Сторінка 6 з 17

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 14 березня 2010, 00:13
Admin
Олежка, ждем описание тобой того , что у тебя найдут и как это личили ;-)

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 20 березня 2010, 16:28
Bipyc
Вставлю и свой пятачек.
У мне кажется тож 1-я скорость не арбайтен (крутится только очень быстро и очень шумно или совсем молчит). :shock:
Снял я этот блок с реле и сопротивлением без снятия бампера, правда руку исцарапал. А теперь смотрю и подозреваю, что ломаться там впринципе нечему, кроме "хрени".
вент.JPG
Что это за "хрень", как ее проверить и какие у нее характеристики?
Oleh писав:спираль с нихрома ( я так понял это сопротивление) и рядом с спиралью похож на диодик эта штучка, вот она и полетела. Ну я думаю что сделать его может и можно, но нада найти этот диодик с его параметрами как там, с пропускаемостью 30А.
Я так понимаю у Олега та же беда была?!

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 20 березня 2010, 17:59
Oleh
Да, именно так, у меня сгорела эта хрень, поменял этот резистор и все заработало. good good

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 20 березня 2010, 19:51
Bipyc
Oleh писав:Да, именно так, у меня сгорела эта хрень, поменял этот резистор и все заработало. good good
И эта штучка-х..нь - резистор? Резистор там - проволка нихромовая
ЕЕ заказать можно?

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 20 березня 2010, 20:57
Oleh
Тебе нужно поменять весь блок управления вентилятором.
Походу это твой: http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 4ae0d55a2e" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 22 березня 2010, 22:13
Bipyc
Ура-а-а! У меня работает 1-я скорость карлсона.
Эта штучка-хрень оказалась б анальным термопредохранителем.
Его характеристики 15А 150град.С (спасибо Сергею и Диме с Сервиса). Нашел в магазине радиодеталей ближайший 16А 145 град.С. Цена вопроса 3,5 гульден/гривен
Ребята советовали откусить старый, оставив его усики и к ним примотать новый (т.к. при пайке можно перегреть... и аля-улю). Так и начал делать, но посмотрев как он хлипко запресован, болтается в зажимах, откусил старые усики и аккуратно, не перегревая припаял новый. И ВУАЛЯ!
Включаем кондер, карлсон никуда не пытается улететь, а спокойно крутится. Очень даже забавно. Я же не знал что у него 2 скорости :oops:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 23 березня 2010, 07:00
Fenia-555
Ну вот молодцы все сделали и темка отличная многим помощ будет. всем :drinks: :drinks: :drinks:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 23 березня 2010, 10:57
Delfi
Bipyc
А где он находиться этот самый?!

Если у меня работет вентилятор то у меня это не сломаннооо или как?!

Аа тема моя а я еще не починился как так?! :evil:

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 23 березня 2010, 15:44
Bipyc
Delfi писав:Bipyc
А где он находиться этот самый?!

Если у меня работет вентилятор то у меня это не сломаннооо или как?!

Аа тема моя а я еще не починился как так?! :evil:
У тебя рестайл? Если да, тогда снимаешь нижнюю пластковую защиту, та что под бампером, и тянешься правой рукой вверх к пластковой коробочке в которую входят 2разъема (1-й на 2толстых провода, 2-й на 4 тонких). Снимаешь пластиковый кожух с этого реле, с двух защелок по-бокам. Слева реле нащупываешь саморез под Т25 или Т20(точно не помню), выкручиваем и вынимаем этот блок реле. Отсоединяем клеммы и на операционный стол. :)

Re: Температура двигателя критическая или греемся

Додано: 23 березня 2010, 15:45
Delfi
Bipyc
на фото могешь поазать стрелочками!!

У сменя просто вентилятор сам рабочи (но только при врубленном кондере) а так ГРЕЕМСЯЯЯ (а лето не за горами :)