Сторінка 1 з 4

пропадает тяга 1.6 hdi

Додано: 15 грудня 2015, 19:07
sklyar
алоха!

пыжа партнер 1.6 хди 06 года.
регламентная замена фильтра топлива 25-30 тыков (на илте так говорили, когда ее купил в 12 или 13 году).
но на нашей соляре 25 не выхаживал и близко ))
18-19 - потом пропадала тяга, загорлася чек и она не ехала - было четкое понимание, что фильтру капец, нужна замена.
после замены все проблемы исчезали и не повторялись до повторной откатки сего расстояния.

на данный момент нахожусь в польше, фильтр был заменен около 16 тыков назад и опять повторилась ошибка.
думаю - ну.... солярка в украине стала хуже - чего уже там - поменял фильтр и ошибка ушла, а тяга пришла :drinks:

но не долго радовался я сему событию.... а именно - километров 140 scare3
как кикнуло меня через 140 км пробега да так, что чувствуется, что аж душит ее, как тяга падает ... не плавно, как было с забитым фильтром, а рэзко, как понос в безлунную ночь с перепоя где-то в селе без уличного света... scare3 scare3

думаю - ВТФ :?: :?:
договрился на сто о подключении к компу что бы считать ошибку - встаю утром ехать на сто, насилую ее как только позволяет совесть - 3.5-4.5 оборотов даю, а ошибки ни в какую нет :!:
почесали репу с механиком и подумали, что где-то воздух остался после замены фильтра...

поездил пару дней, тяга супер, все ок, и вот стою сейчас в пробке (ну как пробке... по киевским меркам - так... легкие затруднения... но по варшавским, как оказалось ранее - самая настоящая пробка) и ощущаю эту же херню - я газу, а она мне - "не-не-не-не-не! " .....


думаю попробовать снять с топливного фильтра исходящий патрубок и покачать грушой солярку... может реально воздух остался...
какие еще есть предположения?

Re: Пропадает тяга 1.6 hdi

Додано: 15 грудня 2015, 19:51
koka.in
воздушный - норм? датчик скорости на КПП - стрелки на приборке не шалят?

Re: Пропадает тяга 1.6 hdi

Додано: 15 грудня 2015, 21:04
sklyar
воздух менял меньше тыка назад.
датчик скорости подглючивает, но он не дает такого провала - он просто слабое ускорение дает, когда стрелка на спидометре падает. а сейчас тупо душит.... при этом и спид и тахо не шалят

просрач ей устраивал в субботу. результат ни о чем ....

Re: Пропадает тяга 1.6 hdi

Додано: 16 грудня 2015, 21:49
sklyar
сегодня вообще никаких вопросов - хоть и не было времени ничего делать...
едет и не вые....

Re: Пропадает тяга 1.6 hdi

Додано: 29 грудня 2015, 23:49
sklyar
в общем посмотрел себе теорию ДВС по этой ссылке -
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... 4031041423" onclick="window.open(this.href);return false;

немного покрутил двигло.... сейчас пытаюсь ездить 2-3 ... но что бы ниже 2 не спускалось, когда уже двигатель не холодный .... и этой херни больше не вылазило good

может еще помогло, что я патрубок выпускной на заменненом топливном фильтре подергал - может там резинка прохудилось и подсасывало немного.... :)

Re: Пропадает тяга 1.6 hdi

Додано: 11 лютого 2016, 18:34
sklyar
предидущие варианты поиска проблемы ни к чему не привели.

подрубили к компу - ЕГР.
почистили ошибки, снял сам ЕГР и почистил его.

далее вроде чек не вылезал, но ехала не особо бодро...

далее - на данный момент, вроде как давшее какой-то результат, решение проблемы:

за ЕГРом, который я почистил, стоял забитый наглухо сажей теплообменник (даже отверткой не с первого раза протыкался), а дальше - впускной коллектор, забитый также в дупель сажей в перемешку с маслом (любая турбина подсыкает масло... так что откуда оно там - ответ очевиден).

в общем снял коллектор, теплообменик и трубку между ними и отправил все ребятам в чан с адской моторной химией для отмывки.
а сам тем временем при помощи губок и бензина отмывал горшки насколько добрался по возможности пытаясь не ронять комки этой гадости к клапанам.

когда приехали коллектор с теплообменником (вечер пятницы) обезжирил все ацетоном (жидкостью для снятия лака) и посадил его на герметик, т.к. ждать до понедельника прокладок было влом... если просрет - тогда уже прокладки можно поставить.... собрал все, что было откручено и ушел спать около 4 утра...

на следующий день, через 24 часа от посадки на герметик (к слову и клапанную крышку на него же присандалил + впускной коллектор уже до меня сидел на герметике - отчистил все, что смог, кроме самих прокладок - от резины не хотел ни в какую отдираться) пришел, и крутанул стартером - двигло весело дернулось и заглохло (все топливопроводы были только наживлены возле форсунок, что бы спустить воздух из самих трубок).
ожидал ипической камасутры со спуском воздуха из завоздушенной системы, но все прошло окейно :)
помаслал стартером секунд 5-6, потом затянул гайки на топливопроводах на форсунках и еще помаслал секунд 5-6.
на третий раз секунде на 2ой завелась как ни в чем не бывало.

адского облако угара от попадавших в цилиндры кусков гари при прочистки, как читал на некоторых форумах, не было :) - немного перданула облаком размером с крузак и все.

далее пошла троить... думаю - ВТФ? начал поочередно снимать фишки с форсунок, что бы выкупить какая проблемная. оказались все рабочие и троит не от того.

пришел к выводу, что остатки говна в цилиндры через клапана летят и нужно дать просраться..
выехал, погрел немного на оборотах до 1750, а когда догрелась до 70 - начал раскручивать до 2500... когда дошло до 80 - тогда уже дал ей волшебного пенделя до 4500 и 5000, когда хватало нервов scare3
за машиной адского облака не наблюдал, но летела она так, как не летала еще ни разу, хотя после покупке года три назад она была очень резвая :)

думаю - супер! вот оно чего прочистка ЕГР-а дает!
только ошибка с приборки не ушла - ну да ладно. скоро затрет думаю.

в общем поганял немного по ночной Варшаве пугая ихних местных динамичным разгоном пирожка с 25 до 80 без перетыкания 2ой передачи :D

приехал обратно в гараж и решил заглянуть под воздухан - не прет ли с топливной по рейке, т.к. топливопроводы снимал полностью.
снимаю воздухан и че вижу? ФИШКА НА ЕГР НЕ ОДЕТА !!!!

одел фишку, поехал еще раз прокатиться:
результат просто поразителен - тяга хуже, набор оборотов более вялый....
не такой, конечно, как был до прочистки, когда обороты вообще могли падать, когда ты на газ давишь, но все же по сравнению с отключенной фишкой - просто АЦТОЙ.
мнение ни фига не субъективное, т.к. рядом сидел знакомый механик, который также отметил, что разгоняемся не так весело и стрелка тахометра не столь динамична...

пришел к решению, что поезжу немного с ЕГРом включенным, может просрет его окончательно и разгон хоть немного приблизится к тому, что был с откинутой фишкой, а тысяч через 10 загляну во впускной коллектор (благо это можно сделать всего открутив два болтика, которые держат трубку от теплообменника и заглянуть во внутрь) - если там будет опять начинать скапливаться гуано - то заглушу его ко всем е....ням какой-нить глухой пластиной миллиметра 3 толщиной, что бы мозг думал, что все ок, и сам ЕГР крутился себе на здоровье...

но не успел я и 100 км проехать и вернуть свой стиль вождения к обычному (когда трогался с 1.250 примерно, а не раскручивая до 2.000) , как опять постояв немного на холостых не смог тронуться с низких - в очередной раз позорно заглох :D

и опять раскрутка до 2.000 что бы тронуться и ехать...
решил я глушить к ебе...ям этот гребучий ЕГР... может мозг тупит и заслонку не до конца закрывает или еще чего - меня это уже не сильно волнует... хочу насильственного решения проблемы и окончания этих сексуальных вечеров в гараже и боязни поехать куда-то далеко...

но пока буду искать пластину для заглушки решил просто скинуть фишку.
в итоге, когда я завелся (еще не скинув фишку с ЕГРа) - у меня еще горел чек о прошлом событии. заглушил, скинул, завожусь - и тут, как я понял, пришел тот завод, когда чек должен был исчезнуть и он исчез, хотя я ожидал обратного, что он никуда не денется, т.к. мозги перестали видеть ЕГР!

читал на форумах, что при таком насильственном деянии чек может вылезти через какое-то время и комрадам приходилось фишку нахлабучивать обратно, но на данный момент меня это не сильно пугает.
буду неспешно себе искать заглушку, а пока фишку и мамку под фишку замотал изолентой. не синей, так что, видимо, не на века :lol:

также буду следить за темп. двигла, т.к. читал, что впуск выхлопа из ЕГРа дает понижение температуры горения.
на данный момент, на отрезке в пару км, которые нужно было проехать сегодня в одну сторону и назад:
прогреваться машина стала чуть быстрее (видимо понижение темп. горения при включенном ЕГР-е действительно есть), тяга на низких отличная, динамика разгона также не может не радовать.

если есть какие комменты/советы - прошу озвучить :)

Re: Пропадает тяга 1.6 hdi

Додано: 11 лютого 2016, 19:12
IRBIS
Какой пробег?

Re: Пропадает тяга 1.6 hdi

Додано: 14 лютого 2016, 02:52
sklyar
350 тыков

не долго резво гоняла без фишки егр.

сегодня опять пропала тяга на ходу.
правда не так печально, как до этого - пара прогазовок и проблема ушла, но инцидент был...

последнее время ездил на пол-бака-> до лампочки... может гавна в баке на сетку насосало??
как в бак залезть никто не в курсе?

сегодня залил до отстрела - думал, мало ли - может плохой подсос на низком уровне в баке... но особо ничего не изменилось - опять поймал просадку в тяге... но опять же прогазовка помогла.
при чем было так:
тяга падает... давлю педаль в пол - падает дальше, чуть отпускаю педаль и резко добавляю газу - сразу подорвалась...

может электронная педаль глючит?...

Re: Пропадает тяга 1.6 hdi

Додано: 14 лютого 2016, 09:22
IRBIS
sklyar
Может и педаль, может и давление наддува.
В бак путь такой: снимаешь задние сиденья, задний полик. Посредине будет черный круглый лючок. Отвинтить выинты/болтики и снять. Под ним собственно крышка в бак. Отсоединяй фишки, шланги и соображай приспособу чтобы открутить эту крышку (это самый сложный момент).

Re: Пропадает тяга 1.6 hdi

Додано: 14 лютого 2016, 09:29
koka.in
в бак залазить под задней сидушкой, будет нужен молоток, деревянная проставка и оч желательно ещё пара рук

педаль может быть, но наскока помню должна выкидывать ошибку свою...