Нет, нет, нет.

чем дальше в лес, тем больше проблем.
Моя история проста. По условиям мирового соглашения с Илтой, подписанного в суде 5.05.10 , компания Илта обязана была мне до 30.05.10 устранить заводские дефекты, но так как мы 29.05.10 собрались ехать на море, а машина врядли былаб готова, я попросил продлить доверенность на подменку до 10.06.10., так как я более не намерен из-за компании Илта ломать свои планы и поездку. В общем, 24.05.10 я приехал на ИЛТУ поинтересоваться как обстоят дела с авто, так как были надежды , что мы на нем поедем на море и заодно обкатаем новый мотор. Приехав на сервис я попросил показать мне мое авто , но не все было так просто, так как в ответ на мою просьбу я услышал , что мы все к срокам сделаем и вообще, зачем тебе на нее смотреть, нам нужно посоветоваться с юристом, можно показывать ее или нет . У меня был шок, через 10минут меня подвели к авто , а бампера на нем не было. На вопрос где он сказали, что пока под капотом копаются его не надевают чтоб не царапать. Тут меня посетила злая мысль, так мотор уже более чем неделю как стоит, что с бампером?Тут же на мой вопрос пошли встречные вопросы на другие темы.Приехав с моря я хотел сразу забрать авто - это уже было 7.06.10., но оно еще было не готово, я к этому отнесся с пониманием, пусть дольше но качественно. 8.06.10 мне позвонили и сказали ехать забирать к обеду. Ну а тут началось самое интересное. Подведя меня к авто мне хотели сразу все показать и это выглядело так странно, так как уж очень много было внимания, а на их это было не похоже. Подходя к машине я благодаря хорошей погоде и яркому солнцу, обратил внимание, что мой бампер сияет следами от полировки и нет блеска что был, а подойдя еще ближе не увидел своего отражения так как он по центру был как кирзовый сапог, сколы которые были от камней просто были залиты лаком с пылью, а переходы их локального тюниха даже не сполированы. У меня опять шок и вопрос,а что делали с моим бампером? зачем его красили? Через пять минут сбежалась большая половина работников сервиса и мне глядя в глаза пытались рассказать некоторые , что это так было с завода, нагло врали и пытались из меня сделать лоха, но увы, я хорошо в покраске шарю, так как когда то вкладывал деньги в ремонт и покраску не одного авто и этим зарабатывал дополнительные к сем бюджету деньги. В общем, мне глядя в глаза нагло врали и делали из меня идиота, а когда я увидел большую потертость на черном молдинге бампера, ту он и попустились, так как продолжение этой потертости скорее всего было там где они неумело закрасили. В итоге мне полностью перекрашивали бампер и поменяли молдинг, правда могли еще как за ущерб и хромированные вставки бесплатно поменять, но тут они были на высоте,я заплатил за них 517 грн и мне даже скидку в 5% не сделали.
Откровенно, спасибо что перекрасить весь бампер и убрали те сколы , что там были давно и портили его, но вот зачем мне было врать, сказалиб уже, что решили от лица фирмы обновить бампер вот и покрасили, а не идти такой скользкой дорогой лжи.
Я знаю, что многие работники и руководители Илты читают наш форум и даже на то, что тут пишут лично и близко к сердцу реагируют и по этому я не буду называть фамилии тех кто к этому причастен, так как они прекрасно все понимают, пусть читают и знают, что правда она такая как есть,а я не такой как вы про меня хотите думать и за спиной называете.
Своими словами в сторону Илты я не хочу кого то обидеть из работников и под одну гребенку занести, так как там есть хорошие и добрые люди, которые относятся к людям и их имуществу с вниманием и пониманием. А вот на месте начальства, я бы провел кадровые изменения без страха, что маленькие оклады и кто пойдет работать, так как работа нужна многим, а свято место пусто не бывает.
Вот такая произошла история.