ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Черный 307SW 2.0 мех

mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Черный 307SW 2.0 мех

Повідомлення mgl. »

всегда фоткаю дефекты перед покраской, но... В это раз не фоткал ))) Смысл? Перекрасил 50% авто!
Если в двух словах... Был ударен задний бампер о столб. Его приподняло и сместило. В итоге крышке багажника пришла попа. Плюс там петли от времени умерли. Чтобы поменять петли, нужно скинуть потолок. И тд и тп!
Коррозия была только там, где были долго не леченные дефекты. Коцнутый порог, который свиду был живее всех живых оказался со сквозной дыркой
ЗображенняЗображення
Вот честно! Под барашком вообще было не видно!
Цинк хороший! Лкп тоже очень не плохое! Претензий нет. Просто нужно коцки во время лечить, а не забивать!
Но! Я бы не прикидывал это все на твой С4. Ибо мой 3008 и 307, а тем более 206 - ну это вообще разные вещи. Лкп в 3008 моем на порядок хуже по лкп. Банально лака меньше. Я на 307 по лесу катал и не понимал, как можно ветками пускать полосы по лкп. А пару вылазок в лес на 3008 и вуаля! Полироль в руки и погнал лечить царапины через весь кузов.
Куда ближе отнести твой С4... К 307 или 3008 ? :)
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Черный 307SW 2.0 мех

Повідомлення medvedev »

Фотографии выставляю в порядке хронологии

Все началось с моего последнего сервиса на обычное ТО(масло,фильтры, и по мелочи). Всегда осматриваю днище на подъемнике,если есть такая возможность,в этот раз было не исключение(все четко , я бы сказал идеально). А на соседнем подъемнике стояла С5 года 2010ого пригнанная из Швеции(да климат,реагенты,все дела-это понятно).Но при внешне живом кузове,на днище каждый металлический элемент был уже не то что с очагами корозии,он был тупо весь рыжий как бочка в которой я палю ветки.Механик там что не слово то мат-все закисшее,корявое.

Ну как-то меня это поразило.Залез я еще раз под днище.Обратил внимание на крюки крепежные для фаркопа на задних лонжеронах.
Они просто были такие же как и на том С5 все днище.Снял их-под ними следы ржавые от крюков. Лонжероны внешне в идеале(грунт заводской). Ну точки какие-то черные (думаю пылинки под грунтом покрытые сажей или пылью).

Давай антисиликоном оттирать ржавые пятна под крюками на лонжероне-тоже все нормально.
Потом беру фонарик и свечу под определенным углом,а эти черные точки-это как сыпь вздувшегося заводского грунта.
Местами он все таки явно вздулся-сковырнул ногтем-там живой цинк.
Думал что делать с остальной сыпью.Поехал к знакомому маляру он там работает теперь на каком-то козырном СТО (с его слов). Походили посмотрели,сказали нужно зачищать,потом грунтовать и антикор. Но вопрос зачищать чем? Конечно болгаркой с щеткой или диском ,только нахрен мне такая зачистка,если она убъет весь цинк и хороший и там где его нет?? еще и за 500$

Решил делать сам чистил каждый лонжерон пластиковой лопаткой по максимуму раскрывая вздутия ,что б не повреждать живой цинк.На каждый лонжерон ушло по часов 8-9.
Вскрытие показало пару очагов ржавчины, то есть там где цинка не было уже.
Протравил кислотой эти места аккуратно ровно в тех местах где были точки(2х2мм приблизительно). Буквально сразу следы ушли(видимо начальная стадия была)
Потом это все обезжирил хорошо и покрыл грунтом на пластиковой основе,не кислотным.Тоже ровно лонжероны снизу.
Потом было пару мест в местах крепления датчика АБС сзади,потом в нише под бензобаком,под креплениями глушителя.
Много сварных точек-были вздутия краски,под ними грустнее-видимо давно уже грунт вздулся.В некоторых местах травил по пять раз.
Делал все строго локально.
Сварные точки вроде как и нормально что ведут себя так, потому что место сварки образует гальваническую пару, особенно если вода попадет рядом,да еще и соленая, а с учетом того что весь кузов это "земля" для бортовой сети-то логично.

Антикором на битумной основе решил пока не покрывать, так как мне в принципе не очень антикоры такие нравятся.Часто бывает что вроде как им что-то намазано,а потом в один момент кусками отпадает,а там уже жопа(микротрещины в антикоре, и туда попадает вода). Хотя вот у Динитрол- есть мастика попластичней.
А потом решил все полости задуть в два этапа Dinitrol ML, а поверх Dinitrol LT ,которые доступны без жесткого разбора(лонжероны по днищу,усилители пустоты под баком и багажником и полости капота(хоть он и алюминиевый, но известная проблема как раз с этим капотом на С4-это его клюв и кромки филенки). Вычистил из этих пустот пару кг песка и мелких камней(тоже пару дней потратил).
Ну короче грустно...да машине 8 лет, но первых 5 она вообще зим не видела и пробег всего-то 60т...




Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Черный 307SW 2.0 мех

Повідомлення mgl. »

Та ну ты что ))) Там до проблем еще лет 15 :D
Я покупал 206 пежо в 2009 году. Продал в 2019. Машине было 18 лет. Оно там не прогрессирует так быстро. До глобальных проблем там еще ооочень долго! Ты подними любую машину 6-10 лет и посмотри. Везде будут очаги минимальные. Ну кроме япов. Там как-то грустно совсем все.
Пыжде(Д)
Ученик
Повідомлень: 235
З нами з: 16 січня 2019, 20:35
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 508, 2.0HDI, 2011г
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 58 разів
Подякували: 51 раз
Стать:

Re: Черный 307SW 2.0 мех

Повідомлення Пыжде(Д) »

Когда, 5 лет назад, продавал свой 307й(2004 года рождения), оба порога были точь-в-точь как на фото у mgl. И действительно, понять что там уже одна труха, можно было только если по надавливать - картон, а визуально - красивый барашек)))
PEUGEOT 508 2.0HDI Allure AKПП, 2011г.
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Черный 307SW 2.0 мех

Повідомлення medvedev »

mgl.

понятно-что это не п..дец
у меня когда-то была жЫга( и тут соглашусь что не корректно сравнивать) так вот я для себя понял, когда нужно что-то делать по кузову из видимого-уже поздно. Мелкие все эти очаги нужно превентивно устранять( все сколы на ЛКП,такие вздутия итд). А зная что у нас машину которую красят за $5000(это не образно) с песком. Или приварить деталь ровно не могут. То все что по заводу- лучше не будет.

Я когда-то думал что оцинковка это панацея или действительно цинковали машины раньше лучше.
Или делали их как-то по-другому. Опять возвращаясь к теме Жигулей: видел недавно копейку отреставрированную,а потом с хозяином разговорился-это первая партия 1971 года и она практически вся в родной краске(да там подкрасы есть и зим она скорее всего не видела). НО 90% всего кузова в родной краске. Это при том что машина 10 лет стояла в гараже с провалившейся крышей. Да она уже от времени должна была сгнить

И есть разные методы цинковкики: на ПСА -это гальваника( во всяком случае сейчас). Делали горячую оцинковку(которая считается самой лучшей) на ПСА раньше - не знаю. Ну Порше -горячей цинковкой делают( и вспоминаю Кайен первого поколения с вечно гниющей крышкой багажника под стеклом).
Вот меня никто не понимает-но вот очень я люблю эту машину. Хочется ей как-то по-максимуму продлить жизни.

НА ФОТО: вот еще места где грунт "лезет". Вот там где много таких мелких деталей со всякими завитульками.

Зображення
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Черный 307SW 2.0 мех

Повідомлення medvedev »

Пыжде(Д)

кстати пороги ничем не задувал,там технологические отверстия с заглушками посаженные на кузовной герметик-решил не ковырять

картон-это буквально картон? типо продавалась как "нибитаникрашена"?
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Черный 307SW 2.0 мех

Повідомлення mgl. »

Тут история такая... Исторически сложилось так, что у меня 2 307х )) На красном (жены) как только барашек начал отслаиваться, я сразу его содрал и покрасил в цвет пороги. Там все гладко.
Думаю, когда барашек отслаивается, то между ним и кузовом набивается грязь, песок и тд. Летом то пофиг, а вот осенью и зимой там влага и реагенты.
В целом кузова хорошие. Просто года берут свое. Ничего с этим не сделаешь. На новой машине я бы сразу поехал на толковую обработку кузова. Так, как делают на бу машинах обработку мне не подходит. Кто там сильно заморачивается... Ну помыли днище. Ну прошлись какой-то фигней перед обработкой. Потом дунули тектил. Год-два и он кусками слазит.
Вообще нефиг ездить десятилетиями на одном авто :lol: Сами виноваты ))))
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Черный 307SW 2.0 мех

Повідомлення medvedev »

mgl.

не хвалю свое болото,но за последние 10 лет ничего кардинально лучшего не сделали чем с4 в моей комплектации, скорее даже машина в свое время сильно опередила свое время. И технически и дизайн( сейчас Фокус новый ,Хэнде многие -копия С4 B7).
В салоне до сих пор пахнет новой машиной.
Особенно смотрю в новые Пежо или отдельной теперь линейке ДС - "премиальную" кожу Наппа и люблю С4 еще больше. Но DS7 по духу мне близок с С4 в Exclusive (имею ввиду внимание к деталям и концепции).
Востаннє редагувалось 01 жовтня 2020, 19:41 користувачем medvedev, всього редагувалось 1 раз.
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Черный 307SW 2.0 мех

Повідомлення medvedev »

mgl.

рубрика "маслонебере"

Зображення
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Черный 307SW 2.0 мех

Повідомлення mgl. »

Та то не масло ))) То антифриз :)
С4 b7 мне тоже нравится. Машина реально удачная.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “307”