ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Модератор: pegonak
-
- Прохожий
- Повідомлень: 14
- З нами з: 18 грудня 2014, 23:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Беларусь, Ошмяны
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
romsher , я описывал фактически такую же проблему, только другими словами.
У меня при открытии водительской двери, все остальные закрываются.
Я еще не прозванивал концевики, но видимо в них проблема и кроется, пока на мысль приходит как минимум поставить отдельно кнопку на открытие двери и с нее подавать минус или что там нужно на компьютер, а по второму концевику замка нужно смотреть логику, что он тоже подает и когда, возможно тоже вместе с установленной кнопки подавать на комп а те провода вообще обрезать, иначе бред получается.
Я пока у себя провода с замка водительской двери на открытие и закрытие вообще разорвал, так хотя не срабатывает закрытие дверей при открытии водительской, но что бы багажник открыть, нужно заднюю любую дверь открыть сначала, видимо что бы сигнал пошел на комп (получается с водительской сигнал с концевика о открытии двери не идет, концевик испорчен)
У меня при открытии водительской двери, все остальные закрываются.
Я еще не прозванивал концевики, но видимо в них проблема и кроется, пока на мысль приходит как минимум поставить отдельно кнопку на открытие двери и с нее подавать минус или что там нужно на компьютер, а по второму концевику замка нужно смотреть логику, что он тоже подает и когда, возможно тоже вместе с установленной кнопки подавать на комп а те провода вообще обрезать, иначе бред получается.
Я пока у себя провода с замка водительской двери на открытие и закрытие вообще разорвал, так хотя не срабатывает закрытие дверей при открытии водительской, но что бы багажник открыть, нужно заднюю любую дверь открыть сначала, видимо что бы сигнал пошел на комп (получается с водительской сигнал с концевика о открытии двери не идет, концевик испорчен)
-
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 03 листопада 2014, 20:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Нижневартовск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
BuxarNET, у меня подача минуса на 4 контакт(к которому подключен вод. концевик) закрывает двери, на 27 открывает, хотя почему именно так непонятно, у меня есть такая схема, но думаю она с поломанным замком в водительской работать не будет.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 14
- З нами з: 18 грудня 2014, 23:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Беларусь, Ошмяны
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Так и должно быть, вы подаете управляющий минус на ком машины
я так понимаю эти минусы комп получает по умолчанию от водительского замка при открытии или закрытии двери ключом.
схема машины тут Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
работает отлично если просто на эти 2 провода подавать минусы (где то рекомендовалось и их разрывать , что бы на замок сигнал не шел, я так и сделал), единственное моя сигналка импульс за коротки подает, нужно собрать схему за ней что удлиняла
нужно секунды 2, а сигналка около 1ной дает, замки срабатывают через пятый-десятый раз, а руками как минус даешь, все отлично
По этому без работающих концевиков у вас будет все работать.
Я вот только что бы понять что в замке сломалось не могу понять на схеме эти переключения которые нарисованы
Если брать выводы с фишки замка, получается:
Контакт 2, постоянный минус
Контакт 1 , при получении минуса (во время поворота ключем на закрытие) закрывает дверь
Контакт 4, при получении минуса (во время поворота ключем на открытие) открывает дверь
Что какой из контактов делает, ведь там кроме контактов на открытие и закрытие самого замка есть и контакт на открытие двери.
Кто может рассказать по схеме в каком случае на какой контакт дается сигнал
я так понимаю эти минусы комп получает по умолчанию от водительского замка при открытии или закрытии двери ключом.
схема машины тут Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
работает отлично если просто на эти 2 провода подавать минусы (где то рекомендовалось и их разрывать , что бы на замок сигнал не шел, я так и сделал), единственное моя сигналка импульс за коротки подает, нужно собрать схему за ней что удлиняла
нужно секунды 2, а сигналка около 1ной дает, замки срабатывают через пятый-десятый раз, а руками как минус даешь, все отлично
По этому без работающих концевиков у вас будет все работать.
Я вот только что бы понять что в замке сломалось не могу понять на схеме эти переключения которые нарисованы
Если брать выводы с фишки замка, получается:
Контакт 2, постоянный минус
Контакт 1 , при получении минуса (во время поворота ключем на закрытие) закрывает дверь
Контакт 4, при получении минуса (во время поворота ключем на открытие) открывает дверь
Что какой из контактов делает, ведь там кроме контактов на открытие и закрытие самого замка есть и контакт на открытие двери.
Кто может рассказать по схеме в каком случае на какой контакт дается сигнал
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 03 листопада 2014, 20:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Нижневартовск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
BuxarNET, вся фишка в том что Контакт 1 , при получении минуса должен открывать дверь, а Контакт 4 закрывать, тогда все выглядит нормально, т.к. при открытии водительской у меня раньше разблокировался ЦЗ, а сейчас с точность до наоборот все происходит, какая-то функция включилась на BSI видимо.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 14
- З нами з: 18 грудня 2014, 23:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Беларусь, Ошмяны
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
я тоже грешил на функцию в BSI, но как назло моя лекса сломалась и диагностику не могу провести.
но тут поразмыслив, получается что возможно замок коротит не на тот провод при открытии двери, должен давать минус на открытие ЦЗ, а дает на закрытие.
ведь на эти провода не BSI сигналы дает, а наоборот замок на BSI
Что тупит замок а не BSI выяснил простым способом, разомкнул провода 6214 и 6212 при подключении сигналки и пока они разомкнуты, при открытии вод двери остальные не закрываются.
Какой из них открывать должен, какой закрывать я к сожалению по памяти не скажу, писал исходя из вашей информации.
У меня получается от водительской двери после разрыва 6214 и 6212 вообще не реагирует комп, ни свет не загорается в салоне, ни двери не закрываются/открываются остальные.
Но при нажатии на кнопку ЦЗ, закрываются все четыре, потому что на закрытие идут сигналы по другим проводам прямо на моторчик двери.
По этому теоретически если открытие всех дверей ключем в водительской не критично, можно вообще эти провода убрать и к ним только сигналку подключить, поставить отдельно кнопку на открытие двери и к сигналке тоже.
В итоге не будет не нужного срабатывания при открытии двери, будет открытие/закрытие всех дверей работать с пульта (но не от ключа)
Примерно так я у себя наверное и буду делать, только собрать схему удлинителя сигнала еще нужно
но тут поразмыслив, получается что возможно замок коротит не на тот провод при открытии двери, должен давать минус на открытие ЦЗ, а дает на закрытие.
ведь на эти провода не BSI сигналы дает, а наоборот замок на BSI
Что тупит замок а не BSI выяснил простым способом, разомкнул провода 6214 и 6212 при подключении сигналки и пока они разомкнуты, при открытии вод двери остальные не закрываются.
Какой из них открывать должен, какой закрывать я к сожалению по памяти не скажу, писал исходя из вашей информации.
У меня получается от водительской двери после разрыва 6214 и 6212 вообще не реагирует комп, ни свет не загорается в салоне, ни двери не закрываются/открываются остальные.
Но при нажатии на кнопку ЦЗ, закрываются все четыре, потому что на закрытие идут сигналы по другим проводам прямо на моторчик двери.
По этому теоретически если открытие всех дверей ключем в водительской не критично, можно вообще эти провода убрать и к ним только сигналку подключить, поставить отдельно кнопку на открытие двери и к сигналке тоже.
В итоге не будет не нужного срабатывания при открытии двери, будет открытие/закрытие всех дверей работать с пульта (но не от ключа)
Примерно так я у себя наверное и буду делать, только собрать схему удлинителя сигнала еще нужно
-
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 03 листопада 2014, 20:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Нижневартовск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
BuxarNET
Проблема именно в BSI и вот почему:
При подаче минуса с концевика поз.3 (при открытии ручки изнутри) или с ключа в поз.2 сигнал по схеме идет по одному проводу на 4 контакт белого разъема в BSI, и ЦЗ должен открываться, по крайней мере у меня раньше так было, пока установщики сигналки не поковырялись, не зная куда воткнуть управление ЦЗ. А следовательно второй переключатель поз.1, который идет в нашем случае на 27 контакт - должен закрывать ЦЗ. Провода по цвету точно не перепутаны у меня, а работает все с точностью до наоборот, и как поменять ума не приложу. На выходных буду долго мучить кнопку ЦЗ на панели и кнопки на ключе, может что и решиться, хотелось бы оставить концевик водительский для салонного света и писка о забытом ключе.
Проблема именно в BSI и вот почему:
При подаче минуса с концевика поз.3 (при открытии ручки изнутри) или с ключа в поз.2 сигнал по схеме идет по одному проводу на 4 контакт белого разъема в BSI, и ЦЗ должен открываться, по крайней мере у меня раньше так было, пока установщики сигналки не поковырялись, не зная куда воткнуть управление ЦЗ. А следовательно второй переключатель поз.1, который идет в нашем случае на 27 контакт - должен закрывать ЦЗ. Провода по цвету точно не перепутаны у меня, а работает все с точностью до наоборот, и как поменять ума не приложу. На выходных буду долго мучить кнопку ЦЗ на панели и кнопки на ключе, может что и решиться, хотелось бы оставить концевик водительский для салонного света и писка о забытом ключе.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 12 лютого 2015, 19:32 користувачем romsher, всього редагувалось 2 разів.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 14
- З нами з: 18 грудня 2014, 23:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Беларусь, Ошмяны
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Так вы прозвоните сигналы на этих проводах, по схеме же видно что контакты подают сигналы на комп.
Если сигналы не на тот провод идут , значит проблема в в замке, если те а BSI не так реагирует, значит проблема в BSI
У меня видимо аналогичная проблема, но я сам ставил сигналку а не чужие люди, но что наделал не могу понять, варианта 2:
1. Подавал сигналы как плюсовые так и минусовые на разные провода от замка (схемы изначально не было, методом тыка думал сделать, не зная что в Пежо все не по лютцки сделано) и возможно сжег что то в замке или BSI
2. Пока тестировал все время нашимал кнопку ЦЗ, так как родной пульт у меня не работает , для этого сигналку и ставил, возможно что-то напрограммировал.
Проверьте правильность сигналов с замка и если с ними все ок, значит BSI.
Устанавливая сигнализацию вам все равно или провод нужно вести в дверь и ставить через диод к концевику что бы сигналка знала когда дверь открыта или ставить отдельную кнопку.
Если выберите второй вариант, то с этой кнопки сможете и на комп подавать сигнал что бы освещение и забытый ключ срабатывали.
Если полетел замок, то эта кнопка и будет альтернативой замены замка.
Или же меняйте местами провода если у вас замок работает.
У меня вроде после моих манипуляций ключем вообще перестал централкой управлять, однозначно что-то сжег, нужно будет все прозвонить.
Т.к. я схему что выложил не очень понимал и просить разъяснить, значит получается, что указыные мной контакты:
3 - концевик двери
2 - ключем открытие двери
1 - ключем закрытие двери
Так должно быть?
Если сигналы не на тот провод идут , значит проблема в в замке, если те а BSI не так реагирует, значит проблема в BSI
У меня видимо аналогичная проблема, но я сам ставил сигналку а не чужие люди, но что наделал не могу понять, варианта 2:
1. Подавал сигналы как плюсовые так и минусовые на разные провода от замка (схемы изначально не было, методом тыка думал сделать, не зная что в Пежо все не по лютцки сделано) и возможно сжег что то в замке или BSI
2. Пока тестировал все время нашимал кнопку ЦЗ, так как родной пульт у меня не работает , для этого сигналку и ставил, возможно что-то напрограммировал.
Проверьте правильность сигналов с замка и если с ними все ок, значит BSI.
Устанавливая сигнализацию вам все равно или провод нужно вести в дверь и ставить через диод к концевику что бы сигналка знала когда дверь открыта или ставить отдельную кнопку.
Если выберите второй вариант, то с этой кнопки сможете и на комп подавать сигнал что бы освещение и забытый ключ срабатывали.
Если полетел замок, то эта кнопка и будет альтернативой замены замка.
Или же меняйте местами провода если у вас замок работает.
У меня вроде после моих манипуляций ключем вообще перестал централкой управлять, однозначно что-то сжег, нужно будет все прозвонить.
Т.к. я схему что выложил не очень понимал и просить разъяснить, значит получается, что указыные мной контакты:
3 - концевик двери
2 - ключем открытие двери
1 - ключем закрытие двери
Так должно быть?
Востаннє редагувалось 13 лютого 2015, 00:14 користувачем BuxarNET, всього редагувалось 1 раз.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 03 листопада 2014, 20:52
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Звідки: Нижневартовск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
BuxarNET
Да, по контактам в замке все правильно показал, ЦЗ у меня на поворот ключа тоже не реагирует, концевик водительский работает нормально, но установщики врезали концевик в стойку, сигналку повесил на него.
Да, по контактам в замке все правильно показал, ЦЗ у меня на поворот ключа тоже не реагирует, концевик водительский работает нормально, но установщики врезали концевик в стойку, сигналку повесил на него.
Востаннє редагувалось 13 лютого 2015, 06:24 користувачем romsher, всього редагувалось 1 раз.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 20 вересня 2015, 22:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 306
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Всем привет! У мена два вопроса:
1. Для чего разрывают провод открывание/закрывание на приводы замков? Или это только на приводы, а на штатный ЦЗ это не распространяется?
2. Где искать провод ручника, чтобы к нему подключить сигналку. Пыж 306, седан, рестайл 1,4 1997 г.в.
1. Для чего разрывают провод открывание/закрывание на приводы замков? Или это только на приводы, а на штатный ЦЗ это не распространяется?
2. Где искать провод ручника, чтобы к нему подключить сигналку. Пыж 306, седан, рестайл 1,4 1997 г.в.
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q
Sergey3797bx, советую выдохнуть и прочитать название темы. Тема создавалась для желающих установить сигнализацию самостоятельно. Для желающих просто пойти купить готовое решение есть раздел "Куплю-Продам".
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину