ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Active

Аватар користувача
nicks
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 321
З нами з: 19 березня 2013, 23:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 13 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення nicks »

И по возрасту ограничение действует, я так понимаю + евро 5. Действительно посмотрим.

Через сколько км сделать проверку уровня масла со сливом для установлення объективных масштабов проблемы?
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Аватар користувача
nicks
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 321
З нами з: 19 березня 2013, 23:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 13 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення nicks »

После замены масла проехал 1356 км (почти все трасса 110-130 км/ч). По щупу уровень масла по прежнему на отметке максимум.

Краткое содержание предыдущих серий:
Перед заменой масла, за поездку на 450 км по трассе ушло 100-150 мл масла (на глаз по щупу). После предыдущей замены масла пробег приближался к 15 тыс. При этом правда за 200 км по городу ничего не ушло.

И одно, и другое масло покупал на Опель партс, но партии разные. До января 2016 и 66 тыс пробега масло между ТО не доливал вообще, ТО делал через 10-12 тыс.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Аватар користувача
nicks
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 321
З нами з: 19 березня 2013, 23:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 13 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення nicks »

Счетчик сколько осталось до ТО работает нелинейно. Вначале он начинает отсчитывать интервал 20 тыс, но потом интервал уменьшается. Возможно считает кол-во пусков двигателя, может еще что-то. После пробега 500 км по трассе интервал до ТО уменьшался на 100 км и после нескольких коротких поездок по городу также на 100 км. В результате моя замена масла через 15 тыс совпала с тем, что отсчитывал счетчик БК.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення romadone »

Он считает по времени ещё. Обычно год после сброса
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
nicks
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 321
З нами з: 19 березня 2013, 23:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 13 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення nicks »

Похоже на мой случай, у меня почти год прошел от предыдущего ТО.

После замены масла машина стала живее, плавнее, динамичней. Такое впечатление, что даже коробка работает быстрее)
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення romadone »

— при выключенном зажигании нажать кнопку обнуления дневного пробега;
— при нажатой кнопке – включить зажигание автомобиля;
— в связи с тем, что индикация сервисного обслуживания активирована 10 секунд, кнопка должна быть нажата до тех пор, пока на дисплее появится «0»;
— выключить зажигание.
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Аватар користувача
nicks
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 321
З нами з: 19 березня 2013, 23:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 13 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення nicks »

Перегорела лампа P21/5W в заднем левом стопе. Думал, что там их 2 штуки работают параллельно, а оказалось, что полноценно работает только одна из P21/5W, а вторая светит только одной нитью (на 5 Вт) в режиме габаритов + БС/ДС и никак не проявляет себя при торможении.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Аватар користувача
nicks
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 321
З нами з: 19 березня 2013, 23:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 13 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення nicks »

Поменял воздушный фильтр двигателя через 19 тыс. Никогда ранее не видел его таким грязным. Раньше менял через 12-15 тыс вместе с маслом и он был почти чистым. Еще раз убедился в абсурдности ТО через 20 тыс, которое прописано в сервисной книге. Буду придерживаться замены возд. фильтра через 15 тыс.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Аватар користувача
nicks
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 321
З нами з: 19 березня 2013, 23:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 13 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення nicks »

ФАК! Выскочила ошибка двигателя. Пишет engine fault и не гаснет желтый краник на панели. Если заглушить, завестись еще раз все повторяется. Завтра утром собирался ехать в Одессу...
И что теперь делать?
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
mgl
Профессионал
Повідомлень: 1799
З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Гольф5/206
Телефон: 0661990087
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 387 разів
Подякували: 318 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення mgl »

причин много. Едте к электрику, а потом уже в Одессу.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “308”