
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Модератор: pegonak
- Margaritka
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 09 липня 2012, 11:07
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206сс
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
а какая из серии : двухсторонняя связь, датчик объема и без автозапуска хороша? 

-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 14 серпня 2012, 07:06
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Берлинго
- Звідки: Купянск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Magic_Knigh
Доброе утро. Как подключить поворотники к сигналке на Ситроен Берлинго 2.0 hdi. сигналка шериф 2600. заранее спс.
Доброе утро. Как подключить поворотники к сигналке на Ситроен Берлинго 2.0 hdi. сигналка шериф 2600. заранее спс.
- Ser8008
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 13 червня 2012, 19:11
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Berlingo
- Телефон: 0966221586
- Звідки: Львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Вопрос к профессионалам.Подключение сигнализации без автозапуска с доводкой стекол на Сitroen berlingo 2007 год 1,6 hdi без использования CAN шины.Cyclon 001 v2 без обратной связі .Буду очень признателен!
Додано через 11 хвилин 17 секунд:
Вопрос к профессионалам.Подключение сигнализации без автозапуска с доводкой стекол на Сitroen berlingo 2007 год 1,6 hdi без использования CAN шины.Cyclon 001 v2 без обратной связі .Буду очень признателен!
Додано через 11 хвилин 17 секунд:
Вопрос к профессионалам.Подключение сигнализации без автозапуска с доводкой стекол на Сitroen berlingo 2007 год 1,6 hdi без использования CAN шины.Cyclon 001 v2 без обратной связі .Буду очень признателен!
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 29 серпня 2012, 22:54
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: xsara picasso
- Звідки: Minsk
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Помогите, ПОЖАЛУЙСТА, найти схему BSI на Xsara Picasso 2004г. HDI 2.0 VIN VF7CHRHYB39834507. Хочу Alfa Comfort установить самостоятельно. Заранее благодарен!!!
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 11 жовтня 2012, 19:00
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 sw
- Звідки: Aktau
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
добрый день. у меня пежо 307sw 2 литра , бензин, 2004г.в. в нашем городе никто не может поставить сигнализацию с автозаводом. все вроде поняли из написанного, но вот как на автозавод выйти не понятно. либо туплю либо и впрямь туплю.. подскажите как это сделать. сигнализация тамагавк.
- sklyar
- Пешеход
- Повідомлень: 58
- З нами з: 24 жовтня 2012, 10:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: Partner 1.6 HDI
- Звідки: Kiev city
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
плиз хелп!
хочу поставить сигу стилмейт 888w1
сига умеет:
-турботаймер
-1 канала открывания дверей + 2 программируемых канала (брал что бы сделать раздельное открывание водителя, багажника и две оставшиеся двери), но потом понял, что это, похоже, анриал без злосного колхоза штатного ЦЗ
- второй разъем для доп. датчика
- дополнительно взял доводчик окон
- датчик наклона
пепелац:
Пыжа Партнер 1.6 хди 2006 года 90лысы-х, по паспорту двигло 9HW, вроде, экзист показывает 9HX (DV6ATED4).
стоит:
- родной ЦЗ с кнопками на ключе, причем если какая-либо дверь (водитель и багажник точно, две остальные - сейчас спущусь протестирую) не закрыта - ЦЗ не срабатывает и машинго радостно аварийкой на закрытие не мигает.
- стеклоподъемники водителя и пассажира. водитель автоматический - при задержке кнопки на 1 сек автоматом доводит стекло доверху
- кан модуля нет - мой электрик так сказал, когда купил машингу лазил проверял все предохранители и наткнулся на блок, на котором была надпись BSI, вроде, мейд бай сименс.
поездил по установщикам - только один сказал, что сможет сделать то, что я хочу, но заломил денег чтотануего...х
другой сказал, что нереально сделать так, как я хочу, ибо секаса с дверями жосткая намечается.
подумал я немного, почесал репу, почитал мануалу по доводчику стекол, датчику наклона и самой сиге и пришел к выводу, что не так-то уж и сложно ее поставить-то... как минимум поставить все самому, а подключение ЦЗ и турботаймера оставить профи... но не факт, что они смогут сделать лучше....
собсно вопросы, которые хотелось бы узнать , что бы определиться самому этим страдать или же все же покатить к спецам:
1.реально ли как-то вменяемо, не портя и злосно не колхозя штатный ЦЗ, сделать открытие водителя - 1ый канал, открытие багажника - 2 канал, открытие двух остальных дверей - 3 канал? и что бы затем, после того, как родной ЦЗ закрывает двери в движении, кнопка на панели открывала только дверь водителя, а не все, как она это делает сейчас.... и в то же время, что бы в нормальном режиме эта кнопка могла открывать/закрывать и остальные двери... знаю.. тупо звучит, но может можно как-то включить в схему какой-то элемент для пошаговой работы кнопки типа: - если все двери закрыты, одно нажатие - открытие водителя, два нажатия - открытие всех дверей?
или же эта задача настолько геморная, что лучше забить на нее и подключить ЦЗ в штатном режиме - т.е. одна кнопка открывает все и закрывает все... тогда 2 и 3 каналы можно отправить на какие-то другие сервисные функции... опустить/поднять стекло или что-то еще?
2. насколько я понял из схемы подключения доводчиков стекол - в разрыв от кнопки - блок доводчика, по сути, просто замыкает контакты (вроде я вручную жму на кнопку) на 5..10...15 секунд, чего должно хватить для подъема стекол. собсно вопрос: т.к. блок просто замкнул контакты, то на стеклоподъемник даже после завершения подъема стекла подается напряжение - не вредит ли это мотору стеклоподъемника? или мозги машины сами размыкают сеть в раене стеклоподъемника после того, как подъем завершен? сегодня пытался услышать что-либо (нажимал на кнопку и держал ее до подъема стекла и продолжал держать после завершения подъема) - имхо в раене двери слабенький звук, который прекращался после отпускания кнопки.
также вопрос - если автомат. стеклоподъемник поднимать постоянно зажатой кнопкой не навредит ли это автомату.. как я думаю - должна же быть защита от дыбилов, которые будут держать кнопку все время подъема стекла, но лучше этот вопрос все-таки узнать.
3. насколько я понял плата, которую нужно паять с самого начала этой ветки, отвечает за опрос концевиков на предмет закрыта/незакрыта дверь. но у меня вроде есть опрос концевиков в машине - иначе ж ЦЗ не срабатывает - нужна ли мне эта плата?
+ вроде было написано, что она защищает БСИ машины и сигналку - можно, плиз, поподробнее как это происходит и какими методами?
4. подключать датчик открытия двери к плафону, я так понял, хреновая идея т.к. плафон может быть выключен на постоянку (как у меня сейчас и есть), включаться при открытии дверей или глушении машины (тогда он горит 30 или что-то около того сек). где взять концы с концевиков для сигналки? или прийдется ставить самому концевики на все двери? т.к. концевик я реально нашел только на задней двери - остальные двери имеют концевики в неведомых мне местах
5. что нужно дополнительно учитывать для "засыпания" машинки? или просто ставить сигналку по мануалу не парясь о "засыпании"? - т.е. концевики будут работать и на заснувшей системе, сигналка будет кричать, когда нужно и открываться с бреллока, ведь она подключена к аккуму напрямую и т.п. ?
хочу поставить сигу стилмейт 888w1
сига умеет:
-турботаймер
-1 канала открывания дверей + 2 программируемых канала (брал что бы сделать раздельное открывание водителя, багажника и две оставшиеся двери), но потом понял, что это, похоже, анриал без злосного колхоза штатного ЦЗ

- второй разъем для доп. датчика
- дополнительно взял доводчик окон
- датчик наклона
пепелац:
Пыжа Партнер 1.6 хди 2006 года 90лысы-х, по паспорту двигло 9HW, вроде, экзист показывает 9HX (DV6ATED4).
стоит:
- родной ЦЗ с кнопками на ключе, причем если какая-либо дверь (водитель и багажник точно, две остальные - сейчас спущусь протестирую) не закрыта - ЦЗ не срабатывает и машинго радостно аварийкой на закрытие не мигает.
- стеклоподъемники водителя и пассажира. водитель автоматический - при задержке кнопки на 1 сек автоматом доводит стекло доверху
- кан модуля нет - мой электрик так сказал, когда купил машингу лазил проверял все предохранители и наткнулся на блок, на котором была надпись BSI, вроде, мейд бай сименс.
поездил по установщикам - только один сказал, что сможет сделать то, что я хочу, но заломил денег чтотануего...х
другой сказал, что нереально сделать так, как я хочу, ибо секаса с дверями жосткая намечается.
подумал я немного, почесал репу, почитал мануалу по доводчику стекол, датчику наклона и самой сиге и пришел к выводу, что не так-то уж и сложно ее поставить-то... как минимум поставить все самому, а подключение ЦЗ и турботаймера оставить профи... но не факт, что они смогут сделать лучше....
собсно вопросы, которые хотелось бы узнать , что бы определиться самому этим страдать или же все же покатить к спецам:
1.реально ли как-то вменяемо, не портя и злосно не колхозя штатный ЦЗ, сделать открытие водителя - 1ый канал, открытие багажника - 2 канал, открытие двух остальных дверей - 3 канал? и что бы затем, после того, как родной ЦЗ закрывает двери в движении, кнопка на панели открывала только дверь водителя, а не все, как она это делает сейчас.... и в то же время, что бы в нормальном режиме эта кнопка могла открывать/закрывать и остальные двери... знаю.. тупо звучит, но может можно как-то включить в схему какой-то элемент для пошаговой работы кнопки типа: - если все двери закрыты, одно нажатие - открытие водителя, два нажатия - открытие всех дверей?
или же эта задача настолько геморная, что лучше забить на нее и подключить ЦЗ в штатном режиме - т.е. одна кнопка открывает все и закрывает все... тогда 2 и 3 каналы можно отправить на какие-то другие сервисные функции... опустить/поднять стекло или что-то еще?
2. насколько я понял из схемы подключения доводчиков стекол - в разрыв от кнопки - блок доводчика, по сути, просто замыкает контакты (вроде я вручную жму на кнопку) на 5..10...15 секунд, чего должно хватить для подъема стекол. собсно вопрос: т.к. блок просто замкнул контакты, то на стеклоподъемник даже после завершения подъема стекла подается напряжение - не вредит ли это мотору стеклоподъемника? или мозги машины сами размыкают сеть в раене стеклоподъемника после того, как подъем завершен? сегодня пытался услышать что-либо (нажимал на кнопку и держал ее до подъема стекла и продолжал держать после завершения подъема) - имхо в раене двери слабенький звук, который прекращался после отпускания кнопки.
также вопрос - если автомат. стеклоподъемник поднимать постоянно зажатой кнопкой не навредит ли это автомату.. как я думаю - должна же быть защита от дыбилов, которые будут держать кнопку все время подъема стекла, но лучше этот вопрос все-таки узнать.
3. насколько я понял плата, которую нужно паять с самого начала этой ветки, отвечает за опрос концевиков на предмет закрыта/незакрыта дверь. но у меня вроде есть опрос концевиков в машине - иначе ж ЦЗ не срабатывает - нужна ли мне эта плата?
+ вроде было написано, что она защищает БСИ машины и сигналку - можно, плиз, поподробнее как это происходит и какими методами?
4. подключать датчик открытия двери к плафону, я так понял, хреновая идея т.к. плафон может быть выключен на постоянку (как у меня сейчас и есть), включаться при открытии дверей или глушении машины (тогда он горит 30 или что-то около того сек). где взять концы с концевиков для сигналки? или прийдется ставить самому концевики на все двери? т.к. концевик я реально нашел только на задней двери - остальные двери имеют концевики в неведомых мне местах

5. что нужно дополнительно учитывать для "засыпания" машинки? или просто ставить сигналку по мануалу не парясь о "засыпании"? - т.е. концевики будут работать и на заснувшей системе, сигналка будет кричать, когда нужно и открываться с бреллока, ведь она подключена к аккуму напрямую и т.п. ?
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 22 листопада 2012, 23:50
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c5
- Звідки: Могилев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Подскажите пожалуйста, подойдет ли вот эта схема подключения на Citroen C5 2003г. http://peugeot-citroen.net/resources/image/2897" onclick="window.open(this.href);return false;
- zalevskiy
- Прохожий
- Повідомлень: 17
- З нами з: 07 жовтня 2012, 13:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307SW
- Телефон: 0678020100
- Звідки: Новоград-Волынский
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Magic_Knigh
Добрый день. Всё доступно описано, разрисовано и разжёвано, собираюсь устанавливать по Вашей инструкции на Пежо 307SW, рестайл 2006 года 1,6 двиг, 110 л.с.
Вопрос по схеме логики. Собирался использовать микросхему логики из имеющихся в наличии производства СССР и КРЕНку, оказалось, что таковых не имею.
Вы пишете :"элемент ИЛИ. Т.е. логический 0 получаем на выходе только при условии, что на обоих входах логическая 1", но под такие правила подходит логический элемент 2И-НЕ, а для ИЛИ немного не так.
Поясните, как правильно? Использовать именно Вашу схему или возможно заменить логический элемент 2И-НЕ и КРЕН?
Добрый день. Всё доступно описано, разрисовано и разжёвано, собираюсь устанавливать по Вашей инструкции на Пежо 307SW, рестайл 2006 года 1,6 двиг, 110 л.с.
Вопрос по схеме логики. Собирался использовать микросхему логики из имеющихся в наличии производства СССР и КРЕНку, оказалось, что таковых не имею.
Вы пишете :"элемент ИЛИ. Т.е. логический 0 получаем на выходе только при условии, что на обоих входах логическая 1", но под такие правила подходит логический элемент 2И-НЕ, а для ИЛИ немного не так.
Поясните, как правильно? Использовать именно Вашу схему или возможно заменить логический элемент 2И-НЕ и КРЕН?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Там ошибка в описании: используется именно схема ИЛИ, просто на входах должны быть оба 0 (а не 1), тогда на выходе 0.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
- zalevskiy
- Прохожий
- Повідомлень: 17
- З нами з: 07 жовтня 2012, 13:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307SW
- Телефон: 0678020100
- Звідки: Новоград-Волынский
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Спасибо за разъяснения. Дополнительный вопрос: логический уровень "1" на выходе какого напряжения? 5 вольт или 12?
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину