
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
C4 e-HDI 1.6 exclusive
- marioserge
- Старожил
- Повідомлень: 2763
- З нами з: 07 травня 2011, 13:55
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 HDI 1.6 8V 2011
- Телефон: О9731ООО39
- Звідки: Ukraine. Kyiv. Z Podill'a...
- Дякував (ла): 268 разів
- Подякували: 298 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
З твоїм, яскраво вираженим, "коханням" до оливи марки Motul, треба було придбавати Subaru, хоча й тут не все так солодко (скажу як один з попередних власників ОВК) 

-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
У каждого в сервисной книжке написаны рекомендуемые масла, вот их и нужно лить, а не заниматься эксперементами. В моторах с турбиной шутки с маслом не простительны, что пишут, то и лить нужно.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
а вот щелочное число для ЭКС не указали... а зря, т.е. не зря, т.к. у этого масла оно очень мало для наших условий, не зря для всех ввели промежуточную замену масла на 10к
tapatalk@viewpad7
tapatalk@viewpad7
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
Смешно звучит предложение -
Замена масла или есть или нет, если меняется масло, это и есть ТОпромежуточную замену масла на 10к
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
С нашим топливом не больше 10 000 на масле можно ездить,а те производители которые указывают межсервисный пробег в 20 000-25 000,так это просто маркетинговый ход,чтобы продать авто,т.е.кричать в рекламе,что наша машина выгодней чем у конкурентов.на неё меньше денег на ТО можно тратить. А на то что ваша машина к примеру масло будет брать или не дай Бог сломается после 100 000 им всё равно,даже есть шанс что вы приедете к ним ремонтироваться после гарантии.
На счёт Субару-не хочу японский авто,слишком спартанские они какие то,комфорта 0,за исключением премиум марок и камри наверное.
Так и собираюсь лить,то что заводом рекомендуется,разница только в том,что масла Мотюль превосходят требования завода,а допуск они получают от самого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не сами рисуют на баночке!!!
Ну масло не только от одного щелочного числа зависит,там много показателей...если допуск от PSA есть (а он есть)-значит заливать можно и нужно!
ИМХО
На счёт Субару-не хочу японский авто,слишком спартанские они какие то,комфорта 0,за исключением премиум марок и камри наверное.
Так и собираюсь лить,то что заводом рекомендуется,разница только в том,что масла Мотюль превосходят требования завода,а допуск они получают от самого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не сами рисуют на баночке!!!
Ну масло не только от одного щелочного числа зависит,там много показателей...если допуск от PSA есть (а он есть)-значит заливать можно и нужно!
ИМХО
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
По ссылке одно масло(5W30и т.д.),а в сообщение про другое 5W40 и допуски...если на них обратить внимание,то уже по ним можно понять,что 5W40 если это к нему допуски-не есть гуд! Т.к.приведённые допуски УСТАРЕЛИ,ими конечно пользуются,но у Фольца последний допуск 504-507,у Бмв LL-04 и т.д.
А вот ссылка на Мотюль с характеристиками если кому интересно...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Жёсткий админ на карточку посадил,так теперь уже страшно цитату вставить!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Romulus это я тебе отвечал
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
http://motul.org.ua/index.php/auto/dvig ... 30-c2.html" onclick="window.open(this.href);return false;
А вот ссылка на Мотюль с характеристиками если кому интересно...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Жёсткий админ на карточку посадил,так теперь уже страшно цитату вставить!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Romulus это я тебе отвечал

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
http://motul.org.ua/index.php/auto/dvig ... 30-c2.html" onclick="window.open(this.href);return false;
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
Дмитрий 888
Вот допуски по 5W30 и по ходу Тотал взувает Мотул по все параметрам
Вязкость кинематическая при 40°С - 63.48мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С - 10.6мм2/с
Индекс вязкости - 157
Температура вспышки - 234°C
Температура застывания - -36°C
Сульфатная зольность - 0.69%
Содержание фосфора - 800ppm
Содержание серы - 0.25% pds
Вот допуски по 5W30 и по ходу Тотал взувает Мотул по все параметрам
Вязкость кинематическая при 40°С - 63.48мм2/с
Вязкость кинематическая при 100°С - 10.6мм2/с
Индекс вязкости - 157
Температура вспышки - 234°C
Температура застывания - -36°C
Сульфатная зольность - 0.69%
Содержание фосфора - 800ppm
Содержание серы - 0.25% pds
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
Дима ты учти нюанс такой что двиг заточен под масло которое рекомендуют. Я где то читал что если в ПСАшные двиги лить хорошее масло но не то которое рекомендовано двигателю будет плохо. Если очень принципиально то могу попробовать найти статью. Французы настроили двиг под характеристики конкретного масла. Дело твое и машина твоя конечно... однако жалко машину
Отправлено тапаталкой с LG OPTIMUS 3D
Отправлено тапаталкой с LG OPTIMUS 3D
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
-
- Знаток
- Повідомлень: 586
- З нами з: 17 грудня 2011, 14:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308sw hdi
- Телефон: 050-465-17-00
- Звідки: Чернигов
- Дякував (ла): 26 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
sviatoslav
Я думаю,что это из разряда фантастики.У любого производителя авто есть "любовь" с определенным производителем масел.Тут больше коммерции имхо.
Я думаю,что это из разряда фантастики.У любого производителя авто есть "любовь" с определенным производителем масел.Тут больше коммерции имхо.
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive
Romulus-это по каким там показателям Тотал обыгрывает Мотюль. По индексу вязкости к примеру (считаю одним из главных) у Тотал он не дотягивает до показателей синтетики! Чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а следовательно и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла с точки зрения вязкости. Для минеральных моторных масел значение индекса вязкости обычно не превышает 160, для синтетических составляет 170 и выше.
Чем больше зольность (естественно в приделах нормы-для дизелей до 1,8)-тем больше в масле присадок повышающих эксплуатационные показатели масла!
Ну а щелочного числа я не вижу у Тотал-поэтому сравнить не получается,а остальные показатели очень близки друг к другу,единственное для жителей севера Мотюль то же будет предпочтительней до -42!
Чем больше зольность (естественно в приделах нормы-для дизелей до 1,8)-тем больше в масле присадок повышающих эксплуатационные показатели масла!
Ну а щелочного числа я не вижу у Тотал-поэтому сравнить не получается,а остальные показатели очень близки друг к другу,единственное для жителей севера Мотюль то же будет предпочтительней до -42!
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину