ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
308 1.6 120 л.с Confort Pack АКПП
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 1.6 120 л.с Confort Pack АКПП
Да, в принципе, мне лично ничего не надо
Просто на фото нет света фар до и после на один и тот же объект, посему написал, что мало что понятно, вот и все 


-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 563
- З нами з: 07 жовтня 2009, 17:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 001004
- Звідки: Тюменская область, г.Тобольск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 13 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1.6 120 л.с Confort Pack АКПП
в сравнении с ксенонм врядли уже получится сделать фото на одной поверхности, потому как у него во первых сгорела одна лампа, а во вторых я его снял.. поэтому сравнение по фотографиям что делал в момент его использования...
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 563
- З нами з: 07 жовтня 2009, 17:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 001004
- Звідки: Тюменская область, г.Тобольск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 13 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1.6 120 л.с Confort Pack АКПП
заказал задние тормозные колодки
TRW GDB 1330 - цена вопроса 1000р за комплект (примерно 31$)
TRW GDB 1330 - цена вопроса 1000р за комплект (примерно 31$)
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 563
- З нами з: 07 жовтня 2009, 17:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 001004
- Звідки: Тюменская область, г.Тобольск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 13 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1.6 120 л.с Confort Pack АКПП
вчера, 05.09.2010 прошёл ТО5
проводились работы по регламентным работам ТО, также диагностика, телезагрузка новой версии ПО для контролера управления двигателем, у меня была 14хх, залили сейчас 15хх, различие в билдах, но очень большее, т.е. после моей версии было ещё как минимум две-три версии...
замеряли метки ГРМ, метки норме, натяжитель цепи жёсткий, цепь не растянута - это очень радует, после 100000 пробегу, это всё в норме...
сняли крышку двигателяля перед тем как делать замер меток ГРМ

диагностика показала ошибку датчика фаз газораспределения на выпускном клапане.... в наличии этих клапанов не было, заказывать и ждать это долго, в итоге на время и для диагностики, сошлись на мнении что поменять местами электромагнитные клапана, т.е. впускной поставить на место выпускного, и обратно, т.к. клапана абсолютно идентичны...
после всех этих работ, залили новую версию ПО, как писал выше и сделали инициализацию всей системы...
поменяли свечи, те что стояли, а стояли свечи NGK по номером LZKAR7A, они отходили 30000, достали свечи они чистенькие и изоляторы белые
. сейчас поставил свечи Bosch под номером 0 242 129 510, но у них изолятор тоньше, что не есть хорошо для свечных колпачков, т.к. изолятор не плотно прилегает к стенкам колпачка, то соответственно возможен электрический пробой катушки зажигания... по этому, не буду долго эксплуатировать эти свечи, а сейчас закажу вновь NGK и поставлю их, с ними ни зимой ни летом проблем с запуском не было...
также поменял масло в коробке АКПП: масло меняли методом слива старого и долива нового после чего машина работала на всех режимах и масло вновь сливалось... ушло 8 литров масла. когда первый раз сливали масло, т.е. родное, которое было залито в коробке, очень очень чистое и светлое, можно было и не менять, но раз уж решил то сделал сразу... и вот замечания, коробка начала мягче переключать передачи, заднюю практически не слышно ка включается, раньше постоянно был толчок или удар... сейчас этого пока не наблюдаю... в общем отлично...
и напоследок сделали дисбактериозную обработку кондиционера...
ну вот и фото с пробегом


замечания после ТО
- стучит рулевая рейка с правой стороны (Олег был прав на счёт неё. да и такой стук при повороте влево на дороге с гравием, был чуть ли ни с первых дней машины, когда машина была на гарантии, официалы говорили что это норма, что вам что то кажется и всё в этом духе, как только кончилась гарантия, сразу же показали что правая тяга рулевой рейки стучит... но сказали что это болезнь 308 и что есть допустимая норма 1 мм, но всё это гамно, потому что правая норма, как мёртвая, а левая брякает... так что у кого есть стук при поворотах справа или слева и машина на гарантии, езжайте к официалам и пусть при вас проверяют рулевую рейку..)
- намокший сальник первичного коленвала (потёков нет, поэтому пока что менять не стал)
- намокший задний правый амортизатор (потёков также нет, но есть вероятность что скоро придёт каюк. пыльник снял, сама стойка сухая..)
- треснул саленоид нижней опоры двигателя... не критично, но поменять надо бы... скорее всего что после суровой зимы...
остальное всё в норме
проводились работы по регламентным работам ТО, также диагностика, телезагрузка новой версии ПО для контролера управления двигателем, у меня была 14хх, залили сейчас 15хх, различие в билдах, но очень большее, т.е. после моей версии было ещё как минимум две-три версии...
замеряли метки ГРМ, метки норме, натяжитель цепи жёсткий, цепь не растянута - это очень радует, после 100000 пробегу, это всё в норме...
сняли крышку двигателяля перед тем как делать замер меток ГРМ

диагностика показала ошибку датчика фаз газораспределения на выпускном клапане.... в наличии этих клапанов не было, заказывать и ждать это долго, в итоге на время и для диагностики, сошлись на мнении что поменять местами электромагнитные клапана, т.е. впускной поставить на место выпускного, и обратно, т.к. клапана абсолютно идентичны...
после всех этих работ, залили новую версию ПО, как писал выше и сделали инициализацию всей системы...
поменяли свечи, те что стояли, а стояли свечи NGK по номером LZKAR7A, они отходили 30000, достали свечи они чистенькие и изоляторы белые

также поменял масло в коробке АКПП: масло меняли методом слива старого и долива нового после чего машина работала на всех режимах и масло вновь сливалось... ушло 8 литров масла. когда первый раз сливали масло, т.е. родное, которое было залито в коробке, очень очень чистое и светлое, можно было и не менять, но раз уж решил то сделал сразу... и вот замечания, коробка начала мягче переключать передачи, заднюю практически не слышно ка включается, раньше постоянно был толчок или удар... сейчас этого пока не наблюдаю... в общем отлично...
и напоследок сделали дисбактериозную обработку кондиционера...
ну вот и фото с пробегом


замечания после ТО
- стучит рулевая рейка с правой стороны (Олег был прав на счёт неё. да и такой стук при повороте влево на дороге с гравием, был чуть ли ни с первых дней машины, когда машина была на гарантии, официалы говорили что это норма, что вам что то кажется и всё в этом духе, как только кончилась гарантия, сразу же показали что правая тяга рулевой рейки стучит... но сказали что это болезнь 308 и что есть допустимая норма 1 мм, но всё это гамно, потому что правая норма, как мёртвая, а левая брякает... так что у кого есть стук при поворотах справа или слева и машина на гарантии, езжайте к официалам и пусть при вас проверяют рулевую рейку..)
- намокший сальник первичного коленвала (потёков нет, поэтому пока что менять не стал)
- намокший задний правый амортизатор (потёков также нет, но есть вероятность что скоро придёт каюк. пыльник снял, сама стойка сухая..)
- треснул саленоид нижней опоры двигателя... не критично, но поменять надо бы... скорее всего что после суровой зимы...
остальное всё в норме
Востаннє редагувалось 06 вересня 2010, 06:34 користувачем dron-s, всього редагувалось 1 раз.
-
- Придворный Шут
- Повідомлень: 2763
- З нами з: 19 березня 2009, 10:54
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 0
- Стать:
Re: 308 1.6 120 л.с Confort Pack АКПП
про рулевую рейку я знал! Но не переживай 100 проехал и еще столько же проедешь!
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1.6 120 л.с Confort Pack АКПП
У меня на одной 308 еще в начале поменяли рейку на новую, но стук так и остался, а после замены мотора он ушел, а на второй машине, что илта, что Перехрест смотрели, и все в норме. Так что может что то с рейкой связанное есть, но не у всех и не во всех случаях.dron-s писав:- стучит рулевая рейка с правой стороны (Олег был прав на счёт неё. да и такой стук при повороте влево на дороге с гравием, был чуть ли ни с первых дней машины, когда машина была на гарантии, официалы говорили что это норма, что вам что то кажется и всё в этом духе, как только кончилась гарантия, сразу же показали что правая тяга рулевой рейки стучит... но сказали что это болезнь 308 и что есть допустимая норма 1 мм, но всё это гамно, потому что правая норма, как мёртвая, а левая брякает... так что у кого есть стук при поворотах справа или слева и машина на гарантии, езжайте к официалам и пусть при вас проверяют рулевую рейку..)
Добавлено спустя 1 час 24 минуты:
Кстати, я писал про стук слева и повороте на право. Для полного спокойствия я ездил после Илты к Володе Перехресту, он тоже сказал, что все идеально. Подтянулись защиту, она опять ослабленная слева была, подтянули подрамник и стойки стабилизаторов. Сказал если стук будет проявляться, смотри только опору стойки, так как ее состояние так не видно. Кстати у меня стука нет,но я планирую все места где защита контактирует с металлом, чем то проложить как сделали Ремпену на фиате. А у Ксюши после замены мотора, стук вообще пропал. Я так Думаю,что этот стук от биения какихто металлических деталей - защиты и ХЗ еще чего.Андрюха, а ты не задумался, что смена местами клапанов звон уберет, а другое плохое добавит, может лучше поменять и жить спокойно.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 563
- З нами з: 07 жовтня 2009, 17:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 001004
- Звідки: Тюменская область, г.Тобольск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 13 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1.6 120 л.с Confort Pack АКПП
Admin писав:Андрюха, а ты не задумался, что смена местами клапанов звон уберет, а другое плохое добавит, может лучше поменять и жить спокойно
само собой, что буду заказывать новые... сейчас главное выявить в них ли это дело или нет... потому как сказал диагност, что проблема может быть в шестерёнке коленвала, так как на ней есть замок, который при запуске двигателя под создаваемым давлением открывается, по его предположениям, цепь при глушении не возвращается в этот замок, что ведёт при запуске к неровному пуску, пропаданию тяги и т.д. при том что он показал это на двигателе, взял ключ и провернул первичный вал коленвала, он стоял мёртво, второй же вал чуть провернулся и слышно было как стравился воздух, он сказал что замок в этот момент встал на место.. причиной этого может быть либо дефект либо что то ещё... в итоге были говорит такие случаи, и связаны они как раз таки из за этого замка на шестерне и симптому этого либо опережение запуска, т.е. детонация присутствует при пуске, или же с каким то характерным стуком (похожим на стук пальцев)... в итоге после замены именно шестерни этой всё приходило в норму... но раз комп показал ошибку на выпускном клапане коленвала, то по этому и решили поменять их местами, после чего была вновь сделана диагностика, ошибок не показало... сегодня в течение дня обороты в норме... потому пока что наблюдаем... сейчас покатаюсь какое то время, после поеду вновь на диагностику тех же узлов, посмотрим что она покажет...dron-s писав:в наличии этих клапанов не было, заказывать и ждать это долго
защита тут не причём, так как она лежала на полу в этот момент...Admin писав:Подтянулись защиту, она опять ослабленная слева была, подтянули подрамник и стойки стабилизаторов
я сам лично подёргал тягу правую вверх-вниз, она имеет ход, примерно чуть более 1мм, и есть при этом стук... с правой стороны этого нет, там всё мёртво...
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1.6 120 л.с Confort Pack АКПП
Может то и тяга у тебя, но ход ее на 1мм это нормально.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину