении резистора вентилятора охлаждения эта замена термо-предохранителя до лампочки, так как третий контакт термо-предохранителя не задействован. Обращайте на этот момент внимание свое и не тратьте зря деньги и время на покупку новых запчастей сдуру.
Термо-предохранитель стоит на резисторе для 1 скорости. Если у вас подключение не 3 а 2 провода , это значит что ваш вентилятор работает напрямую без этого "горе термопредыка". Просто прозвоните сопротивление на обрыв и все . Обращайте внимание на контакты они должны быть чистыми без следов окисления.
2. Для схем подключения в три провода - замена термо-предохранителя неизбежна при условии если он выгорел.
Теперь пару слов про номинал термо-предохранителя, для самостоятельной замены. Очень часто, на форумах можно встретить поставил " на 150 градусов 15 А" я не знаю с какого перепуга такой номинал вы ставите ,но это чревато последствиями.
В оригинальном резисторе вентилятора охлаждения
номинал термопредохранителя 84 градуса сила тока 10 А это единый стандарт для термо-предохранителя PSA Peugeot Citroën. Так что рекомендую ставить такой,который соответствует "температурам двигателя".
Надеюсь кому то поможет.
