ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Active
- Bipyc
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1506
- З нами з: 04 січня 2010, 12:32
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 SW
- Телефон: 0676373815
- № клубной карты: 000070
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 112 разів
- Подякували: 130 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Жертва маркетинга
Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Я так примерно про тебя и думал, а как оказывается, так и есть)
- Bipyc
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1506
- З нами з: 04 січня 2010, 12:32
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 SW
- Телефон: 0676373815
- № клубной карты: 000070
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 112 разів
- Подякували: 130 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Тю... От ты скажи. Сколько ты присадок перепробовал, чтобы своего коша поменять?
Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
- Bipyc
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1506
- З нами з: 04 січня 2010, 12:32
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 SW
- Телефон: 0676373815
- № клубной карты: 000070
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 112 разів
- Подякували: 130 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Ерша
Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
Отправлено с моего HTC Sensation Z710e через Tapatalk
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Я правильно понимаю, что присадка как минимум не навредит? Какие могут быть альтернативы и в чем принципиальная разница? Рекомендованная Пежо стоит раза в 3 дороже.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Сделал диагностику компрессии, во всех цилиндрах получились значения 14-15. По словам сервисников цифры нереалистичные и говорят они о том, что кольца или клапаны повреждены и масло образовало пленку на стенках цилиндра, которая там присутствует постоянно. Среди предполагаемых причин длительный простой или перегрев двигателя. Ни того, ни другого у меня не было.
Заменил масло в двигателе, через пару тысяч приеду на контроль замер уровня (сейчас залили под максимальную отметку). Контроль расхода масла должен показать степень проблемы. Насколько я понял есть 3 варианта:
- расход масла в рамках нормы (менее 2л на 10 000 км) и я зря парюсь
- расход не в рамках нормы, но делать что-либо нецелесообразно и я езжу пока не станет совсем плохо
- полный пиздец уже настал и нужен капремонт двигателя (замена сальников, колец...)
Заменил масло в двигателе, через пару тысяч приеду на контроль замер уровня (сейчас залили под максимальную отметку). Контроль расхода масла должен показать степень проблемы. Насколько я понял есть 3 варианта:
- расход масла в рамках нормы (менее 2л на 10 000 км) и я зря парюсь
- расход не в рамках нормы, но делать что-либо нецелесообразно и я езжу пока не станет совсем плохо
- полный пиздец уже настал и нужен капремонт двигателя (замена сальников, колец...)
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Во ты заморочился , максимум лить незя , очень быстро улетит пол уровня . А по факту , проблема не в перечисленом мастерами , проблема сам мотор в конструкции(
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Ну а вдруг есть и конкретная проблема прямо сейчас, а не только вообще ЕП6. Через сколько тогда порекомендуешь сделать контрольный замер уровня масла?
Присадки для очистки двигателя кстати на Види не рекомендовали использовать.
Присадки для очистки двигателя кстати на Види не рекомендовали использовать.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Не заморачиватся , езди и наслаждайся .
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину