ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
308 1,6 150 л.с. синий металик
- Gromilla
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 420
- З нами з: 19 квітня 2010, 10:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 57 разів
- Подякували: 73 рази
- Стать:
Re: 308 1,6 150 л.с. синий металик
Черт бы подрал этих производителей.
Я смотрел тех. хар-ки обоих масел
Характеристики TOTAL 0W30 QUARTZ 9000 ENERGY:
Вязкость кинематическая при 40° С - 68.45 мм2 /с
Вязкость кинематическая при 100° С - 12.18 мм2/с
Индекс вязкости 170
Температура вспышки при 226°С
Температура застывания -54°С
Щелочное число, 8.8 mgKOH/g
TOTAL 5W30 QUARTZ INEO ECS
Характеристики:
Вязкость кинематическая при 40°С - 63.48 мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С - 10.6 мм2/с
Индекс вязкости 157
Температура вспышки 234°C
Температура застывания -36°C
Сульфатная зольность 0.69%
Содержание фосфора 800ppm
Содержание серы 0.25% pds
блин они практически одинаковы
а в одной статье был такой тезис
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ka ... kosti.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Я смотрел тех. хар-ки обоих масел
Характеристики TOTAL 0W30 QUARTZ 9000 ENERGY:
Вязкость кинематическая при 40° С - 68.45 мм2 /с
Вязкость кинематическая при 100° С - 12.18 мм2/с
Индекс вязкости 170
Температура вспышки при 226°С
Температура застывания -54°С
Щелочное число, 8.8 mgKOH/g
TOTAL 5W30 QUARTZ INEO ECS
Характеристики:
Вязкость кинематическая при 40°С - 63.48 мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С - 10.6 мм2/с
Индекс вязкости 157
Температура вспышки 234°C
Температура застывания -36°C
Сульфатная зольность 0.69%
Содержание фосфора 800ppm
Содержание серы 0.25% pds
блин они практически одинаковы
а в одной статье был такой тезис
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ka ... kosti.html" onclick="window.open(this.href);return false;
- Bipyc
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1506
- З нами з: 04 січня 2010, 12:32
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 SW
- Телефон: 0676373815
- № клубной карты: 000070
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 112 разів
- Подякували: 130 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 150 л.с. синий металик
romadone
не факт. Есть движки с тонкими маслопроводящими каналами. Так вот, если лить более густое масло или даже то масло, которое предусмотрено производителем, при слегка засорившихся каналах, то возникает масляное голодание механизмов и избыточное давление в поршневой группе. Естессно масло подбрасывается под давлением и сгорает в камере, и это не зависит от состояния поршневой. В данной ситуации ьолее жидкое масло спасает ситуацию и двиг престает жрать масло, как это не удивительно.
Сам прошел по этому пути, поэтому и написал.
не факт. Есть движки с тонкими маслопроводящими каналами. Так вот, если лить более густое масло или даже то масло, которое предусмотрено производителем, при слегка засорившихся каналах, то возникает масляное голодание механизмов и избыточное давление в поршневой группе. Естессно масло подбрасывается под давлением и сгорает в камере, и это не зависит от состояния поршневой. В данной ситуации ьолее жидкое масло спасает ситуацию и двиг престает жрать масло, как это не удивительно.
Сам прошел по этому пути, поэтому и написал.
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1,6 150 л.с. синий металик
Привет!
У нас стобой Пыжи - близнецы.
У меня точно такого же цвета, тоже 150 л.с., тоже 2008 г. и тоже забрана из киевского салона Илты.
0В-30 Энерджи - хорошее масло, уж по крайней мере лучше 5В-30 Инео, которое очень сильно испаряется и нагаром потом оседает на клапанах... Сам перешел на Mobil1 5W-30 ESP Formula.
Какой у тебя сейчас пробег и были ли какие-то проблемы с мотором?
У нас стобой Пыжи - близнецы.
У меня точно такого же цвета, тоже 150 л.с., тоже 2008 г. и тоже забрана из киевского салона Илты.

0В-30 Энерджи - хорошее масло, уж по крайней мере лучше 5В-30 Инео, которое очень сильно испаряется и нагаром потом оседает на клапанах... Сам перешел на Mobil1 5W-30 ESP Formula.
Какой у тебя сейчас пробег и были ли какие-то проблемы с мотором?
Слава УкраЇні!
- Al-Chi
- Мастер
- Повідомлень: 3210
- З нами з: 25 липня 2011, 15:19
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: Partner, Megane II
- Телефон: о66-5403238
- Звідки: Луцьк
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 338 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 150 л.с. синий металик
вот что пишут про маркировку масел
http://www.potrebitel.by/markirovka_masla.html
http://www.potrebitel.by/markirovka_masla.html
Выдержка - единственный способ выжить в мире идиотов
- g639
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 777
- З нами з: 02 березня 2012, 11:21
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDi 115
- Телефон: 050 692 1757
- № клубной карты: 000036
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 191 раз
- Стать:
Re: 308 1,6 150 л.с. синий металик
Разница 5W30 и 0W30 зачастую в составе основы-крекинговая (по сути улучшенная полусинтетика) и олефиновая, обладающая значительно более высокой стабильностью при экстримальных режимах и значительно более высокой себестоимостью.
Владельцы фольцевских турбодвижков через одного жалуются на угар 1л/1000км-у офов дефектом не является (объясняют спецификой турбины).
Владельцы фольцевских турбодвижков через одного жалуются на угар 1л/1000км-у офов дефектом не является (объясняют спецификой турбины).
- Gromilla
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 420
- З нами з: 19 квітня 2010, 10:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 57 разів
- Подякували: 73 рази
- Стать:
Re: 308 1,6 150 л.с. синий металик
Max
у меня пробег 48000 км.
где то на 30000 начались постоянные хотя и небольшие доливки масла а за последние 10 тысяч я долил больше литра.
Незнаю много или мало это, хотя если сравнивать с WW у которых 1л/1000 то у меня еще цветочки.
Проблем с мотором пока никаких не было.
у меня пробег 48000 км.
где то на 30000 начались постоянные хотя и небольшие доливки масла а за последние 10 тысяч я долил больше литра.
Незнаю много или мало это, хотя если сравнивать с WW у которых 1л/1000 то у меня еще цветочки.
Проблем с мотором пока никаких не было.
- Al-Chi
- Мастер
- Повідомлень: 3210
- З нами з: 25 липня 2011, 15:19
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: Partner, Megane II
- Телефон: о66-5403238
- Звідки: Луцьк
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 338 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 150 л.с. синий металик
1л/1000км?????
или все таки на 10 000км?

или все таки на 10 000км?
Выдержка - единственный способ выжить в мире идиотов
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1,6 150 л.с. синий металик
Gromilla у тебя мотор 2008 года, а эти моторы с 07 по 09 были со слабым хоном, это насечка на блоке цилиндров, которая удерживает масло для смазки поршневой группы, вот она на этих годах очень слабая и уходит быстро и машина начинает жрать масло. В 10 году хон на блоках другой - более грубый как и другой тепловой зазор и машины с 10 года жрут меньше. С переходом на 0в30 у тебя машина будет есть больше и оседание масляного пара на впускных клапанах будет больше, а значит коксоваться клапана будут быстрей, хотя там уже за 48 ткм его много.
Max, а у нас на Илте есть как и тотал 5в30, так и мобил 5в30 и оба масла рекомендованы на ТНР, составляющие и допуски один в один и коксует клапана оно одинаково
а по поводу того что 5в30 плохое, это все глупости, масло отличное
, а те кому оно не нравится, пусть не льют, я лил и буду его лить как и французы, испанцы и голландцы, пока с другими сотоварищами по ТНР еще не общался
Рома, а тебе рекомендую перейти на то которое лил, расход масла, что у тебя был, это не критично
даже у одного Испанца из за жора поменяли его 1.6 ТНР мотор на Пежо 5008 и новый тоже ест. Раз ест, значит хорошо смазывается 
Max, а у нас на Илте есть как и тотал 5в30, так и мобил 5в30 и оба масла рекомендованы на ТНР, составляющие и допуски один в один и коксует клапана оно одинаково



Рома, а тебе рекомендую перейти на то которое лил, расход масла, что у тебя был, это не критично


- Gromilla
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 420
- З нами з: 19 квітня 2010, 10:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 57 разів
- Подякували: 73 рази
- Стать:
Re: 308 1,6 150 л.с. синий металик
Admin
Спасибо Игорь за совет (честно говоря я тебе звонил посоветоваться но ты был занят
) но придется поездить на нулевке поскольку я его только залил в эту субботу (жалко выкидывать еще 500 грн.на смену ) так что зиму точно на нем отезжу а заодно и эксперимент проведу по этому поводу
а по поводу коксования клапанов, как от этого избавиться, чистить? а как и когда?
нашел тему по чистке клапанов...мда...я так точно не смогу - только сервис
Спасибо Игорь за совет (честно говоря я тебе звонил посоветоваться но ты был занят


а по поводу коксования клапанов, как от этого избавиться, чистить? а как и когда?
нашел тему по чистке клапанов...мда...я так точно не смогу - только сервис
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1,6 150 л.с. синий металик
Зимой расход масла упадет, все же зима - тихая езда, а вот когда лучше чистить, кто как, одни ждут пока тяга не пропадет, а я решил каждые 20 ткм чистится шумой, тем более что балон примерно 200 грн получается.Читай мои бортачи, там все пишу.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину