ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Проблема с С4 eHDi
Модератор: pegonak
- alekto
- Прохожий
- Повідомлень: 27
- З нами з: 25 квітня 2013, 13:04
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4 e-HDi
- Звідки: Южный
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Проблема с С4 eHDi
Вкратце... Казалось бы ничего не предвещало беды, но при остатке в баке 15 литров дизтоплива, машина напрочь отказалась заводиться,хотя днем было тепло на солнце при небольшой минусовой температуре. Машина простояла часов 6 на улице. Топливный фильтр сняли, вроде не забит, дуется и солярка из него течет. Трубопроводы из бака продували - не забиты. А вот когда маслаешь стартером, из бака солярка не идет. Если я не ошибаюсь, то насос стоит в баке и его могло прихватить из-за того что осталось мало соляры и где то попала водичка или просто конденсат скопился. Но это только мои предположения. Пытался открутить крышку чтоб достать насос - фиг вам! Прав ли я в своих предположениях и если прав, то как открутить эту долбаную крышку? Если не прав, то какие еще есть варианты. Буду рад любой инфе. На сервис ехать не хочу, думаю сам смогу решить проблему.
- mistriks
- Прохожий
- Повідомлень: 17
- З нами з: 08 грудня 2011, 10:51
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Проблема с С4 eHDi
Насос высокого давления находиться на двигателе, смотри изображение, зарегистрируйся на http://service.citroen.com/" onclick="window.open(this.href);return false;, сам сможеш видеть все узлы и детали.
В баке находиться, только датчик уровня топлива.
В баке находиться, только датчик уровня топлива.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 07 лютого 2014, 10:42 користувачем mistriks, всього редагувалось 1 раз.
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Проблема с С4 eHDi
Для начала попробовать по мануалу, раздел:
ЕСЛИ ТОПЛИВО В БАКЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ (НА ДИЗЕЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИИ)
Двигатель 1,6 л HDi
) Залейте в топливный бак не менее 5 литров дизельного топлива.
) Откройте капот.
) При необходимости, снимите кожух, что-бы открыть доступ к насосу для подкачивания топлива.
) Сделайте несколько качков рычагом подкачивающего насоса вплоть до появления ощутимого сопротивления(первое
нажатие на рычаг может быть жестким).
) Включите стартер и запустите двигатель (если двигатель не запустится с первой попытки, подождите около 15 секунд и повторите ее).
) После нескольких безуспешных попыток вновь подкачайте топливо насосом и запустите двигатель.
) Установите на место и закрепите защитный кожух.
) Закройте капот.
ЕСЛИ ТОПЛИВО В БАКЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ (НА ДИЗЕЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИИ)
Двигатель 1,6 л HDi
) Залейте в топливный бак не менее 5 литров дизельного топлива.
) Откройте капот.
) При необходимости, снимите кожух, что-бы открыть доступ к насосу для подкачивания топлива.
) Сделайте несколько качков рычагом подкачивающего насоса вплоть до появления ощутимого сопротивления(первое
нажатие на рычаг может быть жестким).
) Включите стартер и запустите двигатель (если двигатель не запустится с первой попытки, подождите около 15 секунд и повторите ее).
) После нескольких безуспешных попыток вновь подкачайте топливо насосом и запустите двигатель.
) Установите на место и закрепите защитный кожух.
) Закройте капот.
Востаннє редагувалось 07 лютого 2014, 11:03 користувачем Bee, всього редагувалось 1 раз.
- yur
- Знаток
- Повідомлень: 860
- З нами з: 12 грудня 2010, 12:05
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308sw 1.6hdi Access
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 70 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Проблема с С4 eHDi
alekto
Пропоную зібрати всю конструкцію і прокачати пальне ручною підкачкою.
Якщо подачі пального не буде - шукати причину в паливопроводах, баку і т.д.
Якщо подача буде - тоді може бути насос

Пропоную зібрати всю конструкцію і прокачати пальне ручною підкачкою.
Якщо подачі пального не буде - шукати причину в паливопроводах, баку і т.д.
Якщо подача буде - тоді може бути насос

- alekto
- Прохожий
- Повідомлень: 27
- З нами з: 25 квітня 2013, 13:04
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4 e-HDi
- Звідки: Южный
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Проблема с С4 eHDi
Когда продували в бак , то булькало.
Как в мануале сказано уже делал, эффекта 0.
Сбрасывал один шланг с топливного фильтра и качал в ручную - то солярой плюется.
Как в мануале сказано уже делал, эффекта 0.
Сбрасывал один шланг с топливного фильтра и качал в ручную - то солярой плюется.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
- alekto
- Прохожий
- Повідомлень: 27
- З нами з: 25 квітня 2013, 13:04
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4 e-HDi
- Звідки: Южный
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Проблема с С4 eHDi
С декабря месяца или... Как всегда, гарантия закончилась и началось... 
Загорелся чек, нашел диагностов, так не смогли сгять заглушку. Мож кто знает как она снимается? Находится ниже магнитолы.
Звонил на центр, сказали надо спец ключ чтобы снять крышку бака.

Загорелся чек, нашел диагностов, так не смогли сгять заглушку. Мож кто знает как она снимается? Находится ниже магнитолы.
Звонил на центр, сказали надо спец ключ чтобы снять крышку бака.
Востаннє редагувалось 07 лютого 2014, 14:30 користувачем alekto, всього редагувалось 1 раз.
- alekto
- Прохожий
- Повідомлень: 27
- З нами з: 25 квітня 2013, 13:04
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4 e-HDi
- Звідки: Южный
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Проблема с С4 eHDi
Эпопея продолжается. Завезли цитрамон к официалам в понедельник, сегодня четверг. Звонил, сказали что меняли блок предохранителей, эффекта 0, теперь меняют форсунки. Сказали что недостаточное давление в рампе, а гонит топливо через обратку, возможно топливная. Короче они сами точно не знают в чем причина и пытаются найти методом исключения. Не нравится мне все это. Так можно и всю машину перелопатить, только нах... оно мне надо? Потом где то что то не докрутят, поломают, не поставят и еще геморроя наделают. Читал форумы, но не встречал, чтобы на 15000 тыс. пробега уже и форсунки и топливную меняли.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину