Как уже всем известно, количество нерастаможенных автомобилей в Украине уже перевалило за 2 миллиона, т.е. достигло более 10% всего зарегистрированного автопарка. Огромное количество дешёвых современных иномарок заполонило дороги Украины. Естественно встал вопрос -- почему если все кому не лень, пригоняют себе из Польши нормальные тачки, а я до сих пор сижу с древним 30-тилетним еврокорчем, но зато на украинских номерах.
Задумался о дальнейшей судьбе всей этой эпопей с евробляхами. Мне так кажется, более того, я уверен -- все машины на еврономерах будут легализованы явочным порядком, так сказать "оптом", одновременно с закрытием схем ввоза.
Всё по курсу политэкономии: Количество начинает переходить в качество, количество уже ввезенных и находящихся в пользовании евроблях уже начинает влиять на качественные изменения в растаможке.
Ни один правитель ни при каких обстоятельствах в свете перманентных выборов "недалеко" не посмеет настроить против себя 2 миллиона потенциальных избирателей ( + n миллионов членов их семей).
Поэтому я так вижу ситуацию: Власть покочевряжится, повыковыривается -- и примет волевое решение легализовать скопом всё завезенное, одновременно прикрыв схему временного ввоза и "сотрудников фирм".
Потому пока есть такая лафа, лазейка в законодательстве -- нужно успеть ввезти хорошую машинку именно сейчас, пока лазейка есть. А легализация будет скорее всего post-factum всех скопом, по достижении некоего критического количества евроблях в стране.
Скорее всего такое критическое количество евроблях для легализации скопом должно быть где-то около 4 миллионов, т.е. примерно 20% всего зарегистрированного автопарка.
Если сейчас их уже 2 миллиона, и ежедневное увеличение по данным журнала АвтоЦентр примерно на 4 тыс. машин в день, т.е. 1.3 миллиона в год -- то данное критическое количество настанет примерно за чуть больше год и пара месяцев (при существующих темпах ввоза евроблях).
Так что времени чтобы пригнать занедорого хорошую ино осталось не так уже и много ...
Или я не прав ???
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Почему сейчас есть смысл пригнать нерастамож из Польши
Модератор: pegonak
-
- Ученик
- Повідомлень: 107
- З нами з: 04 листопада 2011, 23:36
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: Partner
- Звідки: Rivne
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 11 разів
- Стать:
Re: Почему сейчас есть смысл пригнать нерастамож из Польши
Здається в році 98 така штука вже була. Відтоді і з'явились шроти, масово. Неймовірно вигідна концепція для Держави за один день зрубати бабла. Бляху ж не за останні доляри гнав, хотів країїну на'''бти,а вона ніколи свого ти невпустить.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Почему сейчас есть смысл пригнать нерастамож из Польши
Те 2 миллиона , которые ездят, вряд ли вообще, на какие либо выборы ходят , а даже если и ходят . Все это очень быстро в один момент прекратится и будет как в 98 году , или на штраф площадку или за три копейки на разборку.
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Почему сейчас есть смысл пригнать нерастамож из Польши
У народа либо память короткая либо свято верят, что им хотят сделать жизнь лучше ))) В реалии это какой то новриспеченный депутатишко из " не богатых" откапал в архиве дедовскую схему легких денеХ для себя, потому что даже придумать новую мозгов нет. Когда прибыль затормозится, все и закроется. И кстати в старые года никто ничего не легализовывал а тупо кинули ))) Можно найти живых свидетелей, кто мог ездить на таврии но не захотел а в итоге поездил год на мерсе и пересел на трамвай
Береги Природу - Мать Твою !
-
- Прохожий
- Повідомлень: 37
- З нами з: 04 грудня 2017, 16:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: Boxer
- Звідки: Lviv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Стать:
Re: Почему сейчас есть смысл пригнать нерастамож из Польши
смысыл есть один и он таков, что эти машины гораздо дешевле чем у нас
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину