пропадает тяга 1.6 hdi
Додано: 15 грудня 2015, 19:07
алоха!
пыжа партнер 1.6 хди 06 года.
регламентная замена фильтра топлива 25-30 тыков (на илте так говорили, когда ее купил в 12 или 13 году).
но на нашей соляре 25 не выхаживал и близко ))
18-19 - потом пропадала тяга, загорлася чек и она не ехала - было четкое понимание, что фильтру капец, нужна замена.
после замены все проблемы исчезали и не повторялись до повторной откатки сего расстояния.
на данный момент нахожусь в польше, фильтр был заменен около 16 тыков назад и опять повторилась ошибка.
думаю - ну.... солярка в украине стала хуже - чего уже там - поменял фильтр и ошибка ушла, а тяга пришла
но не долго радовался я сему событию.... а именно - километров 140
как кикнуло меня через 140 км пробега да так, что чувствуется, что аж душит ее, как тяга падает ... не плавно, как было с забитым фильтром, а рэзко, как понос в безлунную ночь с перепоя где-то в селе без уличного света...
думаю - ВТФ
договрился на сто о подключении к компу что бы считать ошибку - встаю утром ехать на сто, насилую ее как только позволяет совесть - 3.5-4.5 оборотов даю, а ошибки ни в какую нет
почесали репу с механиком и подумали, что где-то воздух остался после замены фильтра...
поездил пару дней, тяга супер, все ок, и вот стою сейчас в пробке (ну как пробке... по киевским меркам - так... легкие затруднения... но по варшавским, как оказалось ранее - самая настоящая пробка) и ощущаю эту же херню - я газу, а она мне - "не-не-не-не-не! " .....
думаю попробовать снять с топливного фильтра исходящий патрубок и покачать грушой солярку... может реально воздух остался...
какие еще есть предположения?
пыжа партнер 1.6 хди 06 года.
регламентная замена фильтра топлива 25-30 тыков (на илте так говорили, когда ее купил в 12 или 13 году).
но на нашей соляре 25 не выхаживал и близко ))
18-19 - потом пропадала тяга, загорлася чек и она не ехала - было четкое понимание, что фильтру капец, нужна замена.
после замены все проблемы исчезали и не повторялись до повторной откатки сего расстояния.
на данный момент нахожусь в польше, фильтр был заменен около 16 тыков назад и опять повторилась ошибка.
думаю - ну.... солярка в украине стала хуже - чего уже там - поменял фильтр и ошибка ушла, а тяга пришла

но не долго радовался я сему событию.... а именно - километров 140

как кикнуло меня через 140 км пробега да так, что чувствуется, что аж душит ее, как тяга падает ... не плавно, как было с забитым фильтром, а рэзко, как понос в безлунную ночь с перепоя где-то в селе без уличного света...


думаю - ВТФ


договрился на сто о подключении к компу что бы считать ошибку - встаю утром ехать на сто, насилую ее как только позволяет совесть - 3.5-4.5 оборотов даю, а ошибки ни в какую нет

почесали репу с механиком и подумали, что где-то воздух остался после замены фильтра...
поездил пару дней, тяга супер, все ок, и вот стою сейчас в пробке (ну как пробке... по киевским меркам - так... легкие затруднения... но по варшавским, как оказалось ранее - самая настоящая пробка) и ощущаю эту же херню - я газу, а она мне - "не-не-не-не-не! " .....
думаю попробовать снять с топливного фильтра исходящий патрубок и покачать грушой солярку... может реально воздух остался...
какие еще есть предположения?