Приобрел свою мечту еще 31 января этого года, но начал ездить только в конце февраля, поэтому пока наездил всего лишь около 500 километров. За это время никаких минусов обнаружено не было. За пройденные километры бортовой компьютер показывает расход 8.6 литров на сотню при средней скорости 26 км/ч. Честно говоря был удивлен такому расходу. Ожидал увидеть цифру в районе 10-11 литров, так как зима на улице, соответственно неэкономная зимняя резина, плюс обкатка. Машиной пока очень доволен, во время поездок выбираю маршруты по-длиннее чтобы дольше насладиться вождением, выходить не хочется.
Новый 308 мне полюбился с первого взгляда, как только увидел его первые фотографии в интернете. Соглашусь со многими автолюбителями, которые считают, что предыдущий 308 имеет более выразительный и самобытный дизайн в сравнении с новым 308-ым, который имеет более строгий вид. Соглашусь, потому что 2 года назад, когда покупал 207-ой, то выбрал его как раз за самобытный, хищный дизайн фронтальной части. Но новый 308, мне полюбился таким, какой он есть, лично мне, его дизайн очень нравится. Полюбился настолько, что другие автомобили в этом диапазоне цен, мною даже не рассматривались. Да и вообще, если присмотреться внимательно, то и спереди и сзади можно увидеть хищные нотки.
Во время первого тест драйва был очень удивлен тишиной в салоне. Шумоизоляция на высоте. Автомобиль чувствуется на несколько голов выше, чем 207. Во всех деталях чувствуется качество. Интерьер выполнен из качественных материалов приятных на ощупь.
Сидения однозначно удобнее, чем на 207-ом. Если на 207-ом боковой поддержки мне всегда не хватает, потому что она там условная, при боковом ускорении она легко продавливается, то на 308-ом кресла меня удерживают уверенно.
Также, я думаю, стоит упомянуть про закрывание дверей. Закрываются очень тихо и с приятным хлопком. На словах сложно передать, это нужно услышать.
Понравился двигатель и КПП. Двигатель — атмосферный 1.6 бензин (115 л.с.), понравился своей тяговитостью с самых низов, если 1.4 на 207-ом мне необходимо крутить чтобы ускоряться вместе с потоком, то этот 1.6, в сравнении, тянет как паровоз, и при этом тянет до 3 000 об/мин. Пока его больше и не кручу, пусть обкатывается, но вообще интересно же, что ждет после 3-4 тыс. об/мин. КПП — механика, понравилось большей четкостью и меньшими ходами, опять же по сравнению с 207-ым.
В автосалоне сразу купил резиновые коврики, задние брызговики, набор автомобилиста в фирменной сумке. Хотел еще передние брызговики, но их не было в наличии. На прошлой неделе звонил менеджер и сказал, что передние брызговики приехали, но времени поехать установить пока нету. Планирую на следующей неделе это сделать.
Пока что хороших фоток нет, но прикреплю фотки сделанные в день, когда забирал машину из автосалона. Они, к сожалению, получились не в фокусе, но вставлю хоть такие пока.


