ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

ГБО Peugeot 307

Все про бензонасоси, форсунки та газове обладнання.

Модератор: pegonak

Аватар користувача
armenak1976
Пешеход
Повідомлень: 82
З нами з: 19 грудня 2013, 16:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 301
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 21 раз
Стать:

Re: ГБО Peugeot 307

Повідомлення armenak1976 »

Прочитал тему с самого начала и выскажу свое мнение. Да, принс - очень хорошее ГБО, но цена на различных СТО в среднем 28-30 тыс. грн. Многие автовладельцы могут себе это позволить? И по поводу сборной солянки - у принса своих форсунок нет, комплекты, обычно, комплектуются дорогими кейхин другого производителя. Кстати, "корейская" хана сделана по аналогии кейхин (корейская в кавычках потому, что сейчас в Украине 90% китайской ханы уже с хужими показателями, также как и "итальянских" редукторов томасетто с просаживанием давление при повышении оборотов), немного позже, польская компания алекс выпустила свою копию кейхин под названием баракуда, соответственно с намного меньшей ценой (около 500 грн. за форсунку) и характеристиками лучшими, чем хана (малым сопротивлением и способностью работать с малым времнем впрыска). Вообще поляки в ГБО далеко пошли и их продукция с каждым годом все лучше и лучше. Они сделали свой редуктор AC STAG R02 (похож на томасетто, но намного стабильнее в работе и дороже всего на 200 грн), сделали эконом-вариант форсунки STAG W-02 (на замену паршивым валтекам) и тоже с хорошими показателями. Очень большой выбор газомозгов стаг и зенит. У меня были машины с ГБО и на свой Пыжик я тоже собираюсь ставить ГБО и комплектовать я его буду только польским венигретом - мозги STAG-4 QBOX, редуктор AC STAG R02 и форсунки ALEX BARRACUDA. Это мое мнение и я его никому не навязываю.
За це повідомлення автора armenak1976 подякував:
OZZY
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: ГБО Peugeot 307

Повідомлення Admin »

За 28000 грн поставили принц на 6 цилиндровый мотор, на 4х, а тем более 3х и подавно дешевле в разы будет , главное найти нормальных продавцов-установщиков :D Принц идет комплектом под своим брендом, а кто и что там для них делает, это уже второй вопрос , это всё равно что рассказывать - что пежо это не пежо, а трв или Валео .Комплектное оборудование работает четко и уже производителем заложено качественная его работа. Как принято каждый рассчитывает на свой кошелек и класс авто, понятно, что на авто невысокой стоимости дорогое оборудование вроде как ставить нет смысла, но тут каждый сам выбирает что ему лучше.
Мое личное ИМХО, в и без того обделеные авто - мощностью, одним цилиндром и багажником , ставить ГБО , эт проще купить сразу бюджетник, электро Ниссан Лиф или велик с самокатом) Малолитражки и так жрут почти воздух, так еще их душить газом и отбирать багажник(
Аватар користувача
Vitalik
Водитель
Повідомлень: 375
З нами з: 16 грудня 2010, 10:26
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 206 5 дверей 1.4 МКП
Телефон: 0913044311
Звідки: Запорожье
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 29 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: ГБО Peugeot 307

Повідомлення Vitalik »

Неправильно задан вопрос, это и вызвало кучу споров .
Если человек надумал ставить сам, то есть смысл вникать какие мозги и как работают. А иначе нужно выбирать толковых установщиков ( настраивать им и обслуживать им же)
ГБО 4 поколения имеет столько настроек, что ни о какой потере мощности речи идти не может. Ну если не считать пассажира в виде полного баллона газа. Пока разбирались в настройках был момент машина жрала 10л газа при этом при переходе на газ в движении заметен был явный прирост тяги, но нам это не нужно мы ведь собираемся экономить. В штатном режиме разницы между газом и бензином не заметил.
Зображення
Аватар користувача
Vitalik
Водитель
Повідомлень: 375
З нами з: 16 грудня 2010, 10:26
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 206 5 дверей 1.4 МКП
Телефон: 0913044311
Звідки: Запорожье
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 29 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: ГБО Peugeot 307

Повідомлення Vitalik »

Чтоб посоветовать какие форсунки можно ставить а какие нет нужно знать время впрыска конкретного авто ;)
Зображення
Аватар користувача
armenak1976
Пешеход
Повідомлень: 82
З нами з: 19 грудня 2013, 16:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 301
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 21 раз
Стать:

Re: ГБО Peugeot 307

Повідомлення armenak1976 »

Цена на принс в Днепре: 6 котлов - $2050, 4 котла - $1380, 3 котла - $1380 минус $50 (1 форсунка). По поводу критики 3-х цилиндров - не согласен, каждому свое, мне 72 лошадки хватает, тем более при езде по нашим дорогам сейчас больше и не нужно. И про установку ГБО на малопотребляемый бензина мотор: ГБО в основном ставят для экономии средств на топливо (это понятно), но также при езде на газе мотор и масло всегда чистые, но это не значит, что интервал замены масла увеличивается, мотор работает тише и мягче. Свечи всегда чистые, при условии исправного мотора, а срок службы свечей увеличивается. По поводу ГРМ (в основном клапана), то тут нужно просто следить за зазорами, если нет гидрокомпенсаторов.
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: ГБО Peugeot 307

Повідомлення romadone »

1380 баксов за принс против 650 брц - вы меня извините
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: ГБО Peugeot 307

Повідомлення Admin »

armenak1976
значит в Днепре уровень жизни выше чем в Киеве, если цена выше чем у нас)
Если у авто нет гидрокомпенсаторов, нужно ставить масленку и настраивать так чтоб и газ и бенз подавались вместе, а иначе голове быстро придет хана.

Мне интересно, чтобы ты сказал еслиб у тебя был мотор 2.0 или 3.0, хватает или много?
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 693 рази
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: ГБО Peugeot 307

Повідомлення Delfi »

armenak1976
а запас хода в жару какой? 100-100кмч?
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Аватар користувача
Vitalik
Водитель
Повідомлень: 375
З нами з: 16 грудня 2010, 10:26
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 206 5 дверей 1.4 МКП
Телефон: 0913044311
Звідки: Запорожье
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 29 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: ГБО Peugeot 307

Повідомлення Vitalik »

у кого прогорали клапана на гбо 4го ?
Зображення
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: ГБО Peugeot 307

Повідомлення romadone »

Любой гбошник возит с собой в багажнике комплект новых клапанов)
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Паливна система, газ, бензин, дизель”