ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Модератор: pegonak
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Чтоб прожечь, нужна max мощность. На пятой нагрузка больше, соответственно и мощность.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
А на 4й тоже не годится? Ведь на 5й обороты выше 3,6-3,7 не полезут
- Scad
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW
- Телефон: 0677796678
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Народ, есть мысль надо проверить.
Под корпусом воздушного фильтра выходит вакуумная трубочка, на конце которой расположен маленький фильтр, прикрытый резиновой шапочкой. Неделю назад, когда я последний раз разбирал все это, я случайно эту трубочку увидел. Шапочку я снял, покрутил в руках, там внутри есть ограничитель для того, чтобы она одевалась до определенного уровня, если одеть глубже, она перекроет доступ воздуха. Эта шапочка у меня была одета до конца. Есть у меня мысль, что в какой то момент торец этой шапочки упирается в корпус фильтра и доступ воздуха прекращается. Так вот, эта трубка с фильтриком служит для сброса вакуума из всей вакуумной системы. Если вакуум не сбросится, все задействованые вакуумные привода останутся во втянутом положении. А это и рециркуляция и управление передувом и воможно еще чего-то. Вот тогда такой эффект как троение вполне себе может и возникнуть. В любом случае, я уже неделю езжу без проблемм. Эта трубка там лежит свободно, ничем не закреплена, но она выполнена так, что этот фильтрик на ней стоит вертикально и достает до корпуса воздушного фильтра. У кого дергается машина, нужно туда залезть и снять этот колпачек, продуть оттуда пыль и одеть его правильно, так, чтобы между фильтриком и донышком колпачка остался зазор. Затем зафиксировать это все под корпусом фильтра так, чтобы колпачок не доставал до поверхности корпуса фильтра. Проехаться на третей передаче с газом в пол, не надо 170. Достаточно 90 на протяжении 0.5 - 1 км. Я уже давно заметил, что перед дерганиной, обычно машина качнется на неровности дороги и начинается. Т.е.машина качнулась, конец трубки ткнулся своим торцом в корпус воздушного фильтра, колпачок присосался к торцу фильтрика и начинается проблемма. Вроде бы логично. Отпишитесь здесь, если поможет.
Под корпусом воздушного фильтра выходит вакуумная трубочка, на конце которой расположен маленький фильтр, прикрытый резиновой шапочкой. Неделю назад, когда я последний раз разбирал все это, я случайно эту трубочку увидел. Шапочку я снял, покрутил в руках, там внутри есть ограничитель для того, чтобы она одевалась до определенного уровня, если одеть глубже, она перекроет доступ воздуха. Эта шапочка у меня была одета до конца. Есть у меня мысль, что в какой то момент торец этой шапочки упирается в корпус фильтра и доступ воздуха прекращается. Так вот, эта трубка с фильтриком служит для сброса вакуума из всей вакуумной системы. Если вакуум не сбросится, все задействованые вакуумные привода останутся во втянутом положении. А это и рециркуляция и управление передувом и воможно еще чего-то. Вот тогда такой эффект как троение вполне себе может и возникнуть. В любом случае, я уже неделю езжу без проблемм. Эта трубка там лежит свободно, ничем не закреплена, но она выполнена так, что этот фильтрик на ней стоит вертикально и достает до корпуса воздушного фильтра. У кого дергается машина, нужно туда залезть и снять этот колпачек, продуть оттуда пыль и одеть его правильно, так, чтобы между фильтриком и донышком колпачка остался зазор. Затем зафиксировать это все под корпусом фильтра так, чтобы колпачок не доставал до поверхности корпуса фильтра. Проехаться на третей передаче с газом в пол, не надо 170. Достаточно 90 на протяжении 0.5 - 1 км. Я уже давно заметил, что перед дерганиной, обычно машина качнется на неровности дороги и начинается. Т.е.машина качнулась, конец трубки ткнулся своим торцом в корпус воздушного фильтра, колпачок присосался к торцу фильтрика и начинается проблемма. Вроде бы логично. Отпишитесь здесь, если поможет.
- Scad
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW
- Телефон: 0677796678
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Красным квадратом выделил.
Резиновый колпачок снял совсем. Хорошенько прожег выпуск и с тех пор катаюсь вообще без проблем.
Резиновый колпачок снял совсем. Хорошенько прожег выпуск и с тех пор катаюсь вообще без проблем.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Scad
А как именно прожег выпуск?..
Я сейчас залил присадку 9736.94, показалось что увеличился расход где-то на пол-литра..пусть почистит топливную..
А как именно прожег выпуск?..
Я сейчас залил присадку 9736.94, показалось что увеличился расход где-то на пол-литра..пусть почистит топливную..
- Scad
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW
- Телефон: 0677796678
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Я ж раньше писал как. На прогретой машине, на ровоном участке дороги, газ в пол на третей передаче или на четвертой.
- Scad
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW
- Телефон: 0677796678
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Корпус фильтра воздушного когда снимешь, под ним и увидишь.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 21
- З нами з: 14 лютого 2014, 19:09
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4 Picasso II
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Здравствуйте всем! Добрался я до той чудо-детали, про которую говорит Scad. Находится она в 3-х сантиметрах от насос-форсунки 4-го цилиндра. На 301-м так, думаю, на других моделях с этом двигателем она там-же. Внутри этой резиновой шапочки находятся упоры. Даже если вплотную её насадить на основание, то всё-равно благодаря этим упорам останется щель миллиметра полтора для воздуха.
З.Ы. Я также, как и многие из вас, получил в нагрузку к автомобилю
проблему с потерей мощности
.
З.Ы. Я также, как и многие из вас, получил в нагрузку к автомобилю


Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину