Мазохизм, это вместо простого подключения по КАНу, запасаемся и лепим герлянды из диодов, что бы развязать концевички дверей, на пример. Не, ну можно ещё сделать врезки в модуль стеклоподъёмников, надурить электронику авто, что она "просыпалась" и подымала стёкла. Только любой установщик за такое подключение возьмёт денег, как раз достаточно, что бы сразу купить систему с КАНом, а кто то просто и не сможет реализовать вообще... И лично меня не вдохновляет наличие кучи дополнительных деталек и плат.
Мазохизм, это когда по таблице программирования чирки сирены считаешь, вместо наглядного снять-поставить галочки в меню на против нужной ф-ции. Но то ладно, ближе к установщику понятно.
Мазохизм это когда от каждого пука проезжающего грузовика датчик удара срабатывает. А после того, как Вы его загрубили, по закону подлости, через неделю какой то чудак в крыло Вам ввалит и сматается, Вы же из за загрублённого датчика ни сном ни духом... Перед Н.Г. прямо метров за 10 от моей машины народ салют отстреливал, минут эдак 15, на Теремках, возле озера. Кто живёт, то знает, это норм явление. Так у меня даже предупредительная зона не сработала. А шары лупили ещё те! Я даже сам засомнивался. В гараже проверил- от ударов по кузову норм реакция.
Мазохизм это когда у Вашей жены после работы кодграбером, в мороз -15, или в дождь, или просто в хорошую погоду, но когда времени в обрез, машину с охраны снять нельзя. По моему наблюдению, народ с такой проблемой пачками сталкивается. И ОЧЕНЬ редко кто может при помощи кнопки ВАЛЕТ аварийно снять с охраны. И тем более девочки...А фигли, мы ж богатые, нам за аварийное вскрытие и отключение сигналки, рубасов 300-400(или сколько оно сейчас?) отдать, как два пальца об асфальт...А сколько потом обращений"нужно перешить, поремонтировать, т.к. брелок перестал работать". Я уже молчу, что от радиопомех танцы с бубнами в людных массовых местах. Спросите у пользователей тех же самих Шерханов. Народ аж кнопки на брелках отрывает, так давит. (Они как раз по закону бутерброда, на шерхановских брелках с боку на плате припаяны, и отлично отваливаются). Да многие модели брелоков теперь имеют боковое расположение клавиш. Ну а психология такая-что б сработало, раз не получается, мы сильнее давим. А знаете, сколько историй, когда не то что ноуты, телефоны и т.д., сумки с продуктами пропадали? В подтверждение моих слов попробуйте в поисковик набрать "купить кодграббер", и Вы поймёте на сколько это доступно, к сожалению. И не бьют стёкол. Тихонько пришли, сняли с охраны, почистили салон, поставили на охрану. Ушли. Всё.
Полагаю, защита должна быть ЗАЩИТОЙ, а не самоуспокоением. Сигнализация, как жена, для посторонних должна быть не доступна. И кричать зазря так же не должна

Правда, на не угоняемость влияет и установка системы. Бывает, приходит машина, блок выпадает на ноги из под обшивки, или кнопка секретная чуть ли не перед глазами болтается. Но то уже другая история. И ясное дело, это на модель системы не влияет.
А давайте посмотрим, много ли систем имеют датчик перемещения. Я могу по пальцам модели пересчитать. И почти у всех они крайне дубовые. Вы можете напомнить про доп. датчики. Но ПИТовских давно уже нет, спайдеровские, ну по моей памяти, какие то, так же трошки дубовенькие. Датчики Магнумов работают только с Магнумами. И опять таки если брать более менее приличную систему, покупать к ней датчик движения, то бюджет будет примерно равен Пандоре. И не забудьте, за установку доп. оборудования, нужно так же ДОПлачивать. Колёса же воровать стали гораздо чаще сейчас. Обнищание, потеря работы, плюс наплыв криминала в города. Опять таки, почитайте форумы, посмотрите статистику.
ПыСы. На счет не угоняемости Пежо. Где то недели 2-3 назад, попалась какая то очередная сводка угонов за сутки Киеву. Ну, просто так, случайно читал. Так одно из уехавших авто-был партнёр. Удивило, это, и запомнилось. Не знаю подробностей

, что там и как там, но всё таки, информация проскочила такая.