Сторінка 3 з 24
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 07:43
Дмитрий 888
dimas_dv
Для очистки дизельных форсунок залей присадку от Wynns,LM,или HI-Gear и откатай бак,плюс поменяй топливный фильтр после этого,если не поможет то в сервис,хотя какой там в Симфере сервис знаю не понаслышке

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 08:27
Платонович
IRBIS
То, что ты оценивешь как "извращение" у меня нормальная практика - замена на 40.000 и при разрезе (а я не поленился это сделать

) фильтр был достаточно чистым.
След. замену сделаю на 80.000 км (если к тому времени не продам машину).
И ни какого зуда в руках не испытываю - просто следую рекомендациям завода изготовтеля для условий Украины и обслуживаюсь у Оф.ов
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
dimas_dv
Чистил бы ты (если решил так поступить) у дизелистов или на СТО.
Тебе тут сейчас накидают ссылок на чудо-средства, которые при (нерегулярном их использовании) подымут гамулу с бака и системы и принесут как мин. в топливник, а как мах. в форсунки и вот тогда начнётся настоящая запара (вывод из личного опыта).
А вообще то машина гарантийная с пробегом чуть больше 20 тык - жарь Офов пусть делают или мотрочик новый ставят если делать не получается - не давай им отмораживаться до окончания гарантии - потом всё за твом кровные будет осуществляться
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 08:47
dimas_dv
pegonak
Двигатель не заглох. Аккумулятор родной. Устанавливали сигнализацию при покупке.
Недавно(месяц назад) был такой случай что при езде сработал пару раз задний дворник, через неделю сработал сам по себе задний омыватель стекла, больше не повторялось. Рассказал на сервисе, сказали что скорее всего это от сигнализации, что допускается.
Может ли быть проблема из-за электроники в мозгах?
Admin
Комп же на сервисе подключали, ошибок нет.
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 08:50
Платонович
Ничё-се допуски у них на кривые руки по установке сиги
А заводскую ты не заказывал?
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 09:05
dimas_dv
Дмитрий 888
Топливник отходил всего 5000 км., был поменян 30.11.12, а Платонович говорит, что расчитан на 40 000 км.
Может он забится за 5000 км., смысл есть менять?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Платонович
Машина ужебыла заказана в такой комплектации и то пришлось ждать 2 мес, если б сделал свой выбор, то сказали ждать от 3 до 4 мес.
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 09:38
Дмитрий 888
dimas_dv
У меня знакомый от одной заправки палёной солярой уложил топливную с потрохами,а ты говоришь 5000км.

,но повторюсь,сам заправляюсь на Атане достаточно давно-пока порядок (правда добавляю свои присадки).
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 09:42
Alex kiev
Посмотри соединение патрубка подвода воздуха на турбину.
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 09:44
Платонович
dimas_dv
Ты старый топливник забрал - если да то распили его и глянь состояние.
Но судя по тому, что отказы были были как на старом, так и на новом топливном фильтре - он и качество соляры здесь не причём.
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 10:00
g639
dimas_dv
стрелка тахометра упала до нуля и загорелся красный аккумулятор-явные глюки системы управления двигателем, такчто передай привет электрикам, которые тебе ставили сигналку, где то они напартачили, скорей всего в цепи переменный контакт.Для начала нужно проверить все разъемы и точки заземления (зануления).
p.s. С таким дефектом ездить опасно-где нибудь на обгоне можно попасть в весьма неприятную ситуацию.
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Додано: 25 травня 2013, 10:22
dimas_dv
g639
я где то прочитал в нете что была такая проблема как у меня, тоже на дизеле, но не пыжике.
Так он пишет - "Накрылся электроный блок(мозги), опорное напряжение выдаваемое им на датчик скакало от 4,5 до 6 , а должно быть стабильным 5. после замены решил проблему"
Вы про тоже говорите или опорное напряжение и переменный контакт разные и не связвные вещи?
Про обгон я уже думал...
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Дмитрий 888
какую конкретную присадку посоветуе попробывать в моем случае, а то у Wynns их много разных для дизеля.