Сторінка 5 з 17

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 09 березня 2010, 23:45
Admin
Oleh писав:так я в субботу займусь этим!!!!!!!!!
И это правильно, потому что там такое место, что все грязью забрасывает, может просто окислились контакты и все.Для удобства сними еще и нижнюю защиту пластиковую и будет открыт доступ с двух сторон.Кстати, ты посмотри на реле, если они не залиты, то их можно аккуратно открыть и посмотреть на их состояние или лучше в них не лезь, еще сломаешь.

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 10 березня 2010, 00:53
Magic_Knight
Oleh писав:говорят, что еслиб не работал резистор, то не работала б 2- я скорость вентилятора, а 2-я у меня работает!!!!
Те, кто так говорят, абсолютно не знают электротехнику, схемотехнику, и электронику (ну хотя бы как науку о контактах :D ). А ты лично как думаешь, зачем ТАМ Р Е З И С Т О Р ??? Чтобы скорость повышать или понижать? Ну хорошо, подсказка зала, резистор в простонародном переводе с английского - "сопротивление". Так понятней?
Delfi писав:ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В РУКЕ,, А НЕ В КОНТАКТЕ, врубаем кондер и.... ВЕНТИЛЯТОР НАЧИНАЕТ МАСЛАТЬ!!
А ты уверен что включилась 1-я скорость, а не 2-я ;) У кондиционера несколько цепей защит, которые информируют твои мозги (комп. упр. двигателем и БСИ), и уже мозги решают какую там скорость включать. Там управление идет по двум цепочкам на вентилятор.

1. Малой скоростью заведует комп двигателя по датчикАМ
2. Большой скоростью БСИ (по команде от климата) - БЛОК КОММУТАЦИИ - и дальше сращивается с 1 цепочкой.

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 10 березня 2010, 00:59
Admin
Magic_Knight писав:. Большой скоростью БСИ (по команде от климата) - БЛОК КОММУТАЦИИ - и дальше сращивается с 1 цепочкой.
Вот и я об этом.
Олег, чисть контакты, а там расскажешь ;)

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 11 березня 2010, 20:23
Oleh
Ну вот, сегодня опять добрался до релюшек, резистора и предохранителя на 30А под релюшками возле вентилятора охлаждения радиатора. Оказалось, что точно, на 100% не работает резистор, прозванивал его. Релюшки все рабочие, предохранитель тоже в норме, только чуть чуть окислился.

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 11 березня 2010, 21:29
Delfi
Oleh
Резистор где находиться???
(Обозначь стрелочкой) и как ты решетку с радиатора снимаешь?!!

Зы. Восстановить резистор есть возможность или замена?!

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 11 березня 2010, 22:37
Oleh
Резистор не могу обозначить стрелкой ( стрелки закончились), внутри этой коробочки все так просто, спираль с нихрома ( я так понял это сопротивление) и рядом с спиралью похож на диодик эта штучка, вот она и полетела. Ну я думаю что сделать его может и можно, но нада найти этот диодик с его параметрами как там, с пропускаемостью 30А. Проще будет новый купить или Б\У. В http://www.exist.ua" onclick="window.open(this.href);return false; этот резистор стоит 122грн. Верхняя защита снимается очень просто минут 20 я снимал. Там по сторонам 2 болта под ромашку и 4-ри пластмассовых пистона, когда все открутили и сняли эти пистоны, аккуратно отодвиньте(чтоб не поламать) и открутите значек ЛЬВА, он на 1-м саморезе под ромашку, снимаете значек, следующая стадия- это снятие черной защиты с защелок(но очень аккуратно, а то можно поломать) они очень туго снимаются. После снятия с защелок, аккуратно вытаскиваем эту защиту, и все, доступ к предохранителя, релюшкам и резистора открыт, все прекрасно видно и удобно!!!!!

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 11 березня 2010, 22:41
Admin
Oleh, поедь на кар дачи (радио рынок) там все найдешь или дашь дедушкам, а они при тебе все починят в лучшем виде или к Славику обратись, может у него откупишь ;)

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 13 березня 2010, 17:25
Oleh
Урааааа!!!!!! Все работает!!!! Сегодня купил на ул. Полярной, резистор, но не у тех, у которых номер 19, а рядом еще есть кантора, у них оказалось дешевле в половину, правда Б\У, но в хорошом состоянии, стоит он 100 грн. Там поставил, проверил, работает 1-я скорость, теперь температура держится 90-93 градуса всегда. :D :D :D :D :D :D

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 13 березня 2010, 18:04
Admin
Oleh, поздравляю, что все арбайтен :)

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 13 березня 2010, 18:10
Oleh
Спасибо!!! Осталось только провалы, дерганье и повышенные обороты убрать.Славе звонил, он говорит что нужно делать диагностику и смотреть.