ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Нужна помощь или толковый совет по задней ляде Партнера Типи

Модератор: pegonak

Відповісти
Аватар користувача
Andrey X
Прохожий
Повідомлень: 45
З нами з: 25 листопада 2011, 21:23
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Tepee
Телефон: 095-235-44-35
Звідки: Запорожье
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Нужна помощь или толковый совет по задней ляде Партнера Типи

Повідомлення Andrey X »

В прошлом году сделал полную шумоизоляцию салона и багажного отделения, также были врезаны в ляду мид-басы два овала, а для того что бы не было вибрации во время работы так же в ляди по мимо шумоизоляции и динамиков была врезана во внутрь фанерная плита 10-12 мм, в итоге чего вся конструкции получила дополнительный вес около 20-25 кг, после чего амортизаторы перестали держать данную ляду, и я уже молчу о том что они их перестали поднимать вообще. Спустя некоторое время я у местного кулибина увеличил давление усилия выталкивания штока с амортизатора с 625 ньютонов до 900 ньютонов (больше нельзя так как согнутся штоки), в итоге что имею - раздражающий меня постоянно закрываемый под своим весом багажник (который и в стоке без шумки и всех допов в зимнее время падал) - это из минусов, и с плюсов такой желаемый приятный и сочный бас с задней ляды и и практичное его размещение в том плане что у меня нет всяких лишних проводов лежащих и мешающих на полу в багажнике, а также сэкономленное место!

В итоге вопрос к форумчанам и людям которые смогли бы помочь - рассматриваю установку гидравлического или превманического механизма аналогичного что на премиум классах машин, полное открытие и закрытие ляды с кнопки! Из сторонних производителей подобных амортизаторов ближе всего оказались амортики с Мерседес Вито но они длинней на 2-2,5 см что приводит к невозможности устаноки их на посадочные места так как ляда упирается в петлю на которой и сама закреплена, сила выталкивания в мерсовских амортах составляет 700-720 ньютонов но почему то их было невозможно сдавить под собственным весом в отличии от моих уже тюнингованых до 900!
Помогите плиз!!! 8-)
Зображення
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Нужна помощь или толковый совет по задней ляде Партнера

Повідомлення Magic_Knight »

Так а чем помочь-то? )))
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Аватар користувача
Andrey X
Прохожий
Повідомлень: 45
З нами з: 25 листопада 2011, 21:23
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: Tepee
Телефон: 095-235-44-35
Звідки: Запорожье
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Нужна помощь или толковый совет по задней ляде Партнера

Повідомлення Andrey X »

Нужно решить вопрос с самой лядой как сделать так что бы она открывалась и держала ляду в отрытом положении и сама не падала! Или с помощью какого то волшебного механизма с кнопочки открывалась и закрывалась соответственно!
Зображення
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Тюнінг, аксесуари, з/ч”