ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92 л.с
Модератор: pegonak
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Scad
Дизель постоянноработает на бедной смеси. Это его коренное отличие от бенз. Чтоб его перегреть, смесь нужно обогащать. (Перегрев может происходить даже из-за попадания масла в цилиндры в результате неплотности колец и даже из-за возгорания лаковых обильных отложений на стенках ).
Пример с кислородной резкой вообще не причем-там температура повышается при [wave=blue]горении[/wave] металла в кисородной среде.
Дизель постоянноработает на бедной смеси. Это его коренное отличие от бенз. Чтоб его перегреть, смесь нужно обогащать. (Перегрев может происходить даже из-за попадания масла в цилиндры в результате неплотности колец и даже из-за возгорания лаковых обильных отложений на стенках ).
Пример с кислородной резкой вообще не причем-там температура повышается при [wave=blue]горении[/wave] металла в кисородной среде.
- Scad
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW
- Телефон: 0677796678
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Ну значит мои логические выкладки не верны. Для данной темы это не важно. Я не претендую на истину в первой инстанции. Пусть кто-то более знающий объяснит это правильно. Однако, мое неправильное объяснение не отменяет моего успешного решения этой массовой проблемы нашего дизеля. ))) Я вчера заправил полный бак и обнулил бортовой компьютер. За сегодня по городу наездил 40 км. Средний расход 5.5л. У меня такого городского расхода не было никогда за почти 16000 км пробега. На ту горку, куда я еле выбирался на 4 передаче с однозначной дерганиной, сейчас я на круизе при 80 кмч выбираюсь на 5 передаче и дизель работает как Ролекс.
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Scad,
таки прошу уточнить о какой детальке речь, об этой? Не хо лишний раз снимать аккум..


таки прошу уточнить о какой детальке речь, об этой? Не хо лишний раз снимать аккум..


- Scad
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 12 грудня 2012, 02:39
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW
- Телефон: 0677796678
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Нет конечно. АКБ снимать не нужно. Нужно снять два самореза бачка тормозной жидкости, отвести его в сторону. Затем снять патрубок между воздушным фильтром и турбиной, после этого приемный патрубок воздушного фильтра, расположеный ниже. Окрутить два болта на 13, держащие корпус воздушного фильтра, предварительно сняв с него верхнюю крышку и вынув сам воздушный фильтр. Просунуть руку и отцепить от задней части корпуса воздушного фильтра фетровую шумовую защиту. Аккуратно вытянуть корпус воздушного фильтра наружу смещая его в сторону АКБ. Корпус одет на два направляющих пальца резиновыми уплотнителями. Когда снимете корпус, под ним и увидите то, что мы тут обсуждаем и я обводил красным на рисунках. Не спутаете.
- Xerxss
- Профессионал
- Повідомлень: 1567
- З нами з: 01 грудня 2011, 01:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208
- Телефон: 0990763326
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 153 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Вот нашел на форуме с-елиз, попробуйте может все получится
АИС_Гринченко писал(а):
Ребята!
По доброте душевнойоткрою вам тайну как вылечить ваши машинки.
Все происходит из-за того, что все вы хотите получить низкий расход топлива.Но в связи с паршивым качеством нашего топлива забивается катализатор и машина начинает тупить идоставлять прочие неудобства.
Значит процедура чистки выглядит таким образом:
выезжаете на прямую, желательно Бориспольская или за городом что-то подобное на второй или 3-й передаче. Двигаетесь около 5-7 мин. на 3000 оборотах/мин.
Затем резко добавляете газ до 4000 об/мин. И отпускаете до 3-х. Снова двигаетесь около 5-7 мин. на 2-ой или 3-й передаче. Затем снова добавляете. Эту процедуру стоит проделать около 3-4х раз.
При этом машина едет гудит, это не сташно. Так и должно быть.
Поверьте после этого все будет Гуд! (проверено)
На других сервисах или не знают как побороть эту болячку, или берут за это деньги.
Пользуйтесь!![]()
пишите отзывы.
-
- Фанат
- Повідомлень: 1004
- З нами з: 12 вересня 2010, 13:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6 HDi
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 82 рази
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Xerxss
це те саме, що поганяти при повному газі + прогрітий двигун + тримати обороти близько 4 тис. до 1 хв..
це те саме, що поганяти при повному газі + прогрітий двигун + тримати обороти близько 4 тис. до 1 хв..
- Xerxss
- Профессионал
- Повідомлень: 1567
- З нами з: 01 грудня 2011, 01:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208
- Телефон: 0990763326
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 38 разів
- Подякували: 153 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Я не разбираюсь в этих делах, пускай люди попробуют, может поможет
-
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 25 вересня 2018, 23:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
dimas_dv
Подскажите, а как у Вас решился вопрос с потеряй тяги и детонацией?. Просто в новых машинах такая же проблема и не кто не знает что это)
Подскажите, а как у Вас решился вопрос с потеряй тяги и детонацией?. Просто в новых машинах такая же проблема и не кто не знает что это)
-
- Прохожий
- Повідомлень: 28
- З нами з: 25 вересня 2018, 23:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Scad
А как Вы решили проблему детонации? На новых машинах такая же фигня происходит при езде в горку(
А как Вы решили проблему детонации? На новых машинах такая же фигня происходит при езде в горку(
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Потеря тяги и детонация дизельного двигателя 308 HDi, 92
Сам по себе решился. Сейчас 115 тыщ пробега, больше такого не повторялось с самого того момента когда машина была еще новая, наверное что-то где-то притерлось 
Ездите и не парьтесь, лейте хорошее топливо и давайте машинке почаще под зад.
Тыщах на 90 поменял соленоидный клапан турбины, там резинка порвалась, в итоге был недодув и потеря мощности. Но этот не относится к моему топику, в данном случае потея мощности была незначительной и постоянной.

Ездите и не парьтесь, лейте хорошее топливо и давайте машинке почаще под зад.
Тыщах на 90 поменял соленоидный клапан турбины, там резинка порвалась, в итоге был недодув и потеря мощности. Но этот не относится к моему топику, в данном случае потея мощности была незначительной и постоянной.
Востаннє редагувалось 18 лютого 2019, 11:39 користувачем oleyur, всього редагувалось 1 раз.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину