Началось все прекрасным утром 20-ого числа в субботу, до этого киевстар уже почти 20 дней трубил о своем супер-пупер 3G и что как все будет после него круто.
20 ого падает смс, что у меня на счету аж 1000 мегабайт и мол вперед лети.
У меня подключена услуга "Интернет без границ" - но реально в день я использую до 50 мегабайт мобильного инета, пришла мысля отключить эту услугу и проверить на сколько без WiFi мне хватит этого (типа гигабайта). Сказано сделано, звоню оператору и начинаю выяснять какие есть тарифные планы, что входит и так далее.
Остановился на пробном тарифном плане в 250 мегабайт за 20 гривен.
Ключевой вопрос у девушке ПЕРЕД отключением и подключением услуги Пакет 250МБ - СУММИРУЮТСЯ ЛИ БОНУСНЫЕ (читаем подаренные) 1000 МБ и купленные 250.
- получаю ответ ДА - будет 1250 МБ.
Со спокойной душей прошу отключить девушку оператора меня от услуги инет без границу и подключить "ПАКЕТ 250". Девушка меня отключила, но подключить не смогла, мол заявка в обработке, активируйте пакет сами *# бла бла бла.
Ок пришла смс, что инетбезграниц отключен, я подключаю пакет 250, и со спокойной душей лечу на пляж.
Предаваясь сладкому солнцу и холодному мороженному, проверяю баланс инета и получаю 245 мегабайт...... У меня упало.... Блин может надо проверять по другому номеру, нет все верно - 250 мегабайт.
Звоню оператору мол че за нафиг, в ответ ой сорри создаю жалобу завожу инцидент ожидайте рассмотрения заявки.
Приходит СМС, что сроки рассмотрения ПО ТЕХНИЧЕСКИМ причинам перенесены на 26. Ладно жду дальше.
Тут нежданчик 24 приходит смс что оказывается из-за того, что я подключи л250 мегабайт пакет мои 1000 мегабайт акционные сгорают. и что давались они на ТРИ дня. Странно ведь в первом сообщение было с 20 по 21 включительно.
Обидно мне стало, что обманули меня ( хотя как технарь я прекрасно понимаю, что скорее всего в системе просто не учли такой возможности, я был можно сказать первым и получился бесплатный бетатестер), звоню девочке в КС. Девушка на протяжении 40 минут мне доказывала. что это не оператор обманул он просто НЕ ЗНАЛ.. НЕ ЗНАЛ КАРЛ!!!
Я уже включил троллинг - мол признайте на все что КС обманщик и я успокоюсь и прощу вам ваш же подарок. Но нет компания КС не обманывает своих клиентов, просто оператор действовал по их внутренним распоряжениям бал бла бла. Завожу жалобу на оператора. Через час перезванивает видно старший смены, опять 20 минут разговоров - КС ПРАВ, ДЕВОЧКА НЕ ЗНАЛА. Я подтверждаю жалобу на оператора, ибо на КС подать жалобу можно только через суд, девочка тогда, реально с кем то советовалась при моем звонке и уточняла!
АПОГЕЙ - звонит уже видно отдел контроля и качетва - и ... бла бла бла 1000 мегабайт снимаются если подключается пакет - оператор права, она не была уведомлена бла бла бла...
Я уже не выдержал послал его в сад.
Вывод какой - произошел технический сбой, кс вместо того-чтобы извинится и начислить те несчастные 1000 мегабайт все скидывает на абона, мол сам лох раз подключил, а оператор просто #нефкурсе
А как пиарились, а как кричали - и что в итоге. Мне напомнило - приходишь в магазин, тебе дают шарик зато, что ты такой классный покупатель, а при выходе дают по голове и забирают шарик с формулировкой "Ты мороженку у нас купил, шарик НЕ ПОЛОЖЕН"!!
Я обещал опубликовать это, что бы народ меньше велся на разводняцкую рекламу от #киевстар - публикую. Все скрины ниже.




З.Ы. я уже молчу про смс развод с номера #900 про, то что но моей номер выиграл 1 миллион, через день. Кстати, кого это достает - оператор киевстара после звонка с большим сожалением но ОТКЛЮЧАЕТ эту рассылку для лохов.
З.Ы.2 - интересно будет ли продолжение, так как в ФБ со мной связалась девушка от КС - напишу результаты
