Re: 308 1.6 120 л.с Confort Pack АКПП
Додано: 16 серпня 2010, 13:54
Разницу с ксеноном
Український Форум Peugeot Citroen, все про Пежо та Сітроен, новини, анонси, технічна допомога, клубне життя, зустрічі, свята.
https://peugeot-citroen.net/
У меня на одной 308 еще в начале поменяли рейку на новую, но стук так и остался, а после замены мотора он ушел, а на второй машине, что илта, что Перехрест смотрели, и все в норме. Так что может что то с рейкой связанное есть, но не у всех и не во всех случаях.dron-s писав:- стучит рулевая рейка с правой стороны (Олег был прав на счёт неё. да и такой стук при повороте влево на дороге с гравием, был чуть ли ни с первых дней машины, когда машина была на гарантии, официалы говорили что это норма, что вам что то кажется и всё в этом духе, как только кончилась гарантия, сразу же показали что правая тяга рулевой рейки стучит... но сказали что это болезнь 308 и что есть допустимая норма 1 мм, но всё это гамно, потому что правая норма, как мёртвая, а левая брякает... так что у кого есть стук при поворотах справа или слева и машина на гарантии, езжайте к официалам и пусть при вас проверяют рулевую рейку..)
Admin писав:Андрюха, а ты не задумался, что смена местами клапанов звон уберет, а другое плохое добавит, может лучше поменять и жить спокойно
само собой, что буду заказывать новые... сейчас главное выявить в них ли это дело или нет... потому как сказал диагност, что проблема может быть в шестерёнке коленвала, так как на ней есть замок, который при запуске двигателя под создаваемым давлением открывается, по его предположениям, цепь при глушении не возвращается в этот замок, что ведёт при запуске к неровному пуску, пропаданию тяги и т.д. при том что он показал это на двигателе, взял ключ и провернул первичный вал коленвала, он стоял мёртво, второй же вал чуть провернулся и слышно было как стравился воздух, он сказал что замок в этот момент встал на место.. причиной этого может быть либо дефект либо что то ещё... в итоге были говорит такие случаи, и связаны они как раз таки из за этого замка на шестерне и симптому этого либо опережение запуска, т.е. детонация присутствует при пуске, или же с каким то характерным стуком (похожим на стук пальцев)... в итоге после замены именно шестерни этой всё приходило в норму... но раз комп показал ошибку на выпускном клапане коленвала, то по этому и решили поменять их местами, после чего была вновь сделана диагностика, ошибок не показало... сегодня в течение дня обороты в норме... потому пока что наблюдаем... сейчас покатаюсь какое то время, после поеду вновь на диагностику тех же узлов, посмотрим что она покажет...dron-s писав:в наличии этих клапанов не было, заказывать и ждать это долго
защита тут не причём, так как она лежала на полу в этот момент...Admin писав:Подтянулись защиту, она опять ослабленная слева была, подтянули подрамник и стойки стабилизаторов