ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
Модератор: pegonak
-
- Фанат
- Повідомлень: 1002
- З нами з: 17 листопада 2014, 11:48
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 30 разів
- Подякували: 96 разів
- Стать:
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
я на бильштайнах делал развал. Мастер тоже мне рассказывал что не делается, листал доку, твердил что не регулируется. Откручивается болт шевелится крутится и пару градусов как раз можно выставить.
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
romadone
Всё верно, В4-это не те били, которые идут на конвееры бехи и ягуара и к тюнинговым В6, В8 и др "цветным" тоже никакого отношения не имеют. Бюджетные "черные" аммо для биля делают в Румынии, Польше и тд. Возможно они и не текут на следующий день после установки, но ждать от них улучшения качества езды не стоит.
Всё верно, В4-это не те били, которые идут на конвееры бехи и ягуара и к тюнинговым В6, В8 и др "цветным" тоже никакого отношения не имеют. Бюджетные "черные" аммо для биля делают в Румынии, Польше и тд. Возможно они и не текут на следующий день после установки, но ждать от них улучшения качества езды не стоит.
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
g639
Бильштайны о которых здесь речь производства Румынии 100% и, конечно, сравнивать их с Б6 нельзя. Но цена Б6 ни вкакие ворота для обычного юзанья авто.
Качество езды, по-моему, улучшается, хотя бы потому, что они чуть более упругие относительно родных. Именно упругие, т.к. жесткими их не назовешь. По кочкам едут очень приятно, а главное тихо.
Усилие на штоке на разрыв и сжатие намного выше чем у родных Типи (если найду цифры, выложу), шток длинее на 1 см.
Бильштайны о которых здесь речь производства Румынии 100% и, конечно, сравнивать их с Б6 нельзя. Но цена Б6 ни вкакие ворота для обычного юзанья авто.
Качество езды, по-моему, улучшается, хотя бы потому, что они чуть более упругие относительно родных. Именно упругие, т.к. жесткими их не назовешь. По кочкам едут очень приятно, а главное тихо.
Усилие на штоке на разрыв и сжатие намного выше чем у родных Типи (если найду цифры, выложу), шток длинее на 1 см.
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
IRBIS
По поводу упругости не понял. Это характеристика пружин, задача аммо бороться с её последствиями, если подвеска пружинит, значит аммо не справляется.
Под качеством езды я подразумеваю не только преодоление неровностей, но и способность сохранять контакт с дорогой в широком диапазоне скоростей и при торможении на неровном покрытии, отсутствие кренов и перестановок при преодолении поворотов, кивков при торможении и разгоне и , конечно, плавность хода и отсутствие посторонних звуков.
p.s.Лучшие из машин для езды по кочкам, которые я юзал, это ренж-спорт с пневмоподвеской и заз 968 с полностью независимой подвеской и невнятными аммо
По поводу упругости не понял. Это характеристика пружин, задача аммо бороться с её последствиями, если подвеска пружинит, значит аммо не справляется.
Под качеством езды я подразумеваю не только преодоление неровностей, но и способность сохранять контакт с дорогой в широком диапазоне скоростей и при торможении на неровном покрытии, отсутствие кренов и перестановок при преодолении поворотов, кивков при торможении и разгоне и , конечно, плавность хода и отсутствие посторонних звуков.
p.s.Лучшие из машин для езды по кочкам, которые я юзал, это ренж-спорт с пневмоподвеской и заз 968 с полностью независимой подвеской и невнятными аммо
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
Как оказалось много моих знакомых себе поставили на 308 В4 и все довольны, говорят результат ощутим с первых метров, нет никаких звуков и стуков как в стоке ПСА и сказали , что все чётко становится без регулировки схождения. А по поводу кто производит В4, их производят не на одном заводе, а на разных в разных странах, по этому мне думается , что если для одних авто может и не то, это не говорит о том, что для других будет так же.
Когда себе буду ставить , тогда больше инфу напишу.
Когда себе буду ставить , тогда больше инфу напишу.
-
- Профессионал
- Повідомлень: 1799
- З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Гольф5/206
- Телефон: 0661990087
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 387 разів
- Подякували: 318 разів
- Стать:
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
Ставил на бывший с4 кони спорт по кругу... Небо и земля если сравнивать с родными. Жопа не скачет как козлик в поворотах с ямами, пробои на передке отсутствуют как и на задке. Но задок лечился не только одними амо.
Б6 то же классные, но блин дорого. Кони то же дорого!
За все хорошее нужно платить. Жаба давит!
Б6 то же классные, но блин дорого. Кони то же дорого!
За все хорошее нужно платить. Жаба давит!
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
g639
Как по мне, то если бы амо не справлялись, то и подвеска бы грохотала и пробои были бы и крены и раскачка. Но всего этого нет. Этого не было и на родных, но с Б4 передок стал более собраней. Вот честное слово, буд-то до этого что-то было недотянуто, а тут вдруг взяли и подтянули все болты и гайки. Говорить стали ли меньше крены на Партнере
Клювок сталь меньше - факт. Это ощутимо на лежачих полисмЭнах.
Слово "упруго" применил, что бы не говорить жестко, ну мало ли кто как трактует "жестко". Нет никакой зубожробилки, душевытресайки, просто упруго (жесче чем родные). Может такпонятней
Как по мне, то если бы амо не справлялись, то и подвеска бы грохотала и пробои были бы и крены и раскачка. Но всего этого нет. Этого не было и на родных, но с Б4 передок стал более собраней. Вот честное слово, буд-то до этого что-то было недотянуто, а тут вдруг взяли и подтянули все болты и гайки. Говорить стали ли меньше крены на Партнере

Слово "упруго" применил, что бы не говорить жестко, ну мало ли кто как трактует "жестко". Нет никакой зубожробилки, душевытресайки, просто упруго (жесче чем родные). Может такпонятней

- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
IRBIS
В этом смысле обычно используют термин "собраннее" или "сбитый"; термин "упругий" предполагает раскачку или "прыгучесть"
У стока явно слабым местом была работа на очень коротких ходах, отсюда и ощущение расхлябанности, которое пропадало с прибавлением газа и заходом в крутые виражи.
В этом смысле обычно используют термин "собраннее" или "сбитый"; термин "упругий" предполагает раскачку или "прыгучесть"
У стока явно слабым местом была работа на очень коротких ходах, отсюда и ощущение расхлябанности, которое пропадало с прибавлением газа и заходом в крутые виражи.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Замена передних стоек амортизаторов Peugeot 308
IRBIS
да все все поняли как нужно, четкие хорошие амо
да все все поняли как нужно, четкие хорошие амо

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину