В прошлом году сделал полную шумоизоляцию салона и багажного отделения, также были врезаны в ляду мид-басы два овала, а для того что бы не было вибрации во время работы так же в ляди по мимо шумоизоляции и динамиков была врезана во внутрь фанерная плита 10-12 мм, в итоге чего вся конструкции получила дополнительный вес около 20-25 кг, после чего амортизаторы перестали держать данную ляду, и я уже молчу о том что они их перестали поднимать вообще. Спустя некоторое время я у местного кулибина увеличил давление усилия выталкивания штока с амортизатора с 625 ньютонов до 900 ньютонов (больше нельзя так как согнутся штоки), в итоге что имею - раздражающий меня постоянно закрываемый под своим весом багажник (который и в стоке без шумки и всех допов в зимнее время падал) - это из минусов, и с плюсов такой желаемый приятный и сочный бас с задней ляды и и практичное его размещение в том плане что у меня нет всяких лишних проводов лежащих и мешающих на полу в багажнике, а также сэкономленное место!
В итоге вопрос к форумчанам и людям которые смогли бы помочь - рассматриваю установку гидравлического или превманического механизма аналогичного что на премиум классах машин, полное открытие и закрытие ляды с кнопки! Из сторонних производителей подобных амортизаторов ближе всего оказались амортики с Мерседес Вито но они длинней на 2-2,5 см что приводит к невозможности устаноки их на посадочные места так как ляда упирается в петлю на которой и сама закреплена, сила выталкивания в мерсовских амортах составляет 700-720 ньютонов но почему то их было невозможно сдавить под собственным весом в отличии от моих уже тюнингованых до 900!
Помогите плиз!!!
