Предыстория: с1х дней эксплуатации авто все радовало, не было никаких проблем, но несколько раз при подъемах на горку (при нагрузке на двигатель) ,или резком нажатии на педаль акселератора были замечены кратковременные провалы,особо этому не придавал никакого значения, так это было всего несколько раз и не высвечивало ошибки, списывал на некачественный бензин, и не более. Но чем больше становился пробег, тем чаше эти провалы появлялись-один-два раза в месяц. Полмесяца назад поехал на станцию, проверили свечи, сказали, что они в отличном состоянии, а на мой вопрос по поводу участившихся провалов , мне предложили сделать инициализацию распредвалов, якобы новая прошивка улучшит работу двигателя. Реально, разницу ощутил, даже расход бензина снизился. И пропали провалы при нажатии на педаль акселератора в разных режимах.
Но пару дней назад произошел неприятный инцидент-засветился значок инжектора, высветило ошибку деполюшн фаул и затроил мотор, вентилятор охлаждения включился в аварийный и бесперебойный режим работы, и машина напрочь отказалась ехать. После того как двигатель был заглушен и опять заведен-машина поехала нормально, но опять же не надолго, опять мотор затроил. Машина ехала только в ручном режим типтроника не более 2 тыс оборотов, максимум 3я передача.
Приехав на Илту, подключили Диаг, стерли ошибку датчика детонации.Выехав за ворота, началось тоже самое, и постоянно компьютер выдавал сбой работы разных цилиндров. Для электрика это было загадкой, так как это уже стало какой-то блуждающей проблемой работы двигателя. Отправили запрос во Францию, пришел ответ, что надо проверять кучу всего разного, конкретного ничего не написали.Вообщем, меняли местами катушки, свечи,а результат прежний

Вообщем, хоть и нельзя пескоструть свечи, так как они имеют спецпокрытие, электрик решил все-таки их отпескоструить, и при 1м контакте воздуха со свечей,четко было видно ,что болтается обломанный
тепловой конус изолятора который не давал проходить нормальной искре ,а этого не должно быть.Сказали,что если бы еще чуть - чуть и рассыпался этот конус,то мотору пришел конец(подрало бы цилиндр)!Это и была причина кратковременных провалов на протяжении 35ткм пробега!Приняли решение заменить все свечи и проблема ушла,а я для себя сделал второй раз вывод спустя 10 лет после похожей проблемы,что свечи
NGK - это гавно хоть и написано Джапан.Не пойму

зачем Францы этот кал ставят в пыжи

Если у кого,что-то подобное,то не тяните,а проверьте свечи,что бы этот изолятор не рассыпался в цилиндр!

Устройство свечи зажигания с плоской опорной поверхностью: 1 - контактная (штекерная) гайка; 2 - изолятор; 3 - оребрение изолятора (барьеры тока); 4 - контактный стержень; 5 - корпус свечи; 6 - токопроводящий стеклогерметик; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - центральный электрод с медным сердечником (биметаллический); 9 - теплоотводящая шайба;
10 - тепловой конус изолятора; 11 - боковой электрод ("массы"); h - искровой зазор.