Сторінка 6 з 6

Re: 3008 Hdi ГринчЪ

Додано: 12 лютого 2012, 23:22
ГринчЪ
Заправка на Окко сейчас...

на Воге в городе больше выходила...
Шелл V-power d ничего "сверх ничего не дал"
Тип езды разный,
бывает очень много коротких дистанций
бывают пробки
бывает только 80
бывает больше)
Трасса 90- 120...
в среднем на 10л комп показывает 120-130 км с расходом 7,8
Летом при 120 покзывало 6,5 моментальный сейчас 7,4...это нормально?

Re: 3008 Hdi ГринчЪ

Додано: 12 лютого 2012, 23:34
Admin
Я думаю, что для твоего сарая, это нормальный расход, а тем более зимой в мороз хороший good .

Re: 3008 Hdi ГринчЪ

Додано: 13 лютого 2012, 06:47
Платонович
ГринчЪ
Зима однако... У меня тоже расход подрос до 5л. ;)

Re: 3008 Hdi ГринчЪ

Додано: 13 лютого 2012, 09:13
romadone
ГринчЪ
всё нормально, не переживай good попробуй ещё сокар, если удобно территориально

Re: 3008 Hdi ГринчЪ

Додано: 28 січня 2013, 12:10
PlatonOV
Гринч, скажи пожалуйста мнение о машине такое же или поменялось, какой сейчас пробег? Со стуками разобрался ? Хватает ли одного переднего привода зимой, настолько ли клиренс выше или зима говорит об обратом? Нравится машина, но пока только экстерьер и интерьер, чего не могу сказать о эксплуатационных данных,т.к. пока только желание приобрести данный машин. :)

Re: 3008 Hdi ГринчЪ

Додано: 28 січня 2013, 13:47
opanky
PlatonOV
Попробую вкратце ответить по своему опыту использования 3008 eHDi в московском регионе.
На данный момент пробег немногим больше 2000 км (автомобиль приобретён в первой декаде ноября 2012-ого). Комплектация Active+круиз на 17" катках 225/50 (бриджи revo-gz не шипы), без грипп-контроля (хотя можно было его заказать за ~ 300 зелени, что в итоге окупилось бы: с гриппом идут катки 16" литьё против 17" на штампе без гриппа + резина 16" дешевле... т.е. заплатив за грипп эти деньги вернулись бы при покупке резины, хотя грипп - от лукавого, даже манагер в салоне это сказал). По нашему бездорожью, заваленному снегом по самое "ой" и отполированному льду (либо жиже в черте города), машинка лезет как трактор в любом направлении (передом ли, задом ли...). Регулярно напоминает о своем присутствии ESP, моргая на приборке, и авто даже по льду едет как на привязи. Т.е. только передних гребущих вполне хватает на любом типе дорожного покрытия. С клиренсом тоже всё нормально, за 100 с лишим вёрст от МКАДа пролез по дачному посёлку, который последний раз чистили после его возведения в советское время (рядом дети пустыни толкали таз 2115). Никаких проблем на дороге или бездорожье за зиму не прочувствовал.
В -30 - 35 заводилась всегда с полоборота, но тут есть одно: необходимо не спешить крутить, а дождаться, когда спиралька на приборной погаснет, т.е. прогреются горшки (но тут не в курсе... к вам могут поставлять авто не для "арктики" и, соответственно, без предпускового обогрева).
Двигатель и салон прогревается долго... очень долго. Иногда минут 30 педалишь, а стрелка только начала своё движение в сторону увеличения. Остывает мигом, например, в вялой пробке с 90 градусов до 70 опускается минут за 10. Хотя в салоне ташкент, иногда хочется снять с себя всё лишнее до самых интимных труселей.
Грохота подвески не замечал. Бывают иногда бухи на горизонтальных гайцах, но так же было и на митсу, и на пыже 308. В периоды оттепелей, когда днём почти 0, а ночью -, бывает по утру дребезг в окнах. После прогрева салона пропадает, сделал вывод, что влага замерзает и немного скулит при игре кузова мускулами на неровностях. Иногда на кочках брякает откидной борт багажника, он и свободном состоянии немного гуляет.
В целом сарай позитивный. Когда забирал авто из салона - сильно очковал по поводу зимней эксплуатации. Половина зимы миновала, а проблем не встретил (тьфу х 3). Динамика на первой передаче унылая, а со второй и выше - бешеная табуретка. На 6-ой передаче спокойно и резво бежит при скорости 60 км/ч и даже чуть ниже. На холостых катится на 2-ой. Расход соответствующий (последний раз заправлялся перед НГ, еще пол бака плещется). По трассе при скорости 100-120 БК показывает текущий расход в районе 4.5 л/100, в городском цикле при средней скорости по БК 25 км/ч расход зафиксирован в районе 6-6.5 (осенью при плюсовой температуре за бортом показания были интересней). Климат включен всегда.
Клевки при переходе с 1 на 2-ую передачу прошли через день. Коробка адаптивная типа, да и я тоже. В результате совместных поездок или я к ней адаптировался, или она ко мне.
Старт&Стоп прикольная штука, но, имхо, не для многочасовых пробок. При температуре ниже 15 отключается автоматически. В остальных случаях при движении в пробках я её кнопкой вырубаю.

Re: 3008 Hdi ГринчЪ

Додано: 28 січня 2013, 16:21
PlatonOV
opanky
Спасибо, друже за ответ, но 2000 это у тебя ещё обкатка. То что дизеля нынче не боятся морозов-это факт, сам турик завожу с пол оборота+у него ещё вебасто, но не об нём речь. Больше беспокоит именно зимняя эксплуатация, т.к. любим зимой ездить на дачу, а там частенько забивают на чистку дорог и образуются межколевые насыпи которые потом превращаются в лёд. Так вот до сих пор для меня загадка-какой клиренс у 3008, ответы слышал разные от 170 до 210см(зарядил один из менегоров на тест драйве)))))))).

Re: 3008 Hdi ГринчЪ

Додано: 28 січня 2013, 18:16
opanky
Уж так получилось, что обкатка проходит в зимнее время. Видит главаПСА - я не летнюю эксплуатацию описываю. ;)
По поводу клиренса есть забавная тема на форуме Aves peugeot (дилер марки в мск). Линк: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=48&t=37138" onclick="window.open(this.href);return false;, там фотки с линейкой, рассуждения пессимистов, комменты троллей на фоне сладких речей маркетологов и т.д. Рекомендую глянуть. :-)
Про езду по бездорожью на дачу я выше написал. Думаю есть смысл добавить про колею глубиной по щиколотку с шлифованным льдом на дне и стенках, благо у меня такая начинается от самого подъезда и длится почти до дворца народноизбранного. Легко ведёт себя, не напрягаясь. Да и куда она из колеи денется. (с) :D