Сторінка 29 з 36

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 18 грудня 2014, 23:37
BuxarNET
Скажите какой метод подключения лучше, ваш или один из этих http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 90#p128890" onclick="window.open(this.href);return false;
Какой больше всего подойдет для пежо 307 2001 года
что бы закрывались и двери и багажник

и можно ли без концевиков дверей или сигланка работать не будет?

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 06 січня 2015, 23:39
arsed
подскажите пожалуйста ..хочу поставить сигналку с автозапуском жене на машину
Citroen с3 1.4 автомат 2004 г. я так понимаю CAN там нет , нужно ставить в обход, есть ли какие то рекомендации или может решения.
сигналка завалялась Starline B9 хочу ее поставить если возможно .. что бы не покупать больше ..
буду благодарен за советы..

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 07 січня 2015, 11:07
Sergey3797bx
Pandora 3257. ГОРАЗДО лучше секретность кода, есть датчик положения, датчик удара без сработок на внешние ложные раздражители, лучше элементная база, возможность настройки и коррекции работы путём подключения просто к ноутбуку, более лояльный сервис, быстро решает проблемы, всё меняется и тестируется за один раз, в случае чего тупо замена не исправных блоков, возможность, если,убить не осторожно,покупка брелоков, корпусов, дисплеев и.т.д.

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 10 січня 2015, 15:27
arsed
Ну может и лучше .. Но эта уже есть

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 17 січня 2015, 11:43
йоLка
Подскажите пожалуйста толкового спеца по сигнализациям в Киеве.
В чем вопрос - сигналки уже стоят. Нужно отключить сигналку от ЦЗ, и в одной из машин стереть украденный брелок и добавить в память новый.

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 18 січня 2015, 00:15
Sergey3797bx
Завтра я на работе, можете перезвонить. В тонусе буду часов в 11. Сейчас времени много свободного получается :cry: , я думаю, задачу решу. 068-321-83-36. Хоть я и НА РАБОТЕ, но коммерческую составляющую даже не вспоминаю. Полагаю, такую мелочь порешаем и так.
PS Можете заранее сказать, или написать, с какими моделями сигнализаций нужно работать. На большинство у меня мануалы есть, но мало ли...Иногда приходится искать информацию.

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 18 січня 2015, 12:00
йоLка
Sergey3797bx
Спасибо.
Сигналки: convoy MP-200 (там где нужно будет 2-й брелок ставить) и sherkhan logicar 3.
Пока ждем 2-й брелок, ключи только в пятницу свистнули.

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 18 січня 2015, 12:25
Sergey3797bx
Тю, брелок с дисплеем МП-200 новенький лежит у меня в кладовке.
Ох, ну и сигнализации Вам угораздило...Чувствуется рука салонных менеджеров по продаже .

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 18 січня 2015, 22:38
Magic_Knight
Sergey3797bx, а зачем так все усложнять? Ну я касательно описания Пандоры и пр. Пежо практически неугоняемая машина, все что нужно от сигналки - закрыть/открыть двери, посветить фарами, закрыть окна и орать, когда машину стукнули или притерли. Во всех остальных случаях, все эти навороты, суперкоды, подключение к ноуту....Попахивает мазохизмом немного.

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 18 січня 2015, 23:35
Sergey3797bx
Мазохизм, это вместо простого подключения по КАНу, запасаемся и лепим герлянды из диодов, что бы развязать концевички дверей, на пример. Не, ну можно ещё сделать врезки в модуль стеклоподъёмников, надурить электронику авто, что она "просыпалась" и подымала стёкла. Только любой установщик за такое подключение возьмёт денег, как раз достаточно, что бы сразу купить систему с КАНом, а кто то просто и не сможет реализовать вообще... И лично меня не вдохновляет наличие кучи дополнительных деталек и плат.
Мазохизм, это когда по таблице программирования чирки сирены считаешь, вместо наглядного снять-поставить галочки в меню на против нужной ф-ции. Но то ладно, ближе к установщику понятно.
Мазохизм это когда от каждого пука проезжающего грузовика датчик удара срабатывает. А после того, как Вы его загрубили, по закону подлости, через неделю какой то чудак в крыло Вам ввалит и сматается, Вы же из за загрублённого датчика ни сном ни духом... Перед Н.Г. прямо метров за 10 от моей машины народ салют отстреливал, минут эдак 15, на Теремках, возле озера. Кто живёт, то знает, это норм явление. Так у меня даже предупредительная зона не сработала. А шары лупили ещё те! Я даже сам засомнивался. В гараже проверил- от ударов по кузову норм реакция.
Мазохизм это когда у Вашей жены после работы кодграбером, в мороз -15, или в дождь, или просто в хорошую погоду, но когда времени в обрез, машину с охраны снять нельзя. По моему наблюдению, народ с такой проблемой пачками сталкивается. И ОЧЕНЬ редко кто может при помощи кнопки ВАЛЕТ аварийно снять с охраны. И тем более девочки...А фигли, мы ж богатые, нам за аварийное вскрытие и отключение сигналки, рубасов 300-400(или сколько оно сейчас?) отдать, как два пальца об асфальт...А сколько потом обращений"нужно перешить, поремонтировать, т.к. брелок перестал работать". Я уже молчу, что от радиопомех танцы с бубнами в людных массовых местах. Спросите у пользователей тех же самих Шерханов. Народ аж кнопки на брелках отрывает, так давит. (Они как раз по закону бутерброда, на шерхановских брелках с боку на плате припаяны, и отлично отваливаются). Да многие модели брелоков теперь имеют боковое расположение клавиш. Ну а психология такая-что б сработало, раз не получается, мы сильнее давим. А знаете, сколько историй, когда не то что ноуты, телефоны и т.д., сумки с продуктами пропадали? В подтверждение моих слов попробуйте в поисковик набрать "купить кодграббер", и Вы поймёте на сколько это доступно, к сожалению. И не бьют стёкол. Тихонько пришли, сняли с охраны, почистили салон, поставили на охрану. Ушли. Всё.
Полагаю, защита должна быть ЗАЩИТОЙ, а не самоуспокоением. Сигнализация, как жена, для посторонних должна быть не доступна. И кричать зазря так же не должна :) Правда, на не угоняемость влияет и установка системы. Бывает, приходит машина, блок выпадает на ноги из под обшивки, или кнопка секретная чуть ли не перед глазами болтается. Но то уже другая история. И ясное дело, это на модель системы не влияет.
А давайте посмотрим, много ли систем имеют датчик перемещения. Я могу по пальцам модели пересчитать. И почти у всех они крайне дубовые. Вы можете напомнить про доп. датчики. Но ПИТовских давно уже нет, спайдеровские, ну по моей памяти, какие то, так же трошки дубовенькие. Датчики Магнумов работают только с Магнумами. И опять таки если брать более менее приличную систему, покупать к ней датчик движения, то бюджет будет примерно равен Пандоре. И не забудьте, за установку доп. оборудования, нужно так же ДОПлачивать. Колёса же воровать стали гораздо чаще сейчас. Обнищание, потеря работы, плюс наплыв криминала в города. Опять таки, почитайте форумы, посмотрите статистику.
ПыСы. На счет не угоняемости Пежо. Где то недели 2-3 назад, попалась какая то очередная сводка угонов за сутки Киеву. Ну, просто так, случайно читал. Так одно из уехавших авто-был партнёр. Удивило, это, и запомнилось. Не знаю подробностей :?: , что там и как там, но всё таки, информация проскочила такая.