ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Peugeot 308 T9 Active 1.6E (EC5)
- Moryak
- Прохожий
- Повідомлень: 25
- З нами з: 19 квітня 2013, 08:58
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 II, 207
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 7 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 T9 Active 1.6E (EC5)
Всем спасибо за участие в бортовом журнале!
На данный момент наездил 700 километров, решил продолжить рубрику плюсов-минусов.
В прошлый раз забыл упомянуть про обзорность. Когда еще не видел в живую нового 308-го, то по фотографиям казалось что зеркала у него маленькие, по сравнению с зеркалами 207-го. Но во время тест-драйва я не испытывал сложностей. Через боковые зеркала обзорность шикарная, лучше чем на 207-ом. А вот салонное зеркало можно назвать минусом, точнее не само зеркало, а обзорность в него. Стекло пятой двери очень маленькое, просто бойница какая-то. Кто привык смотреть за обстановкой сзади через салонное зеркало, будет разочарован. Я так понимаю, это сделано в угоду дизайну, если смотреть на автомобиль сзади, то корма приплюснутая. На мой взгляд, с большим заводским спойлером выглядит по-спортивному.
Недавно почитал тут на форуме, Admin писал что подвеска на новом 308-ом "брякает". Долго прислушивался и по-моему услышал. Когда едешь по откровенно убитой дороге, либо по волнистой дороге, типа "шифер", можно услышать стуки в подвеске. Но я не уверен что это, то что хотел донести Admin, потому что на 207-ом подвеска еще громче "гупотит" по такой дороге. На выходных выезжал за город и по незнакомой дороге пару раз ловил достаточно серьезные ямы, но подвеску "пробить" так и не удалось. На мой взгляд, энергоемкость хорошая.
Сегодня поездил немного на 207-ом. Расстроился. Теперь его мощности мне откровенно не хватает, приходится крутить двигатель. Шумно. Но что больше всего удивило, это усилие на педалях! Сцепление очень тяжело выжимается после 308-го. Может неисправность какая-то? Или просто привык к мягким педалям 308-го. Наверное запишусь на СТО, пусть посмотрят.
Кстати, в субботу записался на установку передних брызговиков для 308-го. Поеду завтра утром устанавливать.
Посмотрел проемы дверей на предмет потертостей, про которые писал stwolk. Пока ничего нет. Прощупал по периметру уплотнители, везде мягкие, прогибаются без проблем даже при около нулевой температуре. Буду наблюдать. Также, сегодня написал человеку, который наездил уже 10т км на новом 308-ом, попросил его посмотреть на своей машине. Когда ответит, напишу.
На днях, сайт infocar.ua сделал небольшой сравнительный тест 308-го с гольфом, может кому-то будет интересно.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=WsPYhdTx58E[/video]
На данный момент наездил 700 километров, решил продолжить рубрику плюсов-минусов.
В прошлый раз забыл упомянуть про обзорность. Когда еще не видел в живую нового 308-го, то по фотографиям казалось что зеркала у него маленькие, по сравнению с зеркалами 207-го. Но во время тест-драйва я не испытывал сложностей. Через боковые зеркала обзорность шикарная, лучше чем на 207-ом. А вот салонное зеркало можно назвать минусом, точнее не само зеркало, а обзорность в него. Стекло пятой двери очень маленькое, просто бойница какая-то. Кто привык смотреть за обстановкой сзади через салонное зеркало, будет разочарован. Я так понимаю, это сделано в угоду дизайну, если смотреть на автомобиль сзади, то корма приплюснутая. На мой взгляд, с большим заводским спойлером выглядит по-спортивному.
Недавно почитал тут на форуме, Admin писал что подвеска на новом 308-ом "брякает". Долго прислушивался и по-моему услышал. Когда едешь по откровенно убитой дороге, либо по волнистой дороге, типа "шифер", можно услышать стуки в подвеске. Но я не уверен что это, то что хотел донести Admin, потому что на 207-ом подвеска еще громче "гупотит" по такой дороге. На выходных выезжал за город и по незнакомой дороге пару раз ловил достаточно серьезные ямы, но подвеску "пробить" так и не удалось. На мой взгляд, энергоемкость хорошая.
Сегодня поездил немного на 207-ом. Расстроился. Теперь его мощности мне откровенно не хватает, приходится крутить двигатель. Шумно. Но что больше всего удивило, это усилие на педалях! Сцепление очень тяжело выжимается после 308-го. Может неисправность какая-то? Или просто привык к мягким педалям 308-го. Наверное запишусь на СТО, пусть посмотрят.
Кстати, в субботу записался на установку передних брызговиков для 308-го. Поеду завтра утром устанавливать.
Посмотрел проемы дверей на предмет потертостей, про которые писал stwolk. Пока ничего нет. Прощупал по периметру уплотнители, везде мягкие, прогибаются без проблем даже при около нулевой температуре. Буду наблюдать. Также, сегодня написал человеку, который наездил уже 10т км на новом 308-ом, попросил его посмотреть на своей машине. Когда ответит, напишу.
На днях, сайт infocar.ua сделал небольшой сравнительный тест 308-го с гольфом, может кому-то будет интересно.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=WsPYhdTx58E[/video]
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeot 308 T9 Active 1.6E (EC5)
Moryak
при малейших появлениях любых звуков, езжай на сервис, авто новое пусть глядят.
при малейших появлениях любых звуков, езжай на сервис, авто новое пусть глядят.
- Moryak
- Прохожий
- Повідомлень: 25
- З нами з: 19 квітня 2013, 08:58
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 II, 207
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 7 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 T9 Active 1.6E (EC5)
Установил сегодня передние брызговики. Какие-то они длинные
Постараюсь на неделе сделать фото.
Материал мягкий, попробовал рукой выгнуть, без проблем гнутся.
Человек у которого тоже новый 308-ой ответил. Говорит, потертостей от уплотнителя никаких нет, пробег почти 10 тысяч км. Но он свою машину покупал в Европе, и я подумал, может к нам поставляют машину с более жесткими уплотнителями? В общем буду регулярно следить. Пока что, у меня потертостей никаких нет.
Машиной очень доволен. Особенно после того, как вчера поездил на 207-ом. Машины не сравнить по комфорту. Кайфую от 308-го.

Материал мягкий, попробовал рукой выгнуть, без проблем гнутся.
Человек у которого тоже новый 308-ой ответил. Говорит, потертостей от уплотнителя никаких нет, пробег почти 10 тысяч км. Но он свою машину покупал в Европе, и я подумал, может к нам поставляют машину с более жесткими уплотнителями? В общем буду регулярно следить. Пока что, у меня потертостей никаких нет.
Машиной очень доволен. Особенно после того, как вчера поездил на 207-ом. Машины не сравнить по комфорту. Кайфую от 308-го.

Востаннє редагувалось 10 березня 2015, 13:59 користувачем Moryak, всього редагувалось 1 раз.
- Moryak
- Прохожий
- Повідомлень: 25
- З нами з: 19 квітня 2013, 08:58
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 II, 207
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 7 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 T9 Active 1.6E (EC5)
Наконец преодолена первая тысяча километров на моем новом автомобиле:

Как писал ранее, установил передние брызговики:


Вчера запечатлел данные по расходу топлива за последнюю тысячу километров:

Езжу 98% времени по городу (Харьков). Пробок у нас особых нет, в основном, в час-пик только тянучки бывают. Минимальная средняя скорость которую я видел, была 25 км/ч, при такой средней скорости расход составлял 8,7 литров.
За этот период новых минусов, каких-то недостатков обнаружено не было, все также очень доволен автомобилем.


Как писал ранее, установил передние брызговики:


Вчера запечатлел данные по расходу топлива за последнюю тысячу километров:

Езжу 98% времени по городу (Харьков). Пробок у нас особых нет, в основном, в час-пик только тянучки бывают. Минимальная средняя скорость которую я видел, была 25 км/ч, при такой средней скорости расход составлял 8,7 литров.
За этот период новых минусов, каких-то недостатков обнаружено не было, все также очень доволен автомобилем.


- Moryak
- Прохожий
- Повідомлень: 25
- З нами з: 19 квітня 2013, 08:58
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 II, 207
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 7 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 T9 Active 1.6E (EC5)
В поисках технической информации относительно нового 308-го, в частности модульной платформы EMP2 (Efficient Modular Platform), я наткнулся на небольшую статью, в которой главный инженер компании Peugeot рассказывает про эту платформу. Статья написана на английском языке (ссылку на оригинал я вставлю в конце записи), аналогичную информацию на русском языке мне найти не удалось, поэтому я решил сделать перевод, подумал что эта информация будет интересной. Прошу не судить строго, уровень английского у меня не высок.

Ив Бувье (EMP2 Director: июнь 2010 – декабрь 2014)
Модульная платформа EMP2 от PSA это шаг вперед, по сравнению с платформой MQB от Volkswagen, утверждает главный инженер Peugeot (Ив Бувье). По его словам, новая глобальная модульная платформа EMP2 является более сложной, чем платформа MQB.
Выступая на презентации нового 308-го, в родном городе Peugeot — Сошо, Ив Бувье сказал, что платформа EMP2 легче и гибче, чем платформа MQB:
"Платформа EMP2 имеет гораздо большую модульность, а также использует более легкие материалы — в итоге платформа MQB на 50-60 кг. тяжелее. EMP2 следует философии Audi, а не Volkswagen — более эффективное использование компонентов и сплавов, но с балансом стоимости и эффективности" — сказал он. Также Бувье отметил, что для платформы EMP2 могут быть использованы колеса до 720 мм. в диаметре, это намного больше, чем можно использовать для платформы MQB.
Бувье сказал, что EMP2 это полностью новая разработка и она будет расширена на всю линейку продуктов группы PSA: "Новый 508 будет построен на этой платформе, новые 3008 и 5008 также будут построенные на этой платформе."
"EMP2 не имеет никакой связи с предыдущими платформами разработанными группой PSA", сказал Бувье. "Мы построили ее с нуля". Как сообщалось ранее, разработка новой платформы обошлась в 60 млн. евро. Она уже используется для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308 и будет дальше использоваться "в течение следующих от 12 до 15 лет", сказал Бувье.
"Нового 308-го CC кабриолет не будет, так как для этого типа автомобиля спрос очень снизился", сказал Бувье, добавив, что также не будет семиместного универсала 308, так как Peugeot "решили вернуться к корням этого автомобиля". Peugeot считает, что семиместный Peugeot 5008 удовлетворит спрос тех, кому требуется дополнительная пассажиро-вместимость.
Передняя часть платформы до перегородки моторного отсека одинакова для всех вариаций данной платформы, но имеются два уровня высоты переднего ряда сидений, также имеются две позиции для системы HVAC (Heating, Ventilation, & Air Conditioning — Отопление, вентиляция и кондиционирование) и две различные конструкции центральной консоли, четыре варианта ширины колеи и пять различных колесных баз, простирающихся от Peugeot 308 в 2,62 метра до Citroen C4 Picasso 2,84 метра.
Также доступны две конструкции задней подвески: торсионная балка с продольным рычагом, которая используется для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308, а также доступна конструкция многорычажной подвески. Многорычажную версию, без проблем можно было бы использовать на C4 Picasso и 308, но Бувье сказал, что это "лучше для D-сегмента. Так как, при использовании многорычажки достигается экономия 30-40кг веса, но при этом стоимость получается выше."
Новая платформа на 70кг легче, чем предыдущая платформа PF2, которая впервые была использована в 2001 году для Peugeot 307. "Это значительное снижение веса. Мы работаем немного больше с легкими материалами."
Была улучшена безопасность во время поглощения удара, больше пологаясь на платформу. Устаревшая платформа PF2 поглощает 50 процентов силы удара, а EMP2 поглощает уже 80 процентов! Это, по мнению Бувье, обеспечивает большую гибкость для выбор различных вариаций крыш автомобиля и допускает выбор более легких боковых стоек.
Затраты на ремонт после ДТП, также должны быть меньше.
Также Бувье рассказал что производственные допуски теперь более точные.
В результате этих и других мер, инженер Peugeot заявил, что его команда успешно справилась с этой амбициозной задачей. "Мы хотели, чтобы автомобиль был как новый после трех лет или 60,000 км. (с точки зрения зазоров кузова и общей производительности), и мы достигли этого."
Оригинал статьи: Our platform better than VW's, says Peugeot

Ив Бувье (EMP2 Director: июнь 2010 – декабрь 2014)
Модульная платформа EMP2 от PSA это шаг вперед, по сравнению с платформой MQB от Volkswagen, утверждает главный инженер Peugeot (Ив Бувье). По его словам, новая глобальная модульная платформа EMP2 является более сложной, чем платформа MQB.
Выступая на презентации нового 308-го, в родном городе Peugeot — Сошо, Ив Бувье сказал, что платформа EMP2 легче и гибче, чем платформа MQB:
"Платформа EMP2 имеет гораздо большую модульность, а также использует более легкие материалы — в итоге платформа MQB на 50-60 кг. тяжелее. EMP2 следует философии Audi, а не Volkswagen — более эффективное использование компонентов и сплавов, но с балансом стоимости и эффективности" — сказал он. Также Бувье отметил, что для платформы EMP2 могут быть использованы колеса до 720 мм. в диаметре, это намного больше, чем можно использовать для платформы MQB.
Бувье сказал, что EMP2 это полностью новая разработка и она будет расширена на всю линейку продуктов группы PSA: "Новый 508 будет построен на этой платформе, новые 3008 и 5008 также будут построенные на этой платформе."
"EMP2 не имеет никакой связи с предыдущими платформами разработанными группой PSA", сказал Бувье. "Мы построили ее с нуля". Как сообщалось ранее, разработка новой платформы обошлась в 60 млн. евро. Она уже используется для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308 и будет дальше использоваться "в течение следующих от 12 до 15 лет", сказал Бувье.
"Нового 308-го CC кабриолет не будет, так как для этого типа автомобиля спрос очень снизился", сказал Бувье, добавив, что также не будет семиместного универсала 308, так как Peugeot "решили вернуться к корням этого автомобиля". Peugeot считает, что семиместный Peugeot 5008 удовлетворит спрос тех, кому требуется дополнительная пассажиро-вместимость.
Передняя часть платформы до перегородки моторного отсека одинакова для всех вариаций данной платформы, но имеются два уровня высоты переднего ряда сидений, также имеются две позиции для системы HVAC (Heating, Ventilation, & Air Conditioning — Отопление, вентиляция и кондиционирование) и две различные конструкции центральной консоли, четыре варианта ширины колеи и пять различных колесных баз, простирающихся от Peugeot 308 в 2,62 метра до Citroen C4 Picasso 2,84 метра.
Также доступны две конструкции задней подвески: торсионная балка с продольным рычагом, которая используется для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308, а также доступна конструкция многорычажной подвески. Многорычажную версию, без проблем можно было бы использовать на C4 Picasso и 308, но Бувье сказал, что это "лучше для D-сегмента. Так как, при использовании многорычажки достигается экономия 30-40кг веса, но при этом стоимость получается выше."
Новая платформа на 70кг легче, чем предыдущая платформа PF2, которая впервые была использована в 2001 году для Peugeot 307. "Это значительное снижение веса. Мы работаем немного больше с легкими материалами."
Была улучшена безопасность во время поглощения удара, больше пологаясь на платформу. Устаревшая платформа PF2 поглощает 50 процентов силы удара, а EMP2 поглощает уже 80 процентов! Это, по мнению Бувье, обеспечивает большую гибкость для выбор различных вариаций крыш автомобиля и допускает выбор более легких боковых стоек.
Затраты на ремонт после ДТП, также должны быть меньше.
Также Бувье рассказал что производственные допуски теперь более точные.
В результате этих и других мер, инженер Peugeot заявил, что его команда успешно справилась с этой амбициозной задачей. "Мы хотели, чтобы автомобиль был как новый после трех лет или 60,000 км. (с точки зрения зазоров кузова и общей производительности), и мы достигли этого."
Оригинал статьи: Our platform better than VW's, says Peugeot
- За це повідомлення автора Moryak подякував:
- Sviatoslav
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Peugeot 308 T9 Active 1.6E (EC5)
Moryak
Раскажи как тачскрин ведет себя? особенно интересно как в прохладную погоду, да и вообще твои впечатления от такой концепции?
Раскажи как тачскрин ведет себя? особенно интересно как в прохладную погоду, да и вообще твои впечатления от такой концепции?
- Moryak
- Прохожий
- Повідомлень: 25
- З нами з: 19 квітня 2013, 08:58
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 II, 207
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 7 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 T9 Active 1.6E (EC5)
IRBIS
По поводу мультимедийной системы я уже писал. Вкратце, медленный отклик на нажатия, хотелось бы чтоб работало быстрее. Для кого-то, возможно, это будет раздражительным, но я уже привык и не вижу в этом проблемы. Концепция мне по душе. Хоть я и не гнался никогда за последними достижениями в технике, но минимализм кнопок в салоне мне явно нравится.
О! Забыл упомянуть по поводу одного минуса, связанного с выбором радиостанций. Хорошо было бы переключать радиостанции одним кликом, как в классических магнитолах, мы имеем список кнопок от 1 до 6 или более и нажимая на одну из кнопок сразу же переключаемся на нужный канал. Тут же, эта операция происходит в два клика. Сначала нажимаем на кнопку список радиостанций, появляется табличка со списком сохраненных радиостанций и потом уже выбираем нужную.
По поводу прохладной погоды, иногда не сразу срабатывает нажатие. Но я сейчас пытаюсь вспомнить, такое было только пару раз за все время, возможно я просто промахнулся по кнопке. Станет яснее уже в следующем году, когда температура опуститься до -10 и ниже.
По поводу мультимедийной системы я уже писал. Вкратце, медленный отклик на нажатия, хотелось бы чтоб работало быстрее. Для кого-то, возможно, это будет раздражительным, но я уже привык и не вижу в этом проблемы. Концепция мне по душе. Хоть я и не гнался никогда за последними достижениями в технике, но минимализм кнопок в салоне мне явно нравится.

О! Забыл упомянуть по поводу одного минуса, связанного с выбором радиостанций. Хорошо было бы переключать радиостанции одним кликом, как в классических магнитолах, мы имеем список кнопок от 1 до 6 или более и нажимая на одну из кнопок сразу же переключаемся на нужный канал. Тут же, эта операция происходит в два клика. Сначала нажимаем на кнопку список радиостанций, появляется табличка со списком сохраненных радиостанций и потом уже выбираем нужную.
По поводу прохладной погоды, иногда не сразу срабатывает нажатие. Но я сейчас пытаюсь вспомнить, такое было только пару раз за все время, возможно я просто промахнулся по кнопке. Станет яснее уже в следующем году, когда температура опуститься до -10 и ниже.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 T9 Active 1.6E (EC5)
А разве с руля нельзя?
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Peugeot 308 T9 Active 1.6E (EC5)
Там что-то типа вверх-вниз поищи, в старой ручке (207 вроде также) было колесико, помнишь?
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину