Установка на Peugeot 208 оригинальных дисков от 308 7Jx16ET3
Додано: 12 березня 2015, 02:52
Чем ближе к лету тем больше начал задумываться над переводом Пыжыка на диски 16 радиуса и более широкую резину. Тем более что Admin меня в этом поддерживал. Но покупать новые оригинальные диски R16 от 208 при теперешнем курсе по 4000 грн за штуку было как-то слишком накладно, а бу дисков с параметрами 6jx16 ET 27 4x108 в продаже не нашел, хотя искал недели две. Поэтому пришла идея попробовать поставить оригинальные диски от 308 и посмотреть что из этого получится. Перед покупкой диской был проведен предварительный этап проверки - благодаря Игорю была возможность примерить диски с зимней резиной.
Вот сравнение дисков с 15 и 16 радиусом: Установленный 16 дюймовый диск и растояние до тормозного механизма: Диски сели нормально, при монтаже ничего не цеплялось: Но главный вопрос был в том как поведет себя машина при полном вывороте руля. Вот для сравнения авто на 15 дисках и зимней резине: Были установленывсе 4 колеса и проведен не большой тестовый заезд. При полном вывороте руля все таки было слышно, что резина подтирает в арке, но авто совсем изменил свои повадки - лучше держит дорогу, руль стал чуть тяжелее и информативнее и неровности лучше проглатываются подвеской.
При переброске колес назад вот в таких местах видно подтирание подкрылка: На заднем колесе почему-то только справа: После продолжительного консилиума было притяно решение все таки купить диски от 308 и попробовать их на летней резине, так как у нее более скругленный протектор и возможно тереть не будет. На крайний случай можно будет посадить диски на 5мм проставки или возможно поменятся с кем-то на диски с чуть меньшим вылетом.
На следующий день за сумму в 200 убитых енотов были куплены 4 диска R16 от рестайлингового 308 в хорошем состоянии: Так же в тот же день по счастливой случайности были куплены 4 покрышки Michelin Enengy Saver 205/55/R16 за 3600 грн в практически идеальном состоянии и все это привезено на шиномонтаж: Разница в ширине резины: Колеса сбалансировались без проблем, сели на авто тоже без ощутимых проблем. При полном вывороте руля на летней резине трения резины практически не слышно, но вроде чуток задевает за подкрылок. Но машина едет и рулится просто совсем по другому, стоит на дороге как вкопанная, я входил в повороты на такой скорости, на которой на 15 дисках меня бы уже давно снесло. Ну и внешний вид с дисками на 16 изменился: В данный момент принято решение проехать километров 100-150 и посмотреть как будет вести себя колесо с подкрылком и если будет заметно его подтирать, то тогда буду думать об замене дисков или уменьшения вылета диска. Большая благодарность Игорю (Admin) за большущую оказанную помощь, без него данный экперимент скорее всего не был бы доведен до конечной реализации.
Вот сравнение дисков с 15 и 16 радиусом: Установленный 16 дюймовый диск и растояние до тормозного механизма: Диски сели нормально, при монтаже ничего не цеплялось: Но главный вопрос был в том как поведет себя машина при полном вывороте руля. Вот для сравнения авто на 15 дисках и зимней резине: Были установленывсе 4 колеса и проведен не большой тестовый заезд. При полном вывороте руля все таки было слышно, что резина подтирает в арке, но авто совсем изменил свои повадки - лучше держит дорогу, руль стал чуть тяжелее и информативнее и неровности лучше проглатываются подвеской.
При переброске колес назад вот в таких местах видно подтирание подкрылка: На заднем колесе почему-то только справа: После продолжительного консилиума было притяно решение все таки купить диски от 308 и попробовать их на летней резине, так как у нее более скругленный протектор и возможно тереть не будет. На крайний случай можно будет посадить диски на 5мм проставки или возможно поменятся с кем-то на диски с чуть меньшим вылетом.
На следующий день за сумму в 200 убитых енотов были куплены 4 диска R16 от рестайлингового 308 в хорошем состоянии: Так же в тот же день по счастливой случайности были куплены 4 покрышки Michelin Enengy Saver 205/55/R16 за 3600 грн в практически идеальном состоянии и все это привезено на шиномонтаж: Разница в ширине резины: Колеса сбалансировались без проблем, сели на авто тоже без ощутимых проблем. При полном вывороте руля на летней резине трения резины практически не слышно, но вроде чуток задевает за подкрылок. Но машина едет и рулится просто совсем по другому, стоит на дороге как вкопанная, я входил в повороты на такой скорости, на которой на 15 дисках меня бы уже давно снесло. Ну и внешний вид с дисками на 16 изменился: В данный момент принято решение проехать километров 100-150 и посмотреть как будет вести себя колесо с подкрылком и если будет заметно его подтирать, то тогда буду думать об замене дисков или уменьшения вылета диска. Большая благодарность Игорю (Admin) за большущую оказанную помощь, без него данный экперимент скорее всего не был бы доведен до конечной реализации.