Всем привет!
Уже почти 2 года владею Peugeot 407 2007 2.0 16 кл. (140 л.с.), пробег 155 000. И с момента покупки были небольшие вибрации при трогании, примерно пол года назад они усилились.
Заменил комплект сцепления на LUK (до этого стояло Валео, видимо оригинал), не помогло, потом сцепление было вновь разобрано, смазали направляющую выжимного молибденовой смазкой (так рекомендует делать много кто на форумах), стало гораздо лучше (то ли от смазки, то ли от того что мастера исправили свою ошибку, будет описано ниже про дилера), первое время вибрации были крайне редкими и такими ничтожными, что я на них не обращал внимания. Постепенно они вновь появлялись и сейчас они уже доставляют серьезный дискомфорт.
Где-то месяц назад сел в машину и заметил, что педаль сцепления расположена сильно низко, ход очень короткий. Подумал все, никуда не поеду, опять менять сцепление надо. Но нет, как только я начал отпускать сцепление от пола (хватало сразу, прям как только отрывается от пола), машина сразу начинала движение без каких-либо вибраций! Для меня это было в новинку, потому что до этого я не мог тронуться без ощутимой вибрации не нажимая газ. А тут - в пробке газ вообще не нужен, плавно отпускаешь сцепление и она едет, обороты на тахометре при этом никак не реагируют. Я не мог нарадоваться, хоть и знаю что это не есть хорошо, педаль не должна так просто опускаться, но мне было на столько комфортно и приятно ехать, что я бы предпочел чтобы все так и осталось)
Увы, ради интереса я решил подцепить педаль ногой снизу-вверх, чтобы посмотреть поднимается ли она, есть ли свободный ход, и она сразу подпрыгнула вверх, выше тормоза! Йо-ма-йо, сцепление начало хватать где-то по-середине, сильная вибрация появилась сразу. Потом на следующий день история повторилась - опять опустилась педаль, опять плавный ход авто. Педаль я уже не поднимал вверх, она через час-полтора езды вернулась в свое привычное положение и появились прежние вибрации. Так и живу до сих пор.
Самое интересное, когда машина холодная, вибраций практически нет. Трогается с 1000 оборотов нормально. Но буквально через час езды, когда уже сильно прогрелась, вибрации появляются и по мере езды они все сильнее и сильнее. Через 2 часа езды по городу они на столько сильные, что тронуться с места уже достаточно сложно.
Как только сцепление хватает, вибрации нет, но пока я отпускаю его дальше, уже после того как схватило, падают обороты и идет вибрация. После того как сцепление полностью отпущено, обороты набираются нормально и машина хорошо едет. Бывает на второй передаче пока отпускаю сцепление идет легкая вибрация, но не часто.
Я уже думаю что это главный цилиндр сцепления, скорее всего эта фигня с педалью связана именно с ним. Но может ли из-за него быть вибрация такая? Уже готовлюсь брать новый комплект сцепления SACHS, хочу вместе с этим поменять вилку, главный цилиндр, может рабочий цилиндр. Я уже что угодно готов поменять, лишь бы знать что моя машина будет трогаться без вибрации.
Кстати, есть щелчок при включении задней передачи. Он был и на прошлом сцеплении.
Все работы всегда делаю у оф. дилера в г. Львов (Илта Львов). Они ничего не гарантируют, говорят просто "скорее всего это сцепление", можем заменить, платите. Запчасти беру качественные в проверенном магазине.
----------
Пользуясь случаем, скажу пару слов о дилере во Львове. К прочтению не обязательно, просто если кому интересно.
В принципе я был доволен их обслуживанием, до эпопеи со сцеплением. Я отдал им машину утром, сказали до 16:00 закончат. Также я попросил смазать направляющую выжимного молибденовой смазкой (отнеслись скептически, сказали смажут, но не понятно сделали они это или нет). Приехал в назначенное время, менеджер Сергей попросил немного подождать. А там на втором этаже у них кафе с окном, где я видел свою машину. В общем час к ней никто не подходил чтобы завершить работу. Потом 2 часа (до 19:00) я еще прождал у них на сервисе, после чего менеджер сказал что сегодня они не успеют, мол приезжай завтра. Естественно меня это взбесило, но я не подал виду. На следующий день в 10 утра мне позвонили, машина готова. То есть им понадобился как раз тот час, который никто не подходил к машине в предыдущий день, чтобы завершить работу. Ну фиг с ним, думал я, поехал за машиной, проверил, вроде трогается нормально, педаль мягкая. В этот день я на машине не ездил особо, только домой доехал.
На следующий день, покатался по пробкам, появилась сильнейшая вибрация и при трогании, и при переключении передач. На какую бы передачу я не переключался, по кузову при отпускании сцепления шла вибрация. Я не знал в чем проблема - то ли в бракованном сцеплении, то ли мастера поставили что-то криво или не тем боком, то ли не смазали что нужно. В общем поехал я обратно к дилеру, объяснил ситуацию, они сказали что нужно снять сцепление и проверить. Я сунул им в руки молибденовую смазку, прям заставил смазать направляющую выжимного. Сказали что никаких проблем в сцеплении не обнаружили и собрали обратно. КАК НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ ТАКАЯ ЖУТКАЯ ВИБРАЦИЯ??? Короче, после того как они закончили, вибрации пропали и не появлялись до последнего времени. Так что это был какой-то их косяк. Тем не менее, деньги за монтаж-демонтаж (больше 1000 грн) с меня стянули.
Потом я делал замену масла-фильтров-свечей у них, буквально через месяц после замены сцепления. И что вы думаете? они же кладут в машину старые запчасти, чтобы доказать что они все заменили. Смотрю, а в коробке новые свечи и бензонасос (на прошлом ТО не помню менял его или нет, купил на всякий случай)... Смотрю в квитанцию - замена свечей проведена. Обратно к ним поехал, они быстро свечи поменяли. Спросил почему бензонасос не поменяли, на что все тот же менеджер Сергей в ужасной манере по-хамски сказал "Иди и найди где там бензонасос меняется, тогда мы тебе его бесплатно заменим". А ведь можно было просто сказать что у меня его нет...
Хотелось бы мне обслуживаться на другом сервисе, но есть такие вещи, как например сцепление, за которые никто кроме оф. дилера браться не готов.
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Борьба с вибрациями при трогании с места (ПЖ 407 2.0 16 кл.)
Модератор: pegonak
-
- Ученик
- Повідомлень: 145
- З нами з: 15 червня 2015, 10:28
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Captur 1.5 dCi
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Стать:
Re: Борьба с вибрациями при трогании с места (ПЖ 407 2.0 16
У меня дважды были похожие симптомы.
Первый раз на предыдущей машине во время форсирования глубокой лужи испугался что заглохну и выжал сцепление что бы перейти на низшую передачу. В итоге еле удалось продолжить движение, так как сцепление начало пробуксовывать. Со временем началась ощутимая вибрация при трогании. Помогла замена сцепления с корзиной в сборе. На СТО очень удивились как я своим ходом доехал до сервиса, ведь накладка из износостойкого материала была полностью оторвана от нажимного диска.
Второй раз у же на ситроене, намочил сцепление когда зимой во дворе прорвало трубу и находясь по пороги в снежной жиже долго насиловал сцепление что бы срочно ретироваться с эпицентра прорыва. В этот раз также помогла замена комплекта сцепления с корзиной в сборе. На СТО были замечания к болтающимся пружинам нажимного диска.
Ото таке.
Первый раз на предыдущей машине во время форсирования глубокой лужи испугался что заглохну и выжал сцепление что бы перейти на низшую передачу. В итоге еле удалось продолжить движение, так как сцепление начало пробуксовывать. Со временем началась ощутимая вибрация при трогании. Помогла замена сцепления с корзиной в сборе. На СТО очень удивились как я своим ходом доехал до сервиса, ведь накладка из износостойкого материала была полностью оторвана от нажимного диска.
Второй раз у же на ситроене, намочил сцепление когда зимой во дворе прорвало трубу и находясь по пороги в снежной жиже долго насиловал сцепление что бы срочно ретироваться с эпицентра прорыва. В этот раз также помогла замена комплекта сцепления с корзиной в сборе. На СТО были замечания к болтающимся пружинам нажимного диска.
Ото таке.
-
- Старожил
- Повідомлень: 2819
- З нами з: 10 жовтня 2012, 21:15
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Opel Grandland X
- Телефон: 0504280436
- Звідки: Селидово
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 270 разів
- Стать:
Re: Борьба с вибрациями при трогании с места (ПЖ 407 2.0 16
artix
Я в шоке от такого ответа "сказал "Иди и найди где там бензонасос меняется, тогда мы тебе его бесплатно заменим". А зачем они там вообще находятся? Тогда. Покажи ему эту картинку и пусть меняет бесплатно.

Я в шоке от такого ответа "сказал "Иди и найди где там бензонасос меняется, тогда мы тебе его бесплатно заменим". А зачем они там вообще находятся? Тогда. Покажи ему эту картинку и пусть меняет бесплатно.

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 07 червня 2017, 08:29 користувачем zuh, всього редагувалось 1 раз.
- Виктор Донецк
- Знаток
- Повідомлень: 585
- З нами з: 09 квітня 2010, 15:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW 1.6hdi
- Телефон: 050 368 2Ч 5з
- Дякував (ла): 19 разів
- Подякували: 19 разів
- Стать:
Re: Борьба с вибрациями при трогании с места (ПЖ 407 2.0 16
Была такая же педаль - вылечил заменой трубки на клапане сцепления, текла чутокartix писав:Увы, ради интереса я решил подцепить педаль ногой снизу-вверх, чтобы посмотреть поднимается ли она, есть ли свободный ход, и она сразу подпрыгнула вверх, выше тормоза! Йо-ма-йо, сцепление начало хватать где-то по-середине, сильная вибрация появилась сразу. Потом на следующий день история повторилась - опять опустилась педаль, опять плавный ход авто. Педаль я уже не поднимал вверх, она через час-полтора езды вернулась в свое привычное положение и появились прежние вибрации. Так и живу до сих пор.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 7
- З нами з: 20 березня 2019, 11:18
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW
- Звідки: Львів
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
Re: Борьба с вибрациями при трогании с места (ПЖ 407 2.0 16
В мене така біда на 308SW. Замінив к-т зчеплення, взяв оригінал, коли розібрали то було видно, що вижимному вже каюк, а корзина і фередо ок. Замінили комплект, педаль зчеплення стала м"ягкою, але трясучка нікуди не ділась, а стала ще трохи більшою. Я не знаю де шукати причину, подушки всі норм..
-
- Профессионал
- Повідомлень: 1799
- З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Гольф5/206
- Телефон: 0661990087
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 387 разів
- Подякували: 318 разів
- Стать:
Re: Борьба с вибрациями при трогании с места (ПЖ 407 2.0 16
А сразу идет вибрация или после хорошего прогрева в пробке?
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину