Нужна помощь!! Машина не разгоняется более 110 км/час
Додано: 22 липня 2013, 17:00
Добрый день!
Столкнулся с непознаным. Машина Peugeot Partner, 1,6i, 109 лс, 2003 г.в. После ремонта выхлопной системы и установки эмулятора катализатора машина не едет более 110км/час. Скорость с 90 до 110 км дается очень туго. Но когда стрелка достигает 3000 оборотов, то останавливается и больше 110 км не едет, даже с горки.
Все началось, когда решил сделать выхлопную систему. Были мелкие вопросы - в некоторых местах секло и машина как бы тупее стала, газу даешь, а она не так уж активно и едет. Добрые люди сказали, что может быть выхлопная забита, поэтому машина и тупит. Поехал к выхлопникам, когда делали то предложили выкинуть катализатор, но предупредили, что выдаст ошибку на компьютере и нужно будет стереть. Согласился, т.к. убедили, что катализатор не самая основная вещь в автомобиле и многие без нее ездят. Но когда забирал машину, сказали, что катализатора там не было, стояла какая-то пустышка (не посмотрел даже на нее т.к. спешил, о чем жалею) . Забрал машинку, поездил, загорелся "check ingine", естественно по причине отсутствия катализатора, поехал на комп диагностику стерли ошибку. Через 2 недели снова загорелся - снова стерли ошибку. Через 4 дня снова загорелся "check ingine" и ввиду невозможности обратиться в сервис пришлось ехать в дальнюю дорогу, ощутил все "прелести" - расход по трассе вырос до 10-11 л (при моих 7-8) и машина тупее стала, потеряла в динамике и более 110 км/час не ехала. Пообщался с мастером с комп.диагностики, тот сказал, что нужно ставить эмулятор катализатора, т.е. электронную обманку для компьютера. Поставил, все вроде бы стало на свои места: расход стал на место, динамика тоже стала прежней, но больше 110 км/час машина не едет, как ограничение какое-то стоит.
Кто-то стыкался с такой проблемой? может подскажете хоть куда бежать в какую сторону. Что с диагностиком, который ставил эмулятор, что с выхлопниками общался, никто не понимает как это и включают заднюю, мол не в их работе вопрос.
Буду благодарен всем, кто поможет советом.
Столкнулся с непознаным. Машина Peugeot Partner, 1,6i, 109 лс, 2003 г.в. После ремонта выхлопной системы и установки эмулятора катализатора машина не едет более 110км/час. Скорость с 90 до 110 км дается очень туго. Но когда стрелка достигает 3000 оборотов, то останавливается и больше 110 км не едет, даже с горки.
Все началось, когда решил сделать выхлопную систему. Были мелкие вопросы - в некоторых местах секло и машина как бы тупее стала, газу даешь, а она не так уж активно и едет. Добрые люди сказали, что может быть выхлопная забита, поэтому машина и тупит. Поехал к выхлопникам, когда делали то предложили выкинуть катализатор, но предупредили, что выдаст ошибку на компьютере и нужно будет стереть. Согласился, т.к. убедили, что катализатор не самая основная вещь в автомобиле и многие без нее ездят. Но когда забирал машину, сказали, что катализатора там не было, стояла какая-то пустышка (не посмотрел даже на нее т.к. спешил, о чем жалею) . Забрал машинку, поездил, загорелся "check ingine", естественно по причине отсутствия катализатора, поехал на комп диагностику стерли ошибку. Через 2 недели снова загорелся - снова стерли ошибку. Через 4 дня снова загорелся "check ingine" и ввиду невозможности обратиться в сервис пришлось ехать в дальнюю дорогу, ощутил все "прелести" - расход по трассе вырос до 10-11 л (при моих 7-8) и машина тупее стала, потеряла в динамике и более 110 км/час не ехала. Пообщался с мастером с комп.диагностики, тот сказал, что нужно ставить эмулятор катализатора, т.е. электронную обманку для компьютера. Поставил, все вроде бы стало на свои места: расход стал на место, динамика тоже стала прежней, но больше 110 км/час машина не едет, как ограничение какое-то стоит.
Кто-то стыкался с такой проблемой? может подскажете хоть куда бежать в какую сторону. Что с диагностиком, который ставил эмулятор, что с выхлопниками общался, никто не понимает как это и включают заднюю, мол не в их работе вопрос.
Буду благодарен всем, кто поможет советом.