Сторінка 33 з 33
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Додано: 09 жовтня 2016, 21:47
nicks
"Заменил" охлаждающую жидкость в двигателе. Вытекло меньше 4л из радиатора. На блоке цилиндров сказали нет выпускного клапана. Получилась неполная замена раз в 5 лет. До замены жидкость была выцветшая, бесцветная. После "замены" получившаяся смесь явно выраженного синего цвета.
Достаточно ли такой неполной замены раз в 5 лет или нужна полная? Если нет, стоит ли еще через 2-3 года сделать такую же неполную замену и как бы довести ее до полной?
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Додано: 09 жовтня 2016, 22:35
koka.in
потск по теме рулит

а по сути, её не менять, а проверять надо. плотность.
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Додано: 10 жовтня 2016, 10:34
nicks
koka.in
Поиск выдает много разных вариантов, в т.ч. не соответствующих действительности, поэтому и спрашиваю.
1.5 года назад делал тест точки замерзания. До этого летом подливал дистилированную воду, влил 1л суммарно. После вливания литра точка замерзания упала до -25С, долил пропорционально концентрат, чтоб вернуть на -35С. Официалы говорят, что раз в 5 лет антифриз все равно нужно менять. Теперь вот пытаюсь понять какова правильная процедура его замены - откуда и как сливать, сколько должно вытекать и т.п. Чтоб в следующий раз уже сделать все совсем правильно.
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
Додано: 25 листопада 2016, 20:25
nicks
На 80 тыс заменил задние тормозные колодки. Когда я замерял зазор колодки у меня получалось 3 мм, на СТО сказали, что оставалось по 1 мм. Или на СТО сказали на глаз, или в мои замеры вмешалась еще какая-то прослойка в 2 мм. Сказали, что износ колодок равномерный. Возможно имелось в виду "все стерты полностью".
Рекомендовали также смазать супорты. Следующая замена колодок может оказаться еще через 5 лет, согласился. Возможно масло для смазки супортов нужно было приобрести свое заранее.