ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Задняя балка Пежо - Ситроен
Модератор: pegonak
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Задняя балка Пежо - Ситроен
В общем все и сразу - как обычно не получилось. Заменил только сайленты балки. Первое впечатление - вау! Балки нет. Зад стал жестче, но и звуки ушли. К слову родные сайленты были еще очень живы.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
oleyur
у нас не хонда) колеса не подруливают задние) это обычная тележка
у нас не хонда) колеса не подруливают задние) это обычная тележка
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
Admin,
вроде как все же подруливают..
"....Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения..."
источник 308 точка ру
вроде как все же подруливают..
"....Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения..."
источник 308 точка ру
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
вобщем-то это можно понять из геометрии балки, оси вращения не колинеарны, проще говоря не параллельны, а под углом, что при вращении балки относительно кузова меняет плоскость вращения колес...
у хонды видимо реализовано активное подруливание...там даже тяги есть в конструкции
у хонды видимо реализовано активное подруливание...там даже тяги есть в конструкции
Востаннє редагувалось 09 липня 2014, 20:22 користувачем oleyur, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
oleyur
в 308 как и в 307, стоит обычная балка как и в вазах) ниче там не подруливает) единственное, немного колесики матом стоят, но все остальное стоит жестко и ниче не подруливает. Писать писатели могут что угодно.
в 308 как и в 307, стоит обычная балка как и в вазах) ниче там не подруливает) единственное, немного колесики матом стоят, но все остальное стоит жестко и ниче не подруливает. Писать писатели могут что угодно.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
Честно говоря, никакого эффекта я не наблюдал и до. Да и что тут увидеть, я пару десятков км по городу успел проехать. А вот рельсы перелетать теперь намного приятнее. Могу честно уверить - разницы с 408 больше нет!
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
oleyur
Некий "эффект подруливания" я ощущаю на Партнере особенно когда в повороте есть гребенка, но я склонен думать, что это "конструктивная особенность" нашей балки, а не запрограммированное "подруливание. Хотя как знать, как знать.
Некий "эффект подруливания" я ощущаю на Партнере особенно когда в повороте есть гребенка, но я склонен думать, что это "конструктивная особенность" нашей балки, а не запрограммированное "подруливание. Хотя как знать, как знать.
- oleyur
- Ученик
- Повідомлень: 224
- З нами з: 01 жовтня 2011, 19:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 92 hdi Active
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
Admin, а я говорю подруливает, и не только я говорю
только есть пассивное подруливание а есть активное...
ну вот навскидку, тут народ обсуждает http://www.abw.by/forum/about7807.html" onclick="window.open(this.href);return false;
другое дело что толку от него может быть меньше чем от активного, но я не думаю что инженеры сделали геометрию балки именно так, что при движении колес вверх-вниз у них меняется плоскость вращения относительно продольной плоскости..достаточно открыть сервисбокс и посмотреть на балку
romadone, короче можно забить...этот эффект действительно трудно уловить "попой"...

ну вот навскидку, тут народ обсуждает http://www.abw.by/forum/about7807.html" onclick="window.open(this.href);return false;
другое дело что толку от него может быть меньше чем от активного, но я не думаю что инженеры сделали геометрию балки именно так, что при движении колес вверх-вниз у них меняется плоскость вращения относительно продольной плоскости..достаточно открыть сервисбокс и посмотреть на балку

romadone, короче можно забить...этот эффект действительно трудно уловить "попой"...

Востаннє редагувалось 09 липня 2014, 20:30 користувачем oleyur, всього редагувалось 2 разів.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: 308 1,6 HDi 92 CP+ 2010
Балка стала жестче. Это да. Ну, опять же для корректного сравнения нужно поменять новые родные на новые от сарая. У нас я знаю, Demon так делал. Может он прольет свет. Кстати, перезвони мне, Димка)))
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину