Сторінка 1 з 3

Система водяного впрыска.

Додано: 14 вересня 2009, 21:37
Chubbakka
Случайно в инете нашел упоминание о системе "Водокар".
Зображення

Принцип работы описывается следующий:

Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.

Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.

Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.

Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой:
CmHm+O<=>CO2+H2O+T°

Отсюда следует, что присутствие воды в двигателе, которая возникает в результате горения топлива, не вызывает коррозию. Применение спиртовых смесей не улучшает динамику двигателя, а всего лишь способствует эксплуатации установки в зимнее время (понижает температуру замерзания воды).

На этом действие воды далеко не ограничивается, но это не может оговариваться, так как является собственностью производителя достигнутое многолетними испытаниями.

Немаловажным достоинством системы "ВОДОКАР" является то, что приобретая её, вам нет необходимости куда-то за ней ехать. Достаточно оплатить саму систему и расходы по её доставке. Для установки системы на автомобиль не требуется никаких специализированных автомастерских, при базовых технических познаниях конструкции автомобиля, любой водитель самостоятельно при помощи инструкции может установить её в течении нескольких часов.


Что это дает? Дает по заверению производителя
* Увеличение до 30% крутящего момента двигателя (особенно ощутимо в городском цикле).
* Уменьшение расхода топлива на 10-20% за счет увеличения крутящего момента и мощности автомобиля.
* Более эффективное охлаждение двигателя в жаркий период.
* Мягкость и значительное снижение шумности работы двигателя.
* Увеличение межсервисного пробега автомобиля.
* Повышение компрессии и ресурса двигателя, снижение ударных нагрузок в работе кривошипно-поршневой группы.
* Полное исчезновение нагара на поршнях, клапанах, свечах и уменьшение выброса СО в три раза (достигается за счет оптимизации сгорания топлива).
* Возможность применения бензина с октановым числом ниже, чем предусмотрено изготовителем автомобиля.
* Возможность езды на сильно обедненных смесях.


Стоит 400 енотов. Собсно выношу на обсуждение уважаемой публики, кто что слышал - видел по поводу данного чуда техники.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
вот фотки с установленной системой в 407 пыже Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 14 вересня 2009, 21:40
Admin
Как придумают что-то :shock:

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 15 вересня 2009, 08:37
Pi}{el
подумай сам ... в цилиндры подавать воду или её пары.... :feee:

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 15 вересня 2009, 09:30
Chubbakka
Pi}{el писав:подумай сам ... в цилиндры подавать воду или её пары.... :feee:
Химический процесс весь описан. Вроде толково, и фотки пыжа которые я выложил - лишь маленькая выборка из длинного ряда машин уже оборудованных этой системой. Но сказки- сказками, интересно встречался ли кто живьем с этой системой.

Вот например она же в Mersedes Gelenvagen GD 350: Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 15 вересня 2009, 09:31
Magic_Knight
Старый порванный баян. Если есть запасной двигатель - можно ставить :D Особенно порадовало вот это:
Chubbakka писав:Повышение компрессии и ресурса двигателя...
А если в цилиндры масла залить, то компрессия будет - бомба!!! :lol:
А вообще - фтопку!

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 15 вересня 2009, 10:35
Alex kiev
Я что такое на 605 видел!Но он по моему говорил что расход вырос литра на 2!

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 15 вересня 2009, 11:14
Rodion Mi16
Система эта скорее всего перекочевала из автоспорта - еще в советские времена использовалась гонщиками. А в автоспорт - скорее всего из авиации. Ресурс и там и там - дело контролируемое, быстротечное и второстепенное. А как влияет на ресурс - это еще вопрос.

Сколько в бензе или соляре той же воды? ;)

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 15 вересня 2009, 11:38
Chubbakka
Вот нашел по теме статью:
http://ecotuning.com.ua/statiya.php
пару отзывов нашел, хотя достоверность не гарантирую :)))) Просто интересно.


Установил систему! Спасибо Александру за установку. Один совет - надо добавить доп предохранитель на питание перед питанием рэле!
Вообщем по теме
Авто honda cr-v 2.4 2008год.
Пробег 15000 км с салона.
После установки главные моменты:
1). СО - полный "0" на выходе выхлопной практически пар воды.
2). После включения системы двигателя вообще не слышно становится.
3). Расход в городском цикле упал на 1.5-2 литра, трасса на 3 литра.
4). В городском цикле практически не надо давить на газ разгон на оборотах от 2 до 3 тыс.
5). Расход воды на 100 км примерно 1.2 литра.
6). Пробовал сравнивать при 95 бензине без системы на трассе скорость 160 расход 14 при вкл. системе 11.
7). При вкл. системе нет разницы 80 лили 95 бензин.
Cool. Комп показывает что топлива хватает на 525 км без системы 410.
Испытаю далее напишу подробнее.
Я доволен и мой товарищ на Субаре тоже!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

У меня Ланос 1,6..стоит ГБО 3-го поколения, недавно установил себе "Водокар" проехал около 1000 км., когда только выехал с гаража...почувствовал тягу(я слегка нажал педаль а поехала так вроде я ее уверенно притопил), начал разрывать ланык ...экспериментировал с настройками подачи воды...по итогу расход 14,5л./100 (обычно 11-12)...На следующий день уменьшил количество воды выехал и снова отловился от резвости моего аппарата...и тут вдруг увидел что горит красная лампочка которая говорит о том что "водокар" отключен...после того как прокачал систему ничего не изменилось. Я уменьшил подачу воды (1грубо-6точно) и проследил за расходом газа выкатав бак по ночному городу показало как и прежде 11л/100..
Короче мои надежды на то что у моего ланыка добавятся КОНИ неоправдались и меня укрыло и экономии я не заметил Crying or Very sad

По поводу перемен: реально изменился звук мотора ..он стал тише работать ( ушла детонация)...и с выхлопной шел просто пар практически без запаха.

В принципе считаю что окончательные выводы делать рано я так понял что если я много "давал воды" то она гасила смесь...а если мало то и понту мало.. Сейчас я попробую выставить расход воды если следовать инструкции то у меня он должен быть от 1,7-2,2 литра/100км
а потом сравню как машина едет с водой и без нее.....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)))
ПРОДОЛЖЕНИЕSmile)))) Very Happy

Ну даже не знаю с чего начать....

Во-первых:
поменял свечи;

Во-вторых:
съездил к газовикам настроил систему (глаза у них были... круглые Shocked ) , но один вспомнил, что когда-то в 90-х "аналог" использовал его знакомый моторист и тоже был доволен результатами.
В целом они пришли к выводу, что вода особенно хороша для автомобилей на газу, т.к. мне объяснили, что горение у газа "сухое" и температура горения выше, чем у бенза.
В третьих:
Выставил расход воды на 1.8 литра.

В четвёртых:

Расход и кони чуток порадовали, конечно из Ланыка - Порше не получилось, но в целом я доволен.


Re: Система водяного впрыска.

Додано: 15 вересня 2009, 12:56
Magic_Knight
Неужели все автогиганты не в курсе этой идеи и готовы вкладывать миллионы баксов в снижение токсичности и увеличение мощности вместо того, чтобы купить такую замечательную установку за 400 у.е. :lol: Может эта идея и пришла из автоспорта (хотя лично я сомневаюсь, скорее не обошлось без какого-нибудь НИИ и защиты диссертации), но не забываем ресурс двигателей в автоспорте. Сезон и приехали. Т.е. движки списываются при пробеге в несколько тыс. км. Так что если есть желающие получить аналогичный эффект на несколько тыс. км, а потом списать движок - пожалуйста. Это не первый лохотрон для автомобилистов. Сколько уже этих чудо устройств на просторах инета. Я поверю тогда, когда будут произведены независимые испытания, будет показан двигатель до и после пробега хотя бы 10 тыс. км., данные со стендов и т.п. На Опель клубе уже проводили подобный эксперимент по внедрению установки Парус для снижения расхода (Pi}{el должен быть в курсе). Результат - нулевой. А тема была на 30 страницах :D Доказательств ребята приводили море. В результате - ничего.

Re: Система водяного впрыска.

Додано: 15 вересня 2009, 14:58
Delfi
мне вот интересно разработчики принимают во внимание слово ГИЛДРОУДАР идт!! сделанно как то колхозно имхо!