Сторінка 1 з 4

308 Турбо затроила - NGK свечи - гавно!

Додано: 22 серпня 2009, 02:35
Admin
Предыстория: с1х дней эксплуатации авто все радовало, не было никаких проблем, но несколько раз при подъемах на горку (при нагрузке на двигатель) ,или резком нажатии на педаль акселератора были замечены кратковременные провалы,особо этому не придавал никакого значения, так это было всего несколько раз и не высвечивало ошибки, списывал на некачественный бензин, и не более. Но чем больше становился пробег, тем чаше эти провалы появлялись-один-два раза в месяц. Полмесяца назад поехал на станцию, проверили свечи, сказали, что они в отличном состоянии, а на мой вопрос по поводу участившихся провалов , мне предложили сделать инициализацию распредвалов, якобы новая прошивка улучшит работу двигателя. Реально, разницу ощутил, даже расход бензина снизился. И пропали провалы при нажатии на педаль акселератора в разных режимах.

Зображення

Но пару дней назад произошел неприятный инцидент-засветился значок инжектора, высветило ошибку деполюшн фаул и затроил мотор, вентилятор охлаждения включился в аварийный и бесперебойный режим работы, и машина напрочь отказалась ехать. После того как двигатель был заглушен и опять заведен-машина поехала нормально, но опять же не надолго, опять мотор затроил. Машина ехала только в ручном режим типтроника не более 2 тыс оборотов, максимум 3я передача.
Приехав на Илту, подключили Диаг, стерли ошибку датчика детонации.Выехав за ворота, началось тоже самое, и постоянно компьютер выдавал сбой работы разных цилиндров. Для электрика это было загадкой, так как это уже стало какой-то блуждающей проблемой работы двигателя. Отправили запрос во Францию, пришел ответ, что надо проверять кучу всего разного, конкретного ничего не написали.Вообщем, меняли местами катушки, свечи,а результат прежний :( Вообщем, хоть и нельзя пескоструть свечи, так как они имеют спецпокрытие, электрик решил все-таки их отпескоструить, и при 1м контакте воздуха со свечей,четко было видно ,что болтается обломанный тепловой конус изолятора который не давал проходить нормальной искре ,а этого не должно быть.Сказали,что если бы еще чуть - чуть и рассыпался этот конус,то мотору пришел конец(подрало бы цилиндр)!Это и была причина кратковременных провалов на протяжении 35ткм пробега!Приняли решение заменить все свечи и проблема ушла,а я для себя сделал второй раз вывод спустя 10 лет после похожей проблемы,что свечи NGK - это гавно хоть и написано Джапан.Не пойму :shock: зачем Францы этот кал ставят в пыжи :? Если у кого,что-то подобное,то не тяните,а проверьте свечи,что бы этот изолятор не рассыпался в цилиндр!




Зображення Устройство свечи зажигания с плоской опорной поверхностью: 1 - контактная (штекерная) гайка; 2 - изолятор; 3 - оребрение изолятора (барьеры тока); 4 - контактный стержень; 5 - корпус свечи; 6 - токопроводящий стеклогерметик; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - центральный электрод с медным сердечником (биметаллический); 9 - теплоотводящая шайба; 10 - тепловой конус изолятора; 11 - боковой электрод ("массы"); h - искровой зазор.

Re: 308 Турбо затроила - NGK свечи- гавно!

Додано: 22 серпня 2009, 12:12
Magic_Knight
А какие свечи поставил?

Re: 308 Турбо затроила - NGK свечи- гавно!

Додано: 22 серпня 2009, 12:45
Admin
Поставили точ такие NGK :( хоть и кал,но бесплатно и по гарантии,а алтернативы у ОФ представителей нет.Буду каждые тышь пят смотреть.Главное,что симптомы этой траблы я уже знаю :) Менять на другие хочется,но увы гарантия,а это есть good .Респект отзывчивым мастерам Илты,а особо инженеру по гарантии Сергею и электрику Славе :drinks:

Re: 308 Турбо затроила - NGK свечи- гавно!

Додано: 22 серпня 2009, 21:30
Miha
а как проявлялось? Жмешь педаль до упора, идет разгон, и вдруг провал?

Re: 308 Турбо затроила - NGK свечи- гавно!

Додано: 22 серпня 2009, 21:37
Admin
Miha писав:а как проявлялось? Жмешь педаль до упора, идет разгон, и вдруг провал?
Да,провал был,но в основном на подъемах и при нажатии педали до упора.По ощущениям как буд-то кратковременно прекратилась подача топлива и при этом был слышен не большой цокот и клацанье из под капота.

Re: 308 Турбо затроила - NGK свечи- гавно!

Додано: 23 серпня 2009, 07:19
Fenia-555
Вот шо значит качественный мотор, а расходник фигня!!! жалко что из-за свечей всю малину движка портит. Ну я думаю за 35 тыс. поменять адын раз свечи, по гарантии, и столкнуться с этой проблемой можно, ведь владельцы 120 сильных пыже вообще из сервиса не выезжают с самой покупки авто!!! В следующий раз не будешь ждать когда затроит, а сразу поедешь и поменяешь!!! И урок другим будет!!! Спасибо за инфу, она даже друзьям нашим пригодилась :D :D :D !!!

Re: 308 Турбо затроила - NGK свечи- гавно!

Додано: 23 серпня 2009, 09:49
Юрий
Использую сей девайс EYQUEM с заменой каждый сезон,это где-то 25000км пробега,очень доволен good .

Re: 308 Турбо затроила - NGK свечи- гавно!

Додано: 23 серпня 2009, 10:28
Admin
Юрий писав:Использую сей девайс EYQUEM с заменой каждый сезон,это где-то 25000км пробега,очень доволен good .
Юра,спасибо friends ,но на мой турбо мотор ставят NGK свечи по регламенту и тем более у меня машина на гарантии! Заниматься экспериментами пока авто на гарантии нет смысла - это может вылиться в новый мотор,но не для ОФ представителя ,а для меня.У моей 308 гарантия 5лет или 100 тысяч км :D

Re: 308 Турбо затроила - NGK свечи - гавно!

Додано: 10 грудня 2009, 16:34
Сергей ВХ19
А я бы не стал так говорить, у меня к ним хорошее отношение...
Хотя еще неизвесно кто их изготовил и буквы на них написал.... :)

Re: 308 Турбо затроила - NGK свечи - гавно!

Додано: 10 грудня 2009, 16:51
Admin
С подобной свечной проблемой я столкнулся давно,еще когда была 2109, так там я попал в капиталку мотора.А тут спустя столько лет ,точно такая проблема :( машина у меня новая, а свечи тоже, так как они шли с завода.Почитай другие форумы, так как сплошь и рядом пишут про замену по гарантии этих свечей. Да, еще скажу, когда в Украину пришла первая партия 308, в них практически всех меняли свечи, так как они отказывались работать. :(
У нас на форуме много ребят девчонок которые меняли свечи на малом пробеге.