Сторінка 3 з 3

Re: Борт журнал Peugeot 407 2.0 2006г.в.

Додано: 07 червня 2011, 20:20
TPaH3ucToP
Купил 2 летних колеса KUMHO SOLUS KH17 205/60 R16 по 655 грн. за колесо.
Производство КИТАЙ :? Посмотрим как будут ходить.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Заехал на компьютерную диагностику - у неофициалов.
Сняли ошибки, потестировали - катализатор менять пока-что не нужно. Был глюк датчика. А вот официалы кричали "КАТАЛИЗАТОР на замену. 8500 грн."

Re: Борт журнал Peugeot 407 2.0 2006г.в.

Додано: 07 червня 2011, 20:21
Admin
Наверное нормально good если зима у них отличная, то лето должно быть не хуже.
А разве китай, не корея?

Re: Борт журнал Peugeot 407 2.0 2006г.в.

Додано: 07 червня 2011, 22:40
TPaH3ucToP
Сделал защиту днища.
Причем именно сделал.

Итак по порядку.
Понадобилось:
1. Лист железа 1,5 толщиной 1х2 метра = 249 грн
2. Крепеж (болты, шайбы и саморезы) = 48 грн
3. Диск для болгарки = 12 грн
4. Банка битумной мастики = 25 грн

Снял остатки родной защиты. Повезло - левая половина была целая.
0092.jpg
Снял размеры - вырезал, посверлил дырки, покрасил битумкой с внутренней стороны, покрасил днище автомобиля.
Получилось вот это:
0088.jpg
Поставил защиту - днище стало похоже на танк:
0093.jpg
0094.jpg
0095.jpg
Покрасил внешнюю часть защиты битумной мастикой.
Фото не выкладываю - все черным пятном ...

Небольшие моменты:
1. Болты закручивал в отверстия от клипсов, предварительно нарезав в них резьбу - не подходит, поскольку ланжероны с тонкого и мягкого метала - сильно зажать не получилось. "Закрепил" результат саморезами и сейчас размышляю как укрепить резьбу в ланжеронах. С одной стороны можно наварить гайки - но варить днище еще рано, а создавать хорошую пищу ржавчине - тем более :) Предложение в комменты. Спасибо.
2. Если делать именно такую защиту - получается щель между порогом и ланжероном (не прикрытая) в которую будет забиваться грязь. Заткнул щели пенопластом - посмотрю осенью помогает ли.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Простите - забыл.
Всего 334 грн и 5 часов работы.

По сравнению со стоимостью оригинальной пластмаски - очень бюджетный вариант.

Добавлено спустя 1 час 57 минут 4 секунды:
Admin писав:Наверное нормально good если зима у них отличная, то лето должно быть не хуже.
А разве китай, не корея?
Точно КИТАЙ. Но поскольку делают из одного каучука да по одной технологии ... В общем посмотрим как будут кататься.

Re: Борт журнал Peugeot 407 2.0 2006г.в.

Додано: 02 серпня 2011, 21:57
TPaH3ucToP
Сегодня хороший день - наконец-то забрал ЛЁВУ со станции.
Причина почти 3-х дневного простоя - замена прокладки масляного фильтра - ждали пока приедет.

В общем работы:
Замена масла
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена масляного фильтра
Замена датчика уровня масла
Замена прокладки масляного фильтра
Компьютерная диагностика (2 раза. Первая до ТО и выявление причин неполадок катализатора. Оказалось с катализатором все нормально. Замена свечей решила проблему - что и показала вторая диагностика).
Замена свечей
Чистка инжекторов

Итого 2155 грн.
Пробег 113500 км.

В общем довольно рад этим заездом на СТО - катализаторы менять не пришлось, все таки свечи дешевле почти в 30 раз :) Остается только вопрос - неужели бортовик не различает плохую работу свечей и катализатора и все приписывает катализатору?

Если всё это время меня мучали свечи - то я начинаю чувствовать себя чайником. Думаю так-же себя почувствуют и те, кто рекомендовал замену катализатора.

Посмотрим теперь на расход топлива. Надеюсь упадет меньше нынешнего (8,8 по городу и 7,8 смешанный).

Re: Борт журнал Peugeot 407 2.0 2006г.в.

Додано: 03 серпня 2011, 09:28
alexxxey
аналогичная ситуация с катализатором, только у меня машина стояла 1,5 года :) на илте сказали менять, я забил, ошибку стерли и ничего, езжу после этого уже 2 года ;)

Re: Борт журнал Peugeot 407 2.0 2006г.в.

Додано: 04 серпня 2011, 22:32
X-Master
Земляк (по номерам понял, что ты с Николаева) ! Поздравляю с покупкой данного авто! Я тоже взял себе 407 почти в тоже время что и ты.
Поделись инфой, где обслуживаешь в Николаеве? Я с нашим Автомиром уже прошел курс молодого бойца, теперь они мне лажу не впарят, знаю как с ними общаться.
По ходовке знаю где сайлент-блоки брать, а не рычаги в сборее по 3000 грн на Автомире менять))), как они советуют.
Вообще сложно с обслуживанием Пыжиков в Николаеве, Автомир - дорого и не всегда профессионально. Браво - дешевле, но тоже ребята тупят иногда.

Добавлено спустя 8 часов 44 минуты 47 секунд:
Кстати, у меня 17 диски (родные) и серый цвет авто. Машина 2004 года, пробег 98 тыс. Пока все гуд, и даже не сказал бы что низкая, вернее, клиренс в самый раз. Неудобства только из-за переднего свеса, но не большие. Разве что в лес не выедешь.

Re: Борт журнал Peugeot 407 2.0 2006г.в.

Додано: 07 серпня 2011, 22:55
TPaH3ucToP
По высоте согласен - для города что нужно. Для поездки за город - только там где асфальт и желательно ровный.
Зато отлично держит дорогу и очень плавно идет. Мне машина нравиться, а на природу можно и на чужой поехать :)

По клиренсу у меня тоже пока-что никаких замечаний - сразу свыкся что на бордюр не запаркуюсь и пока езжу без особых проблем.
Пока привык к длине капота - поменял пару подномерных табличек - даже если бампер уходит выше бордюра - табличка этого не переживает.

Поскольку стоит железная защита двигателя и теперь еще и днища - то перестал хвататься за сердце увидев на дороге камень или бугорок.
Особенно радовали буряки на трассе в сезон :)

По обслуживанию в Николаеве ничего не скажу - я родом из области, а обслуживаюсь в Киеве.

Re: Борт журнал Peugeot 407 2.0 2006г.в.

Додано: 14 грудня 2011, 22:56
TPaH3ucToP
Форумчане, доброго времени суток!

Не думал что так скоро напишу письмо такого содержания, но все-же:

Продается Peugeot 407 2.0 2006 г.в. в нормальном состоянии. Пробег 115 000 км.

Сразу отвечу на самые распространенные вопросы:
1. Продается в связи со сменой места работы, где транспортная политика не приемлет автомобили других брендов. Сам езжу на другом автомобиле, а жене за рулем 407-го в городе не очень комфортно - ищем авто поменьше.
2. Машина крашенная. Делал для себя, поэтому из моторного отсека зубной щеткой остатки шпаклевки не вымывал :) Красилось: передний бампер, переднее левое крыло, водительская дверь. Полировались задняя дверь, крыло и бампер. Если бы знал, что буду продавать - не красил бы - на переднем крыле были вмятины и царапины разной глубины по левому боку.
3. Ремни не менял - готовился на ТО 120 000.
4. Я второй хозяин. С момента покупки сделал 2 ТО (каждые 10 000 км) с заменой масла, фильтров.
5. Продается "как есть". На летней резине. В подарок 3,5 зимних колеса (одно из колес с боковым порезом).

Если интересуют детали - пишите в личку.

Хорошего дня!

Re: Борт журнал Peugeot 407 2.0 2006г.в.

Додано: 06 травня 2013, 19:55
TPaH3ucToP
Форумчане, доброго времени суток.
Вот сижу и скучаю без Лёвы.

Но не о том я написать хотел.

Разобрался я с ошибкой "Depolution system failty". Пытался лечить заменой датчиков - не помогло. Через каждые 50-100 км говорила "Доброе утро".
А вот замена топливного насоса решила проблему сразу и после того проблема не появлялась (более чем 1500 км).
Кроме того Лёва поехал на скоростях более 150 км/ч.
Сильно извращатся не стал, но по Бориспольской до 190 разогнался без напрягов и вдавливания педали газа в пол.

Цена лекарства - 1200 грн за: новый насос + б/у датчик уровня топлива.

Как говорится, ни гвоздя ни жезла и до встречи на дорогах Украины!

П.С.: если ЭТО можно дорогами назвать :)