Машина покупалась в Каховке, изначально за ней просили 1800, потом 1400, потом 1200. По телефону сторговал за 23000 грн, потом по результатам высланных фото и видео цена упала до 20 000 грн. По приезде были найдены ещё пара нюансов, и по итогу машину взял за 18500 грн., что по курсу на момент покупки составило 785$
Дизель работает отлично (движок менянный, старый впридачу лежит в багажнике), ТНВД нестучит. заводится холодный почти с полоборота. Не крашен -- родная краска, не варен, абсолютно не гнилой -- коррозии не нашёл нигде, сколько не тыкал. Машина всю свою жизнь гаражная. Есть только слущивания краски вокруг окна ляды и на капоте.
Но есть и нюансы, обусловленные "сельской" эксплуатацией: засранный салон, есть повреждения элементов внутреннего декора (придётся заказывать за бугром), ни один замок на дверях не работает, -- машина не запирается, следы взлома на передней правой двери.
И технические нюансы: убиты и гремят наружные шрусы, хрюкает синхрон третьей передачи, разболтана кулиса., отсутствует радиатор печки -- потёк и прежний владелец просто закольцевал щланги , типа "зачем в селе печка".
Трассу 600 км до Харькова прошёл на одном дыхании, всего 2 короткие остановки, сотку держал отлично, без вибраций.
До весны загнал в гараж, пока заказал шрусы и маслофильтр на Экзисте, по весне по теплу буду доводить до ума.





















