Сторінка 3 з 3
Re: Чистка клапанов 308Т
Додано: 17 червня 2011, 11:50
Admin
MB11 писав:
как неактуальна? он же именно так почистил

Саня, топикстартер - балаболка и давно это всем все понятно, к его постам нужно относится осторожно, как когда то писал Магик, чтоб не наделать беды.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Re: Чистка клапанов 308Т
Додано: 18 липня 2011, 16:02
Samoswal
Re: Чистка клапанов 308Т
Додано: 19 липня 2011, 07:36
Vofka
Samoswal писав:Мужики дайте внести здравый смысл в вашу беседу. Заполнять средством надо не камеру сгорания, а впускной и выпускной трак, причем ловить положение распредвалов так чтобы в момент наполнения клапаны были закрыты. На пробеге 30000 начинают подтекать маслоотражатели, а на этом уже все, не одна смывка не поможет. Если бы я заморочился мыть каналы выбрал бы авиа керосин или калошу (но у нее высокая летучесть) ПРОМЫВАНИЕ НЕ ПОМОГАЕТ. Как только клапаны обросли нагаром начинает тянуть цепь, фаза смещается.
Технология, приведенная мной, является официальной для СТО Митцубиси! А дальше - кто во что горазд...
Все клапаны не могут быть закрыты ни при каком положении распредвалов.
В нашем случае необходимо чистить только впускные клапана. На выпускных нагар не образуется!
При заполнении камеры сгорания Шуммой, она обязательно заполнит и часть коллекторов. Так как это пена, то она осядет на клапанах и произведет желаемый эффект. Лучше, конечно, было бы заполнить со стороны коллектора. Но этот метод значительно сложнее...
Правда, как я уже писал, при сильном нагаре она снимает только около половины! Это подтвердилось при снятии впускного коллектора на одной из наших машин!
По возможности нужно проверять наличие нагара и эффекта от применения чистящих средств с помощью эндоскопа или снятием впускного коллектора.
Re: Чистка клапанов 308Т
Додано: 19 липня 2011, 08:52
Samoswal
Re: Чистка клапанов 308Т
Додано: 19 липня 2011, 09:56
Vofka
Samoswal писав:У Мицубиси хороший сервис? По поводу клапанов ты не прав, две фазы 1и3, 2и4. Что касается выпуска, если текут отражатели то образуется нагар который не смывается химией, его надо сдирать фрезой. (даже 2мм нагара на ep6dt добавляет к расходу 2-3 литра, пропадает тяга) Ты в моих сообщениях фото видел? Открой и посмотри.
Читай внимательнее - "Все клапаны не могут быть закрыты"! По 2 цилиндра - пожалуйста, сколько угодно...
Про проблемы с маслосъемными колпачками не слышал... Возможно у тебя уникальный случай.
Фотографии твои я видел. По ним можно сделать 3 вывода:
1. Скорее всего заклинило вакуумник, от чего цепь и порвалась.
2. Используемое моторное масло - полное г...о. И, возможно, редко менялось...
3. Нагар только на впускных клапанах, как я и писал ранее!
Re: Чистка клапанов 308Т
Додано: 14 серпня 2011, 22:39
Виталий@3399
Admin писав:клапаную крышку снимать не нужно, а жидкости у официалов Украины и России еще нет, они только треплются про нее и все. Жидкость подается через воздушную систему от турбины через впускной коллектор прямо на клапана на работающем моторе.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

эта жижа вообще для чистки форсунок. Ее називают - ВИНС.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
jimshark писав:После того как прошло некоторое время как я добился результатов на своем авто и во мне утихло чуство(жабы) от потраченых средств на эксперементы.,решил помочь и вам тем паче от форума беру тоже много полезного.
1.Рабераем впускную систему до момента когда можно увидеть клапана.
2.Пакупаем офиц. чистилку ФФ которая чистит через бак теже клапана.
3.Ждем примерно 30мин с момента остановки двигателя, для подьема клапанов , тобишь закрытия.
4.Со шприца чистяком без бензина фигачем ффку прямо на клапана.
5.Оставляем киснуть на час этого достаточно с лихвой(параллельно для эксперемента брал клапан со склада с нагаром и тоже акунал в фф хватило 15 мин)
6.Зеркалом смотрим стоит ли жидкость на всякий просто иногда может клапан закрыться чуть позже.
7.Откачиваем жидкость темже шприцом.
8.Откручиваем свечи и накидываем тряпку+отрубаем топливную систему.
9.Крутим стартером пока все не повылетает.
10.вкручиваем свечи.
11.Меняем масло и маслянный фильт а лучше и воздушный(от 156сильной версии он повеселей будет)
12.Выезжаем на трассу на 3 передаче едем 110 км/ч примерно минут 20 по трассе естественнно.
13.Радуемся что все окей.
Для профилактики я рекомендую с каждой заменой масла пользоваться винс 2 балона по 75грн также продаеться у диллеров.
По вопросу как чистит .....впитываеться в нагар и тупо при температуре выпариваеться так что опасения типо чтото отслоиться и попадет под клапан исключено.Кто боиться делать сам приезжайте в днепр я помогу....

Я только не пойму, зачем ето делать?

Re: Чистка клапанов 308Т
Додано: 18 серпня 2011, 10:59
Vofka
Раз в 20 тыс. км менять масло крайне не рекомендую. Получите усугубление всех проблем с нагаром на клапанах и засером двигателя.
Раз в 10 тыс. - оптимально!
И очень советую не использовать родное масло. От него в двигателе образуется налет, по типу канифоли.
Сам я перешел на Shell Helix Ultra, по совету одноклубника, и очень этому рад!Налет в головке как рукой сняло!
Re: Чистка клапанов 308Т
Додано: 19 серпня 2011, 00:44
Admin
Vofka писав:Раз в 20 тыс. км менять масло крайне не рекомендую. Получите усугубление всех проблем с нагаром на клапанах и засером двигателя.
Раз в 10 тыс. - оптимально!
И очень советую не использовать родное масло. От него в двигателе образуется налет, по типу канифоли.
Сам я перешел на Shell Helix Ultra, по совету одноклубника, и очень этому рад!Налет в головке как рукой сняло!
Ничего с мотором не будет страшного, я свои два мотора видел , как после 10 ткм, так после 20, 30 и 35 в разобранном виде и там все было хорошо без каких либо страшилок про которые все пишут, а тяга пропадапла не из за масла. Менял я масло и через 10, а толку было ноль, тяга все равно пропала. По поводу масла тотал, приведите мне хоть один пример где оно себя хуже показало чем что то другое, есть заключения экспертов или это ваши личные догадки?
Re: Чистка клапанов 308Т
Додано: 19 серпня 2011, 07:26
Vofka
Можете считать это моим ИМХО. Я свое мнение никому не навязываю!
ЗЫ. Вообще то эта тема - про очистку клапанов, а не про проблемы с наддувом...