ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Active
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Active
28.03.2013 я стал владельцем серебристого Пыжа 308. Сам Пыж выехал из автосалона 5 августа 2011 года, достался мне с пробегом 26 500 км в состоянии легко БУ и внутри до сих пор пахнет новой машиной. Предыдущая хозяйка видимо относилась к нему достаточно трепетно и каких-либо существенных дефектов (за исключением царапины длиной сантиметров в 8 и шириной мм 5 на переднем бампере) как снаружи, так и внутри замечено не было.
Интерьер и экстерьер 308-го приятно радуют глаз, а мягкий пластик торпеды просто приводит в экстаз. Не являюсь ярым поклонником культа потребления и никогда не считал себя матрасником, но комфорт от нахождения в салоне и вождения счел несомненным преимуществом данной модели. Технические характеристики основных узлов также произвели хорошее впечатление и рекомендации сервсиных специалистов о замене шаровых и замечание об износе передних тормозных дисков уже не могли изменить мой выбор. С началом эксплуатации я стал обращать внимание на многие хорошо продуманные мелочи и уже просто влюбился в свое авто. Можно сказать, что только после этого я понял, почему 308-ой столько стоит)
Интерьер и экстерьер 308-го приятно радуют глаз, а мягкий пластик торпеды просто приводит в экстаз. Не являюсь ярым поклонником культа потребления и никогда не считал себя матрасником, но комфорт от нахождения в салоне и вождения счел несомненным преимуществом данной модели. Технические характеристики основных узлов также произвели хорошее впечатление и рекомендации сервсиных специалистов о замене шаровых и замечание об износе передних тормозных дисков уже не могли изменить мой выбор. С началом эксплуатации я стал обращать внимание на многие хорошо продуманные мелочи и уже просто влюбился в свое авто. Можно сказать, что только после этого я понял, почему 308-ой столько стоит)
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
nicks
поздравляю с приобретением, пусть и дальше этот авто только хорошие эмоции вызывает)
поздравляю с приобретением, пусть и дальше этот авто только хорошие эмоции вызывает)
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
nicks
Поздравляю! Пусть машинка только радует
Поздравляю! Пусть машинка только радует

- За це повідомлення автора Платонович подякував:
- nicks
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
В среду 31.07.2013 заменил обе шаровые. После поездки в Одессу уже действительно стал слышать, что они стучат. При вывороте руля и подпрыгиваниях на буграх колеса уже просто тарахтели как будто они болтаются в воздухе. В момент начала движения назад также был заметен какой-то лишний сдвиг передних колес. Радует то, что поменял обе шаровые по гарантии и это за 5 дней до ее окончания. Ни слова, ни полслова, ни намека на то, чтобы отказать мне в этом со стороны Илты на Железнодорожном шоссе. Настоящий европейский сервис для белых людей. Респект Илте и Пежо!
Тем не менее тревожит вопрос. Неужели это нормально, что на 30 000 пришлось менять обе шаровые? Я конечно не знаю как ездила предыдущая хозяйка, но что ж такое надо было делать, чтоб убить обе шаровые на 25 000?
Тем не менее тревожит вопрос. Неужели это нормально, что на 30 000 пришлось менять обе шаровые? Я конечно не знаю как ездила предыдущая хозяйка, но что ж такое надо было делать, чтоб убить обе шаровые на 25 000?
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
на многих 308х с завода шаровые уже болтаются, это я на собственном опыте ощутил и даже на тех, что меняли по гарантии.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Просто тебе с ними не повезло, хорошо что по гарантии. Кому-то не везет с другими деталями, я, например, задние амо поменял на 45, стучать начали с 35-40. Новые прошли уже 35 почти и тоже потихоньку сдают. Тысяч на 10 еще хватит, думаю. Но я часто езжу с полной загрузкой, может проблема в этом. А по передку только подшипник ступичной поменял тысяч 8 назад. Пробег сейчас 78. Остальное все родное и пока не стучит. Только амо немного уставшие уже.
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Надеюсь, что с шаровыми вопрос закрыт надолго. При их замене сказали, что передние тормозные диски уже стерты на 1.5мм из допустимых 2мм. По оценкам сервисных специалистов осталось 5, максимум 10 тысяч. При этом передние колодки по их же оценке выглядят лучше и могут протянуть больше 10 тыс. Что будет, если колодки будут еще ничего, а диски сотрудся на допустимые 2мм? Насколько это будет критично для эффективности торможения? Появится ли какой-то писк при критичной выработке дисков или тормозов на 308? Если да, то об износе какой именно детали будет свидетельствовать этот писк? Можно ли просто ждать пока он не появится и не париться до тех пор пока его нет?
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
да хоть 4мм сотри, пофиг, езди и не парь себе мозг
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
nicks
Не критично пока до рёбер не сотрёшь - а потом всё вывернет вместе с суппортом и остальным
Не критично пока до рёбер не сотрёшь - а потом всё вывернет вместе с суппортом и остальным

- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Это хорошо, а то тормоза такая штука, что все время нужны) В сервисной книге для бензиновых двигателей 1,4-1,6 рекомендуется использовать масло 5W30. Что будет, если залить 5W40? Это лучше, хуже или без разницы?
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину