Сторінка 10 з 11

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 24 квітня 2012, 22:36
Дмитрий 888
У нас пробки только летом,поэтому пока не знаю как старт стоп будет в пробках... а на счёт робота-это конечно не автомат и не робот как у фольцов,но постепенно привыкаешь ;) .При переключении вниз проблем не наблюдаю,единственное со 2 на 1 бывает неслабая перегазовка,но я уже знаю как с ней бороться :)

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 01 травня 2012, 18:45
dolik555
Все больше осваиваю, эта красотка не любит резких движений. Если предстоит значительное ускорение, а обороты малы, то я немного прижимаю тормоз, чтоб коробка отработала вниз, на это времени много не нужно, зато получаем получаем приличное ускорение. А так при плавном нажатии на газ она ускоряется очень хорошо.

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 01 травня 2012, 20:47
Дмитрий 888
Сейчас стал ездить с климатом и радует,что он не отнимает у мотора мощности,хотя моторчик не большой-видимо это из за турбины.

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 01 травня 2012, 22:05
Admin
Турба - это сила.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 03 травня 2012, 21:08
Дмитрий 888
Сегодня загорелась лампа на приборке SERVICE -думал приехали,пробег то чуть больше 5000 км.,загдушил,посмотрел на БК,а он пишет проверьте ближний свет.Включил я ближний-всё в порядке,надпись Service погасла,вот такая история,к чему?

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 03 травня 2012, 22:36
Admin
Дмитрий 888, это к вниманию твоему,чтоб бдил и не расслаблялся ;)

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 04 липня 2012, 17:10
AVG
К теме работающего вентилятора - у меня С4 бензиновый 11 г.в., зимой после останова двигателя продолжал работал вентилятор и на морозе стал плохо заводится. Поехал на сервис, оказалось датчик температуры показывал температуру выше действительной, соответственно включался вентилятор, а при заводке двигателя на морозе подавал обедненную смесь, как для прогретого двигателя, соответственно заводился с десятого раза. После замены термостата (датчик температуры встроен в него) ситуация исправилась.

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 04 липня 2012, 22:50
Дмитрий 888
У меняпробег уже 11000км. и иногда вентилятор молотит после остановки-обычно это происходит после быстрой езды,я по этому поводу уже не парюсь,т.к.на поведении машины это никак не сказывается,заводится с пол пинка и едет отлично!

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 05 липня 2012, 00:11
yur
Немного не по теме: Сьогодні в обід комп показав +39 в тіні (Созополь)

Після зупинки двигуна включався вентилятор, що було досить підозрілим.
Вертався в авто, запускав двигун - все в нормі. Глушив - знову включається
Мабуть, так і має бути ;)
P.S.: Їздили дуже не швидко :drinks:

Re: C4 e-HDI 1.6 exclusive

Додано: 14 січня 2013, 21:16
Дмитрий 888
Время летит быстро...уже почти год машине и на носу ТО 30 000.Из проблем было реле заменённое по гарантии стоимостью 8000грн.(машина заводилась если только по релюхе постучать) и ещё была неприятность-машина вошла в сервисный режим и выше 3 передачи не ехала и плюс отказали все электронные помощники.ОД хотел разобрать пол машины,проводку прозвонивать и хрен его знает чтобы они после проводки потрошить начали :evil: ,пришлось проблему самому решать,просто грязь надо было убрать которая датчику АБС мешала считывать показания(время работы 10 минут и машина снова едет как новая).Сейчас на ТО хочу чтобы голубой зуб проверили,а то больше 5 звонков сделать не могу-зависает.Если громко слушать музыку,то из динамиков иногда раздаётся резкий скрежет цифровой...Ещё немного на небольших неровностях подстукивает спереди справо-судя по данным инета это опорная подушка аморта.Так что если кто будет новый С4 брать,то есть смысл до 40 000км побыть на гарантии,всё таки электроники много и как она себя поведёт :? .После ТО отпишусь удалось или нет решить проблемки,ТО кстати прохожу со своими фильтрами и маслом(MOTUL good )-когда на 20 000 заменил Total на Motul +Motor Protek от LM у машины накат стал хороший,теперь разгоняешься и когда переходишь на 6 машина может накатом ещё долго ехать,раньше двигателем более интенсивно тормозилась. В целом машиной доволен,очень комфортная и мягкая машина для спокойного передвижения,если бы не робот,вернее если бы робот был с двумя сцеплениями типа DSG,то и отжигать можно было бы не плохо на ней,а так при переключении с одной передачи на другую при интенсивном разгоне,кажется что машина останавливается!