Citroen C4 «Leclerc IV»
Додано: 16 лютого 2014, 20:14
В этой теме буду пробовать вести борт журнал. Личная машина первая. К выбору подходил тщательно. Советов в Интернете пруд пруди. Вначале для себя решил, что брать нужно или японца или европейца, но не француза и не дизель. Французы дороги в обслуживании. А дизель не для нашего климата. Прошло время. Часы в Интернете, расчеты стоимости владения (37 модификаций 7 производителей в моем бюджете) и … купил француза и дизеля. Кстати дороже всех на 200 тыс. оказался Lanos. Стоимость обслуживания дешевле чем у конкурентов. Запчасти не самые дорогие. А что там с надежностью. Русскоязычный Интернет не хвалит...напрягаюсь. Лезу на европейские сайты, а в Европе французов не хают. Продажи Peugeot и Citroen больше чем у Skoda и Toyota. Поиск отзывов о надежности привел к одному интересному английскому сайту. Владелец сайта, то ли страховая, то ли сеть автосервисов. Надежность машин они рассчитывали по сумме денег, которую их клиенты тратят на ремонт машин. Результаты этого рейтинга совсем не совпадали со стереотипами русскоязычного Интернета.
Что понравилось в Citroen C4. Дизайн снаружи и внутри - красавец. Focus красивый снаружи, но внутри «китайский музыкальный центр» и тесный. Golf внешне совсем не понравился внутрь и не садился. Megan снаружи терпимо, внутри не моё.
Хотел брать дизеля на ручке с ESP. В наличии их не было. После отказа государства от курса 8 понял. Что с производства мне может прийти машина с МКПП по цене РКПП по старому курсу. Тут еще супруга просит робота. А про РКПП столько всего понаписано не хорошего.
Сомневался долго, до 8,80 за доллар.
Итак взяли Citroen C4 с РКПП. Сел за руль...класс, работа РКПП полностью устраивает. Сегодня решили обкатать по трассе. Поставил круиз на 80 км/ч мгновенный расход около 3,5 л. Супруга (недавно права получила) поставила круиз на 60 км/ч мгновенный расход на прямых участках около 2,2 л. Дизель с места нормально тянет на холостом ходу. Электронный стояночный тормоз и прочие плюшки очень радуют.
Машиной очень довольны. На ней хочется ездить. Надеюсь она нас будет радовать и в дальнейшем.
Все написанное моё ИМХО. На фото моя машина в автосалоне. Автосалону отдельное спасибо за работу сотрудников.
Что понравилось в Citroen C4. Дизайн снаружи и внутри - красавец. Focus красивый снаружи, но внутри «китайский музыкальный центр» и тесный. Golf внешне совсем не понравился внутрь и не садился. Megan снаружи терпимо, внутри не моё.
Хотел брать дизеля на ручке с ESP. В наличии их не было. После отказа государства от курса 8 понял. Что с производства мне может прийти машина с МКПП по цене РКПП по старому курсу. Тут еще супруга просит робота. А про РКПП столько всего понаписано не хорошего.
Сомневался долго, до 8,80 за доллар.
Итак взяли Citroen C4 с РКПП. Сел за руль...класс, работа РКПП полностью устраивает. Сегодня решили обкатать по трассе. Поставил круиз на 80 км/ч мгновенный расход около 3,5 л. Супруга (недавно права получила) поставила круиз на 60 км/ч мгновенный расход на прямых участках около 2,2 л. Дизель с места нормально тянет на холостом ходу. Электронный стояночный тормоз и прочие плюшки очень радуют.
Машиной очень довольны. На ней хочется ездить. Надеюсь она нас будет радовать и в дальнейшем.
Все написанное моё ИМХО. На фото моя машина в автосалоне. Автосалону отдельное спасибо за работу сотрудников.