ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Модератор: pegonak
- Scad
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW
- Телефон: 0677796678
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Еще один отчет. Сегодня поставил прокладку - заглушку под фланец трубки рециркуляции. Вырезал из старой алюминевой кружки. Очень сложно снимать и ставить самый нижний болт этого фланца. Очень ограниченное пространство. Получилось только снизу, отпустить его рожковым ключом на 8, а далее плоской длинной ответкой толкать его сбоку пока он не выпал, вставлять обратно было еще хуже, но с помощью удачи и такой-то матери справился. Не нужно выбрасывать старую прокладку, она со специальными защипами, которые цепляются за фланец и если между фланцем и старой прокладкой вставить свою заглушку, то она пристойно там держится и не выпадает при обратной сборке. Разбирать все также как и в первом описаном случае, плюс открутить один болт, который держит жгут проводов под возд. фильтром и снизу открутить такой же болт, который держит пластиковый патрубок ОЖ, чтобы можно было провернуть его немного вниз для снятия и установки того самого злополучного нижнего болта фланца. На верхнем фланце болты снимаются без особых трудов, также как и верхний болт нижнего фланца.
После сборки результат снова порадовал. Исчезли даже намеки на дерганье. Машина едет мягко и мощно, без провалов и турбоям. Ну и расход на том же подъеме было 10.6, стало 9.9 при тех же условиях подъема на гору. На ровном участке при включеном круизе на скорости 80кмч было 4.2л100, стало 3.2 - 3.3. Фактически стало похоже на паспортные параметры. Позже посмотрю еще насколько изменился средний городской. Было 6.9л100 городской режим, при средней скорости 29-30 кмч. Надо сказать, что тому, кто не приучен крутить гайки все это сделать не удасться. Нужно много всякого инструмента и обязательно смотровая яма. Это даже лучше чем подъемник, поскольку придется много прыгать вверх-вниз. Ну тогда копируйте тему и к профильному специалисту. У меня ушло пару часов, если бы делал кому-то то денег взял бы гривен 200. Ну это уже кто как себя ценит.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
starosta, я думаю, что наличие сажевого фильтра не принципиально, катализатор то все равно есть и он также создает сопротивление выхлопу, кроме того там на модуле есть такая байда, на рисунке обозначена буквой В, я не знаю как оно работает, раньше такого ни у кого не видел, но к нему подходит разъем с проводами и оно есть частью сис-мы EGR. Так что скорее всего и оно как-то задействовано. Ну в любом случае, сейчас я полностью заблокировал канал рециркуляции. Все вроде хорошо, лампа "чек" не горит.
После сборки результат снова порадовал. Исчезли даже намеки на дерганье. Машина едет мягко и мощно, без провалов и турбоям. Ну и расход на том же подъеме было 10.6, стало 9.9 при тех же условиях подъема на гору. На ровном участке при включеном круизе на скорости 80кмч было 4.2л100, стало 3.2 - 3.3. Фактически стало похоже на паспортные параметры. Позже посмотрю еще насколько изменился средний городской. Было 6.9л100 городской режим, при средней скорости 29-30 кмч. Надо сказать, что тому, кто не приучен крутить гайки все это сделать не удасться. Нужно много всякого инструмента и обязательно смотровая яма. Это даже лучше чем подъемник, поскольку придется много прыгать вверх-вниз. Ну тогда копируйте тему и к профильному специалисту. У меня ушло пару часов, если бы делал кому-то то денег взял бы гривен 200. Ну это уже кто как себя ценит.
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
starosta, я думаю, что наличие сажевого фильтра не принципиально, катализатор то все равно есть и он также создает сопротивление выхлопу, кроме того там на модуле есть такая байда, на рисунке обозначена буквой В, я не знаю как оно работает, раньше такого ни у кого не видел, но к нему подходит разъем с проводами и оно есть частью сис-мы EGR. Так что скорее всего и оно как-то задействовано. Ну в любом случае, сейчас я полностью заблокировал канал рециркуляции. Все вроде хорошо, лампа "чек" не горит.
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Scad,
я предлагаю тогда подвести итог. Итак, по-вашему, причина данной проблемы - клапан EGR? Либо конструктивный просчет системы рециркуляции вцелом? Как объяснить нормальное поведение мотора у других автовладельцев?..Вот у меня дергалась раньше а сейчас уже почти год ни намека.. У других вообще все хорошо..
Конечно было бы неплохо эту работу довести до конца, я бы, например, и подпись поставил на доке что проблема имеет массовый характер. Может кто более компетентен тот подскажет как эту проблему решить на корню - экспертизу провести или что-нибудь в этом роде..
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Насчет FAP - у меня его нет, значит не стоит рассматривать его присутствие как основную причину проблемы.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Вот еще что скажу, по моим наблюдениям проблема проявлялась восновном в момент повышенной влажности воздуха. Когда сыро, возможно в глушителе собирается больше водички чем обычно и она создает повышенное давление в выпускном коллекторе...это мои предположения, точно не уверяю.
Вот что пишут по заглушке ЕГР белорусы: http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/vi ... 61&t=66652" onclick="window.open(this.href);return false;
я предлагаю тогда подвести итог. Итак, по-вашему, причина данной проблемы - клапан EGR? Либо конструктивный просчет системы рециркуляции вцелом? Как объяснить нормальное поведение мотора у других автовладельцев?..Вот у меня дергалась раньше а сейчас уже почти год ни намека.. У других вообще все хорошо..
Конечно было бы неплохо эту работу довести до конца, я бы, например, и подпись поставил на доке что проблема имеет массовый характер. Может кто более компетентен тот подскажет как эту проблему решить на корню - экспертизу провести или что-нибудь в этом роде..
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Насчет FAP - у меня его нет, значит не стоит рассматривать его присутствие как основную причину проблемы.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Вот еще что скажу, по моим наблюдениям проблема проявлялась восновном в момент повышенной влажности воздуха. Когда сыро, возможно в глушителе собирается больше водички чем обычно и она создает повышенное давление в выпускном коллекторе...это мои предположения, точно не уверяю.
Вот что пишут по заглушке ЕГР белорусы: http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/vi ... 61&t=66652" onclick="window.open(this.href);return false;
Востаннє редагувалось 21 лютого 2014, 00:37 користувачем oleyur, всього редагувалось 4 разів.
- Scad
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW
- Телефон: 0677796678
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Прочитал у белорусов. Все правильно. Только они не написали из-за чего они глушат ЕГР. Но это и не важно. По поводу того, что не будет греться антифриз для печки, то это неправда, будет, заглушка этому не мешает. Сегодня поездил и был приятно удивлен, средний расход стал 6.2. Это меньше чем было летом. Летом было 6.4. Но пока пробега мало, для точного результата. Не заметил, чтобы двигатель жестко работал, но при глушении его, происходит такой легкий толчок, как будт-то сцепление рано бросил. Вроде раньше такого не было. Это единственное. Машина едет классно, особенно когда едешь на подъем. Ее больше не нужно раскручивать перед подъемом, можно ехать 70, можно работать газом, она набирает обороты, раньше ее начинало в таких режимах дергать.
Почему ее (проблеммы) нет у некоторых других. Хз., но если посмотреть в Сервис бокс. то там моторов 1.6Hdi штук шесть. И у всех разные клапана ЕГР. Возможно тот, что на моем самый неудачный, у вас получше, а может быть твою трубку ЕГР закоксовало так, что ее уже и не нужно глушить? Но то, что проблемма есть и люди с нею подтягиваются и на Ситроенах в том числе, никуда не денешь. А так конечно я долго шел к этому. Я регулировал геометрию турбины, вынимал топливозаборник из бака, прожигал на трасе ФАП, инициализировал форсунки. Пытался отслеживать параметры на компе с помощью Лексии на ходу. Закрывать тему наверное не нужно, думаю люди будут здесь еще писать о похожих проблеммах и их решениях.
Почему ее (проблеммы) нет у некоторых других. Хз., но если посмотреть в Сервис бокс. то там моторов 1.6Hdi штук шесть. И у всех разные клапана ЕГР. Возможно тот, что на моем самый неудачный, у вас получше, а может быть твою трубку ЕГР закоксовало так, что ее уже и не нужно глушить? Но то, что проблемма есть и люди с нею подтягиваются и на Ситроенах в том числе, никуда не денешь. А так конечно я долго шел к этому. Я регулировал геометрию турбины, вынимал топливозаборник из бака, прожигал на трасе ФАП, инициализировал форсунки. Пытался отслеживать параметры на компе с помощью Лексии на ходу. Закрывать тему наверное не нужно, думаю люди будут здесь еще писать о похожих проблеммах и их решениях.
- Scad
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW
- Телефон: 0677796678
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
И снова здравствуйте!
Как не печально это признать, но все вышеизложенное мной оказалось неудачным експериментом. Снова вылезло троение, разогрев выпускной системы после этого троения, кроме того заглушка в канале EGR привела к тому, что при запуске двигателя онный потряхивает секунд 40, кроме того при выключении зажигания двигатель глушится с каким то рывком. Ну и через два дня после установки заглушки загорелась лампа "чек" и вылезла ошибка по рециркуляции. Через пару дней она сама и потухла, затем через день снова загорелась и так далее. Двигатель в аварийный режим не переходил, но и ездить с лампой не хотелось. Вчера заглушку снял. Вакуумную систему от модуля до електроклапана не востанавливалПосле сборки двигатель снова работает как часы.
И надо сказать, что это каждый раз происходит. После разборки-сборки воздушного фильтра, его патрубков, на пару дней все приходит в норму. Затем потихоньку сначала на холодную, затем и в обычное время проблема возвращается. Может и правда проблема где-то в корпусе воздушного фильтра? Но пока я не понимаю где.


-
- Пешеход
- Повідомлень: 58
- З нами з: 22 вересня 2013, 02:31
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Да уж.....
Сам уезжал на неделю и оставлял машину в гараже (до этого уже длительное время ничего не было), в это воскресенье вернулся, забрал машинку проехался не много пока еще в Киеве была солнечная погода (когда забирал прогрел ее хорошо мин 4-5, после длительного простоя, но потом сделал две оч короткие поездки по 2-3км с глушением на час-два) и потом начался оч большой дождь и я ехал под оч крутую горку на ВТОРОЙ!!! и машина начала троить!!!! У меня еще такого не было, чтобы на второй она начала троить. Заранее подчеркну, что у меня механика и фильтра ФАР угольного у меня нет, чтобы он прочищался. Через секунды 2 этого троения из машины повалил дым, как будто я нажал педаль в пол или, как будто я залил какое-то Гэ себе в машину (заправку не менял и топливо не доливал), потом я перешел на первую троение даже не много еще осталось, но не такое и машина уже уверенно поехала, но дым еще не много шел и прошел потом, через секунды 3. я остановился и поехал опять с первой и троение было на 2-й, 3-й, 4-й, но проходило, когда вдавливал педаль в пол и крутил машину оч сильно, но при переключении на каждую последующую со второй оно опять было и опять проходило при наборе тыс 3-3,5об. И это уже было при езде по прямой безо всяких горок. Потом я заглушился, т.к. все это достало. сразу завелся и поехал дальше и ничего уже не было.....
На что пенять - не знаю.... и опять сырая погода и дождь...
Сам уезжал на неделю и оставлял машину в гараже (до этого уже длительное время ничего не было), в это воскресенье вернулся, забрал машинку проехался не много пока еще в Киеве была солнечная погода (когда забирал прогрел ее хорошо мин 4-5, после длительного простоя, но потом сделал две оч короткие поездки по 2-3км с глушением на час-два) и потом начался оч большой дождь и я ехал под оч крутую горку на ВТОРОЙ!!! и машина начала троить!!!! У меня еще такого не было, чтобы на второй она начала троить. Заранее подчеркну, что у меня механика и фильтра ФАР угольного у меня нет, чтобы он прочищался. Через секунды 2 этого троения из машины повалил дым, как будто я нажал педаль в пол или, как будто я залил какое-то Гэ себе в машину (заправку не менял и топливо не доливал), потом я перешел на первую троение даже не много еще осталось, но не такое и машина уже уверенно поехала, но дым еще не много шел и прошел потом, через секунды 3. я остановился и поехал опять с первой и троение было на 2-й, 3-й, 4-й, но проходило, когда вдавливал педаль в пол и крутил машину оч сильно, но при переключении на каждую последующую со второй оно опять было и опять проходило при наборе тыс 3-3,5об. И это уже было при езде по прямой безо всяких горок. Потом я заглушился, т.к. все это достало. сразу завелся и поехал дальше и ничего уже не было.....
На что пенять - не знаю.... и опять сырая погода и дождь...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен... (с)
- Scad
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW
- Телефон: 0677796678
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
После того как машина начала дергаться (троить) даже и на второй передаче на ровных участках, провел експеримент. Просто снял корпус воздушного фильтра подергал рукой за тяжку вакуумника, который стоит на модуле рециркуляции, закрывая и открывая заслонку и собрал все обратно. Машина была еще горячая, сел проехал - дергается. Психанул и на 3 передаче черз дерганье ехал некоторое время с газом в пол. Получилось где-то 90 км.ч. Затем отпустил газ и дальше ехал еще пару километров вроде бы без дерганья. Машину поставил в гараж. Утром пришел, завел, поехал не дергается. И вот уже три дня на любую гору едет как заведенная без проблем. Надо как-то точно вычислить после чего эта херня пропадает. Но нужно, чтобы после любого действия машина остывала.
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Только что после того, как выехал "почти за город" и резко дал жару на горку после городского зимнего ползанья, машинка опять задергалась с характерными признаками. Это спустя почти год после последнего случая. Случилось это так же как и тогда - сперва на горку прет будь здовров, потом спуск на крыльях ночи с горы "на передаче", потом "вава" и "сопли" моей красавицы. Я расстроился, но вспомнил что попускало при остывании двигателя, вобщем остановился, заглушил мотор, чтоб прочистился клапан ЕГР, завел и на всю врубил печку, температура за 30 сек сползла с 90 до 70, холостые уравновесились, поехал потихоньку на 1-2 передаче с небольшими дерганиями на трассу. Плавно разогнал на 3-й до 3тыщ обмин, вроде дергания пропали, тяга появилась, ну я видя такое дело решил дать пи..дов мотору. Разогнал до 170 кмч (ну тапку в пол короче) и так проехал километров 10-15 пролетая мимо о..евших лексусов. Вобщем симптомы прошли, все стабилизировалось, ну а о причинах можно опять думать и гадать, одна из них - что-то где-то забивается либо, думал, может турбина начинает тупить при нагреве, хотя нет - прошлые покатушки с компьютером ошибок по турбине не давали. Может форсунки, хз вобщем. Но то, что мне помогла тапка в пол и максималка на трассе это факт, такие вот дела

Добавлено спустя 7 часов 5 минут 8 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Вдобавок рекомендую ознакомиться с:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c_ely ... l/3030182/" onclick="window.open(this.href);return false;
и с данным видео:
http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.p ... 230#p30230" onclick="window.open(this.href);return false;
дядька вобщем-то неплохо изложил все как есть по дизелям..


Добавлено спустя 7 часов 5 минут 8 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Вдобавок рекомендую ознакомиться с:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c_ely ... l/3030182/" onclick="window.open(this.href);return false;
и с данным видео:
http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.p ... 230#p30230" onclick="window.open(this.href);return false;
дядька вобщем-то неплохо изложил все как есть по дизелям..
Востаннє редагувалось 22 березня 2014, 22:51 користувачем oleyur, всього редагувалось 1 раз.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Можно было и не разгоняться так сильно, а сделать это, например, на третьей передаче)))
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Нет, на 3-й тапку в пол не получится сделать, соотв. форсунки лить по-максимуму не будут, просто мотор можно раскрутить и все, а при максималке как раз смысл в том что происходит максимальный поток топлива и есть подозрение что это поможет. Расход мгновенный при этом у меня был 12,6л, на 3-й передаче так не поедешь, разве что гору искать хорошую.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину