1.Рабераем впускную систему до момента когда можно увидеть клапана.
2.Пакупаем офиц. чистилку ФФ которая чистит через бак теже клапана.
3.Ждем примерно 30мин с момента остановки двигателя, для подьема клапанов , тобишь закрытия.
4.Со шприца чистяком без бензина фигачем ффку прямо на клапана.
5.Оставляем киснуть на час этого достаточно с лихвой(параллельно для эксперемента брал клапан со склада с нагаром и тоже акунал в фф хватило 15 мин)
6.Зеркалом смотрим стоит ли жидкость на всякий просто иногда может клапан закрыться чуть позже.
7.Откачиваем жидкость темже шприцом.
8.Откручиваем свечи и накидываем тряпку+отрубаем топливную систему.
9.Крутим стартером пока все не повылетает.
10.вкручиваем свечи.
11.Меняем масло и маслянный фильт а лучше и воздушный(от 156сильной версии он повеселей будет)
12.Выезжаем на трассу на 3 передаче едем 110 км/ч примерно минут 20 по трассе естественнно.
13.Радуемся что все окей.
Для профилактики я рекомендую с каждой заменой масла пользоваться винс 2 балона по 75грн также продаеться у диллеров.
По вопросу как чистит .....впитываеться в нагар и тупо при температуре выпариваеться так что опасения типо чтото отслоиться и попадет под клапан исключено.Кто боиться делать сам приезжайте в днепр я помогу....
