ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с

Все что связано с дизельным ДВС

Модератор: pegonak

Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

Повідомлення IRBIS »

Igorr
одна неточность - там нет насос-форсунок.
Igorr
Прохожий
Повідомлень: 21
З нами з: 14 лютого 2014, 19:09
Їжджу на:: Citroen
Модель:: C4 Picasso II
Звідки: Kharkov
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 8 разів
Стать:

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

Повідомлення Igorr »

IRBIS, назову её просто форсункой 4-го цилиндра :)
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

Повідомлення romadone »

Ну, это принципиальный вопрос)
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

Повідомлення IRBIS »

Немного не по теме: Какбэ да. Обидно же за ПСАшный движок. Там подобного недорозумения быть не может.
Igorr
Прохожий
Повідомлень: 21
З нами з: 14 лютого 2014, 19:09
Їжджу на:: Citroen
Модель:: C4 Picasso II
Звідки: Kharkov
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 8 разів
Стать:

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

Повідомлення Igorr »

Забыл ещё добавить. Так, наблюдения... Поскольку систематизировать пока это "недоразумение двигателя ПСА" :D , имею ввиду потерю мощности, никому не удалось. К клапану снизу подходит спрятанная в защитный рукав эластичная трубка. Возле самого клапана у трубки есть изгиб, радиус которого мне показался критически маленьким. При таком "крутом" изгибе возникала вероятность того, что трубка просто сложится и пережмётся, затруднив доступ воздуху. Радиус изгиба я увеличил. Прошу серьёзно вышеизложенное не воспринимать. Скорее всего это догадки на уровне "пальцем в небо" :lol:
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

Повідомлення romadone »

Не удалось ибо проблема не массовая
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
Scad
Прохожий
Повідомлень: 28
З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 SW
Телефон: 0677796678
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 0
Подякували: 8 разів
Стать:

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

Повідомлення Scad »

После того как я сообразил, что проблемма в этом колпачке, машина у меня еще разок в этот же день дернулась на подъеме. После этого я этот колпачек снял вообще. Выехал на дорогу, на 70 кмч включил круиз - дергается. Я прогрел хорошо выхлоп с газом в "пол", так как я описывал и с тех пор проблемма ушла полностью. По сегодняшний день я езжу без дерганий, на любом подъеме, также и на круизе. Я специально моделировал те условия при которых стопроцентно появлялось дерганье. Проблеммы больше нет. Объяснить это могу следующим: - если колпачок не пропускает достаточно воздуха, то остаются втянутыми пневмопривода по крайней мере двух систем. 1. EGR, 2.регулировка ограничения наддува. Они остаются втянутыми в тот момент когда должны быть в исходном положении. В следствии этого нарушается смесеобразование, в сторону обогащения. Это приводит к чрезмерному образованию сажи в ФАП. И не важно, есть ли ФАП на данном автомобиле, поскольку катализатор есть по любому и Л-зонд в нем присутствует также. Блок ECU видит наличие большого количества сажи по Л-зонду, начинает его прожиг обеднением смеси. (бедная смесь - выше температура) Но при обеднении и потеря мощности(дерганье) Но поскольку пневмоприода продолжают работать неправильно, то обеднение смеси приводит только к дерганью, кроме того проблемма продолжает усугубляться. После того как колпачек был выброшен совсем(а я заметил, что если я его одеваю правильно, то через некоторое время он почему-то оказывается насажен до упора)машина продолжила дергаться до того момента пока я не прожег ФАП-катализатор. Теперь проблеммы нету. Расход топлива снизился с 6.9л до 6.3 в городе. Он больше чем у других, но это уже особенности моего проживания. Мне приходится ездить каждый день, преодолевая крутой подъем длиной в 3км.
Аватар користувача
Антон Семеныч
Ученик
Повідомлень: 207
З нами з: 07 березня 2013, 13:52
Їжджу на:: Citroen
Модель:: С4 HDI
Звідки: Киев
Дякував (ла): 33 рази
Подякували: 19 разів
Стать:

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

Повідомлення Антон Семеныч »

Scad
но этот колпачек скорее всего несет какую-то функцию?!
как часто меняешь топливный фильтр? чего-то мне сдается, что проблема в нем.
я решил уже почаще менять его, хотя бы через каждую замена масла, как прописано для еHDI (хотя книга пишет для нашей "неприхотливой" модификации двигателя через 40 тыс.км).
такой вывод сделал со своих наблюдений. похожая тема, как ты пишешь, проявлялась у меня несколько раз. первый раз зимой: побоялся морозов (первая моя зима на дизеле) и решил заправиться чем-то "арктическим", так как сам антигель не использую. Попробовал ОККО пульс, не знаю сколько проехал км, и почти сразу похожая фишка проявилась на 5-ой передаче в районе 80-90, это было всего один раз и когда я отпустил газ потом слегка добавил все прошло. До этого заправлялся разным дизелем на разных АЗС, но всегда обычным без присадок, бывало и полное г.... толком не тянуло, но детонаций не было. Списал в этот раз на голимое топливо и больше пульсом не заправлялся, перешел на БРСМ. Но где-то в начале кризиса, тема повторилась несколько раз, но и само качество дизеля стало похуже, буду менять АЗС.
Много написал :) , а вывод такой, точнее одна из версий: попробовав ОККО пульс (с присадкой) я смыл всю грязь (воду, парафин и т.д.), что была в баке и топливной, после чего ее какая-то часть все таки осталась в топливном фильтре. Дальше я заправлялся обычным дизелем, не всегда хорошим, и топливный дальше подзабил.
И как по мне, баг как раз состоит в том, что комп почему-то в этом случае не показывает "чек" :?

Рекомендую:
- тем, кто использует присадки, постоянно их использовать или перед заменой топливного фильтра;
- тем, кто не использует присадки, и дальше не использовать и не париться.
Придерживаюсь позиции, что расходники нужно менять как книга пишет, масло даже можно менять раз в 15 тыс, а не 10 тыс, а вот для топливного фильтра 40 тыс многовато.

И еще,Scad, на форуме Елисея есть отдельная ветка по твоей проблеме. Официалы уже взяли этот вопрос на изучение и скоро вынесут вердикт ;)
Востаннє редагувалось 03 травня 2014, 03:17 користувачем Антон Семеныч, всього редагувалось 1 раз.
Igorr
Прохожий
Повідомлень: 21
З нами з: 14 лютого 2014, 19:09
Їжджу на:: Citroen
Модель:: C4 Picasso II
Звідки: Kharkov
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 8 разів
Стать:

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

Повідомлення Igorr »

Scad, Вы говорите, что в период этих "дёрганий" в двигатель вынуждено подаётся обеднённая смесь. У меня при этом возрастает мгновенный расход литра на полтора. Даже при движении по прямой. И дымит, как паровоз. У Вас тоже так? (Было :D )
Антон Семёныч, подобная ветка есть и на форуме 301. В ноябре(примерно) прошлого года я даже обращался к официалам с притензией. Подключили ноут и ещё какую-то хрень к машине, посадили на пассажирское сиденье электронщика и поехал я его возить по подъёмам и спускам. Кроме дующей чуть выше нормы турбины сервисмен ничего не увидел(или не захотел увидеть). Инженер по диагностике был катигоричен - замена прошивки мозгов под наши условия, точнее под наше ДТ. Обещили заняться этим. Вот уже пол-года прошло...
Сервис в Харькове на Котлова.
Аватар користувача
Scad
Прохожий
Повідомлень: 28
З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 SW
Телефон: 0677796678
Звідки: Кривой Рог
Дякував (ла): 0
Подякували: 8 разів
Стать:

Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92

Повідомлення Scad »

2Антон Семеныч ...но этот колпачек скорее всего несет какую-то функцию?!
Этой функцией ради решения проблеммы можно смело пренебречь. Колпачек дополнительная защита от пыли, закрывающий приемный конец трубки сброса вакуума. Там еще есть поролоновый фильтр. Про замену топливного фильтра в этой и других темах обсуждалось уже. Это ничего не дает. Это приведет только к лишним расходам. Каждый фильтр стоит около 50 долларов, выкинутых в никуда. Он минимально должен служить 20000 км. Антон Семеныч, прочитайте всю эту тему еще раз пожалуйста. У вас отпадут все вопросы по поводу фильтра и топлива.
Официалы уже взяли этот вопрос на изучение и скоро вынесут вердикт Это уже даже не смешно. У нас машины кончатся пока они найдут решение проблеммы. К тому же я думаю, что решают проблемму они, сидя на форумах, подобных нашему и ждут, когда кто-то найдет решение - тогда они и выдадут это решение за свое.
2Igorr. Вы говорите, что в период этих "дёрганий" в двигатель вынуждено подаётся обеднённая смесь. У меня при этом возрастает мгновенный расход литра на полтора. Даже при движении по прямой. И дымит, как паровоз. У Вас тоже так?У меня не дымит, ФАП стоит, но расход на компе да, увеличивался на ту же величину. Объясняется это тем, что контроллер пытается компенсировать потерю мощности, дополнительным топливом. Но поскольку узлы работают не правильно это приводит к такой чехарде. Просто примите то, что температура горения повышается при обедненной смеси. Для наглядности пример: Все видели как газосварщик режет резаком метал? Сначала он разогревает участок резания обычной смесью, а затем перекрывает ацетилен, оставляе в сопле только кислород и температура вырастает мгновенно, метал начинает течь. Точно так же при обедненной смеси прогорают поршни, клапаны и выпускные трубы. ))) И на том же эффекте сажевый фильтр очищается от сажи.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Дизельный ДВС”