Сторінка 7 з 39
Re: Мерседес Вито 2009 г.в.
Додано: 30 листопада 2015, 15:58
4igik
ох уж эта вторая и задняя передача...

. в городе ппц не удобно! автомат другое дело

Re: Мерседес Вито 2009 г.в.
Додано: 30 листопада 2015, 19:18
vadim-61
Автомат кпп можно поставить за 1000 $ . Если вдруг полетит эта кпп то подумаю . Зато на мех кпп можно буксовать сколько захочешь Автомату сразу капут .
Re: Мерседес Вито 2009 г.в.
Додано: 30 листопада 2015, 20:04
IRBIS
vadim-61
Не правда. У дяди моего Вито 4*4 на автомате (2,2 дизель). Уже 3 года он его не то что бы не жалеет, а возюкает в
говнах грязи по самый не могу. Вот уже 1,5 года летает с прицепом и с ним же буксует. Кстати в субботу у него на даче минут так 40 устроили дикий офроад -

прет. Конечно до кватро от ауди (по-моему мнению) ему далеко, но учитывая солидный пробег, безжалостное отношение к КПП и отсутствие пока ремонтов с ней - это отличный показатель.
Re: Мерседес Вито 2009 г.в.
Додано: 30 листопада 2015, 20:32
vadim-61
Если бы я хотел себе Оф роуд , купил бы себе ГАЗ 66 за 1500 $ и по воскресеньям месил грязь . У меня стоит задача аккуратно доставить 7 пассажиров из пункта А в пункт Б . Я ни чего не имею против автомата но так сложилось и мне так попало . Первую машину купил в 1985 году Иж 412 . С тех пор только одна машина у меня была с автоматом Ниссан Прерия . Намучился я с автоматом . Продал с дефектом и новый хозяин делал коробку . Перед покупкой Вито я собирал инфу в том числе и про автомат . Мнения разные ,тупит разгон ,растянутые передачи , не надежная электроника управления . Но при выборе машины не было обязательным условием автомат . На первом месте пробиваемая история и пробег авто . Так легла карта . Автомат в очередной раз мне не достался . И не охота отдавать свою проверенную кпп на неизвестный автомат БУ . Но может быть подумаю .

Re: Мерседес Вито 2009 г.в.
Додано: 30 листопада 2015, 20:40
IRBIS
я не уговариваю

для меня тоже не приемлемо такое насилие над техникой, но не поделится не могу.
Re: Мерседес Вито 2009 г.в.
Додано: 30 листопада 2015, 20:56
vadim-61
IRBIS Я имел удовольствие до 1993 года жить в Камчатской области . 9 месяцев зима . Как я мечтал о Ниве . Но не сложилось . Ездил на служебном УАЗ 469 . Настоящий джип . Нива не выдерживала . Ездили по руслу рек ,так как дорог не было , по зимникам и по пляжу вдоль Охотского моря . Знакомый на Ниве не смог преодолеть речку ,застрял . Гусеничный вездеход дергал ,оторвал все бамперы . Выташили изуродованную машину только обвязав тросом поперек через дверные проемы за кузов .А у меня так сложилось были ВАЗы классики и даже Мазда 626 . Шипованная резина , в багажнике цепи , грунтозацепы (быстросьемные ) ,ящик с песком , лебедка ,лопата . Зимней резины не было . Брали Луазовскую резину и шиповали . На УАЗ военную пятачковую резину и в каждый пятак загоняли шип . Так что в Черновицкие зимы для меня достаточно одного моста , правда в этот раз шипы .

Вспомнил весной снимал шипованные шины в конце мая. А ставил в начале ноября . В начале июня иногда шел мокрый снег , сажали картошку .
Re: Мерседес Вито 2009 г.в.
Додано: 19 грудня 2015, 12:43
vadim-61
Проблема с плохим включением 2 передачи исчезла не надолго , до следующего утра .После ночной стоянки тяжело (иногда невозможно ) было включить 2 передачу. По мере прогрева салона и кпп проблема уходила . Пришлось на этот раз поехать к узким частным специалистам . Поговорил с мастером . Да может кулиса ,тросики и еще механизм переключения на самой кпп . Записался ,приехал ,отправили меня гулять. Без Васи и на этот раз не обошлось . Специалист широкого профиля . У ОФ с эти проблемы . В общем тот узел что на кпп разобрали почистили ,смазали и собрали . Поковырялись с настройкой тросиков . Вот уже 2 дня испытываю . Все хорошо и на холодную и на горячую . передачи переключаються как на новой машине .

После этой процедуры ушла еще одна маленькая проблемка которую я списывал на некачественное топливо . Слегка не стабильно были обороты хх. То нормально , то немного повышенные . Не знаю связано это или не связанно с очисткой . Может почистили какой датчик , например движения не знаю . Я не присутствовал . 3 часа времени . 200 грн +Васе бакшишь 50 грн . Получается кулиса с реставрацией не причем . Оф есть Оф . Я доволен что не надо покупать каких то дорогих деталей .

Все обошлось копеешными затратами , а то уже подумывал о замена кпп на автомат .
Re: Мерседес Вито 2009 г.в.
Додано: 04 січня 2016, 12:27
vadim-61
Сегодня прихватило солярку в ТФ . Мороз -16 Солярка от ВОГ +чуть чуть антигеля . Звездочка была на стелле но я не уточнял точно ли зимнее ДТ . Был +.Хорошо плеснул антигеля хоть и самую малость . Завел без предпускового разогрева но сразу включил догреватель . Мотор поколбасило 5 сек стал работать ровно. Подождал 5 минут и поехал. Через 300 метров двигатель заглох . Запускаю , трогаюсь снова глохнет . Потом отказался и на холостых работать .

Включил автономку на предпусковой прогрев и ушел на пол часа. Мотор прогрелся +моторный отсек я даже толком не знаю где там стоит ТФ . В общем пробило . Запустился поехал до ближайшей АЗС с зимним топливом . Залил антигеля из расчета что это летнее ДТ . Как бы мне теперь не обещали что солярка зимняя , буду добавлять антигель как в летнюю . По работе отопления . Все хорошо в салоне тепло ,благодаря догревателю . Не зря я при покупке запал на автономку

Заводил грузовик и ехал сегодня без проблем благодаря электроподогреву бандажного типа на ТФ . Надо будет подумать о таком на Мерсе .20 лет назад я оказался в такой ситуации на 305 Пежо. Тогда буксировал в теплый бокс и менял аккумулятор . Маршрутки по городу сегодня только и успевают таскать отогреваться в теплые боксы . Джеки чан у меня продолжает гореть но это уже ерунда .
Re: Мерседес Вито 2009 г.в.
Додано: 04 січня 2016, 12:30
IRBIS
vadim-61
С вог такая беда (у меня и знакомых) уже лет 5. Морозы 15-20 градсов их солярка переваривает хреново. С окко и Укрнафта такого не замечено.
Мерседес Вито 2009 г.в.
Додано: 04 січня 2016, 12:36
romadone
За последние несколько дней количество незавевшихся очень большое независимо от бренда азс(