ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
ГБО Peugeot 307
Модератор: pegonak
- armenak1976
- Пешеход
- Повідомлень: 82
- З нами з: 19 грудня 2013, 16:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 301
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 21 раз
- Стать:
Re: ГБО Peugeot 307
Прочитал тему с самого начала и выскажу свое мнение. Да, принс - очень хорошее ГБО, но цена на различных СТО в среднем 28-30 тыс. грн. Многие автовладельцы могут себе это позволить? И по поводу сборной солянки - у принса своих форсунок нет, комплекты, обычно, комплектуются дорогими кейхин другого производителя. Кстати, "корейская" хана сделана по аналогии кейхин (корейская в кавычках потому, что сейчас в Украине 90% китайской ханы уже с хужими показателями, также как и "итальянских" редукторов томасетто с просаживанием давление при повышении оборотов), немного позже, польская компания алекс выпустила свою копию кейхин под названием баракуда, соответственно с намного меньшей ценой (около 500 грн. за форсунку) и характеристиками лучшими, чем хана (малым сопротивлением и способностью работать с малым времнем впрыска). Вообще поляки в ГБО далеко пошли и их продукция с каждым годом все лучше и лучше. Они сделали свой редуктор AC STAG R02 (похож на томасетто, но намного стабильнее в работе и дороже всего на 200 грн), сделали эконом-вариант форсунки STAG W-02 (на замену паршивым валтекам) и тоже с хорошими показателями. Очень большой выбор газомозгов стаг и зенит. У меня были машины с ГБО и на свой Пыжик я тоже собираюсь ставить ГБО и комплектовать я его буду только польским венигретом - мозги STAG-4 QBOX, редуктор AC STAG R02 и форсунки ALEX BARRACUDA. Это мое мнение и я его никому не навязываю.
- За це повідомлення автора armenak1976 подякував:
- OZZY
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: ГБО Peugeot 307
За 28000 грн поставили принц на 6 цилиндровый мотор, на 4х, а тем более 3х и подавно дешевле в разы будет , главное найти нормальных продавцов-установщиков
Принц идет комплектом под своим брендом, а кто и что там для них делает, это уже второй вопрос , это всё равно что рассказывать - что пежо это не пежо, а трв или Валео .Комплектное оборудование работает четко и уже производителем заложено качественная его работа. Как принято каждый рассчитывает на свой кошелек и класс авто, понятно, что на авто невысокой стоимости дорогое оборудование вроде как ставить нет смысла, но тут каждый сам выбирает что ему лучше.
Мое личное ИМХО, в и без того обделеные авто - мощностью, одним цилиндром и багажником , ставить ГБО , эт проще купить сразу бюджетник, электро Ниссан Лиф или велик с самокатом) Малолитражки и так жрут почти воздух, так еще их душить газом и отбирать багажник(

Мое личное ИМХО, в и без того обделеные авто - мощностью, одним цилиндром и багажником , ставить ГБО , эт проще купить сразу бюджетник, электро Ниссан Лиф или велик с самокатом) Малолитражки и так жрут почти воздух, так еще их душить газом и отбирать багажник(
- Vitalik
- Водитель
- Повідомлень: 375
- З нами з: 16 грудня 2010, 10:26
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206 5 дверей 1.4 МКП
- Телефон: 0913044311
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 29 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: ГБО Peugeot 307
Неправильно задан вопрос, это и вызвало кучу споров .
Если человек надумал ставить сам, то есть смысл вникать какие мозги и как работают. А иначе нужно выбирать толковых установщиков ( настраивать им и обслуживать им же)
ГБО 4 поколения имеет столько настроек, что ни о какой потере мощности речи идти не может. Ну если не считать пассажира в виде полного баллона газа. Пока разбирались в настройках был момент машина жрала 10л газа при этом при переходе на газ в движении заметен был явный прирост тяги, но нам это не нужно мы ведь собираемся экономить. В штатном режиме разницы между газом и бензином не заметил.
Если человек надумал ставить сам, то есть смысл вникать какие мозги и как работают. А иначе нужно выбирать толковых установщиков ( настраивать им и обслуживать им же)
ГБО 4 поколения имеет столько настроек, что ни о какой потере мощности речи идти не может. Ну если не считать пассажира в виде полного баллона газа. Пока разбирались в настройках был момент машина жрала 10л газа при этом при переходе на газ в движении заметен был явный прирост тяги, но нам это не нужно мы ведь собираемся экономить. В штатном режиме разницы между газом и бензином не заметил.
- Vitalik
- Водитель
- Повідомлень: 375
- З нами з: 16 грудня 2010, 10:26
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206 5 дверей 1.4 МКП
- Телефон: 0913044311
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 29 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: ГБО Peugeot 307
Чтоб посоветовать какие форсунки можно ставить а какие нет нужно знать время впрыска конкретного авто 

- armenak1976
- Пешеход
- Повідомлень: 82
- З нами з: 19 грудня 2013, 16:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 301
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 21 раз
- Стать:
Re: ГБО Peugeot 307
Цена на принс в Днепре: 6 котлов - $2050, 4 котла - $1380, 3 котла - $1380 минус $50 (1 форсунка). По поводу критики 3-х цилиндров - не согласен, каждому свое, мне 72 лошадки хватает, тем более при езде по нашим дорогам сейчас больше и не нужно. И про установку ГБО на малопотребляемый бензина мотор: ГБО в основном ставят для экономии средств на топливо (это понятно), но также при езде на газе мотор и масло всегда чистые, но это не значит, что интервал замены масла увеличивается, мотор работает тише и мягче. Свечи всегда чистые, при условии исправного мотора, а срок службы свечей увеличивается. По поводу ГРМ (в основном клапана), то тут нужно просто следить за зазорами, если нет гидрокомпенсаторов.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: ГБО Peugeot 307
armenak1976
значит в Днепре уровень жизни выше чем в Киеве, если цена выше чем у нас)
Если у авто нет гидрокомпенсаторов, нужно ставить масленку и настраивать так чтоб и газ и бенз подавались вместе, а иначе голове быстро придет хана.
Мне интересно, чтобы ты сказал еслиб у тебя был мотор 2.0 или 3.0, хватает или много?
значит в Днепре уровень жизни выше чем в Киеве, если цена выше чем у нас)
Если у авто нет гидрокомпенсаторов, нужно ставить масленку и настраивать так чтоб и газ и бенз подавались вместе, а иначе голове быстро придет хана.
Мне интересно, чтобы ты сказал еслиб у тебя был мотор 2.0 или 3.0, хватает или много?
- Delfi
- Администратор
- Повідомлень: 11293
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- № клубной карты: 00123
- Звідки: PSA
- Дякував (ла): 693 рази
- Подякували: 939 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину