Пежо 307 1.6 грееться на ходу
Додано: 26 липня 2017, 12:59
Доброе времени суток всем.
Нарисовалась у меня проблемка, точнее была она я не могу ее побороть. Пежо 307 1.6 бенз 2003 года. Проблема с охладжением двигателя, машина нагреваеться до 90гр все как положено, при езде по городу, в пробках на скорости 80км теипература колебаеться в раене 90-97гр до включения первой скорости вентилятора и падает. с кондером держиться 90гр. но стоит выехать на трасу при температуре 20- и выше при скорости от 110км. температура 98-100гр если ехать 130 и выше то 105гр и доходила до 110гр с кондером. если включить печку температура падает. печка греет норм. но если на улице до 10 градусов то температура примерно 90-95гр держиться
машину купил зимой. такого не было. Началось с приходом лета, тепла.
Теперь какие работы я провел:
1) смена антифриза. Промывка системы охлаждения дысцированой водой с лимоннной кислотой. Дважды. и проехал на ней км 70. Не сильно грязная вода слилась, ожидал худшего. Сначала показалось что вродь лучше стало, но как то не особо. может чучуть.
2) Мойка радиатора. Снял полностью радиатор охлаждения вымыл, чистый, просвечиваеться. внутри тоже промыл еще раз водой, вода чистая выливалась. Так же помыл радиатор кондея он немного был забит грязью. вымыл и его, стал просвечиваться, все отлично. Установил, залил антифриз, все гууд. давай тестировать. По городу стало лучше, если до мойки температура где то 92-92 гр.держало то после 90гр. и когда открываетсья термостат то температура падает до 80гр и потом нагреваеться до 90. давай выезжать на трасу, разгон 110 км 97гр. как раз включаетсья первая скорость вентилятора и температура держиться. разгон 140км 102-105град. при температуре воздуха 25град. Стало еще чу-чуть лучше. но все равно греемся.
3) замена термостата. Думаю может не полностью открываетсья. Беру термоста Гейтс. темп. открытия 89град. Делаем замену, работы на час. Опять выезд на трасу, тестим. Разгон и вроде лучше стало. но разгон до 130км и снова греемся 110-115град. При включеном кондере тоже самое.
Куда лезть, что еще смотреть уже не знаю. Вентилятор работает без нареканий. Включаеться первая и вторая скорость. Был у электрика, проверяли. ну и когда нагреваеться до 115град. становился что бы убедиться что вентель работает на второй скорости, все работает. Вентель крутитсья в правельную скорость.
Куда еще смотеть? кто может подсказать? это же не вариант так ездить. когда на улице 35 град. то еду не более 120-130 км. а то стремно что дойдет до красной зоны. Масло не ест, кроме если давать гари то немножко уходит. Компресия в норме у всех горшках. Антифриз не выпирает с бачка. но он немнго помутнел. Заливал красный антифриз. может не подходит?
Нарисовалась у меня проблемка, точнее была она я не могу ее побороть. Пежо 307 1.6 бенз 2003 года. Проблема с охладжением двигателя, машина нагреваеться до 90гр все как положено, при езде по городу, в пробках на скорости 80км теипература колебаеться в раене 90-97гр до включения первой скорости вентилятора и падает. с кондером держиться 90гр. но стоит выехать на трасу при температуре 20- и выше при скорости от 110км. температура 98-100гр если ехать 130 и выше то 105гр и доходила до 110гр с кондером. если включить печку температура падает. печка греет норм. но если на улице до 10 градусов то температура примерно 90-95гр держиться
машину купил зимой. такого не было. Началось с приходом лета, тепла.
Теперь какие работы я провел:
1) смена антифриза. Промывка системы охлаждения дысцированой водой с лимоннной кислотой. Дважды. и проехал на ней км 70. Не сильно грязная вода слилась, ожидал худшего. Сначала показалось что вродь лучше стало, но как то не особо. может чучуть.
2) Мойка радиатора. Снял полностью радиатор охлаждения вымыл, чистый, просвечиваеться. внутри тоже промыл еще раз водой, вода чистая выливалась. Так же помыл радиатор кондея он немного был забит грязью. вымыл и его, стал просвечиваться, все отлично. Установил, залил антифриз, все гууд. давай тестировать. По городу стало лучше, если до мойки температура где то 92-92 гр.держало то после 90гр. и когда открываетсья термостат то температура падает до 80гр и потом нагреваеться до 90. давай выезжать на трасу, разгон 110 км 97гр. как раз включаетсья первая скорость вентилятора и температура держиться. разгон 140км 102-105град. при температуре воздуха 25град. Стало еще чу-чуть лучше. но все равно греемся.
3) замена термостата. Думаю может не полностью открываетсья. Беру термоста Гейтс. темп. открытия 89град. Делаем замену, работы на час. Опять выезд на трасу, тестим. Разгон и вроде лучше стало. но разгон до 130км и снова греемся 110-115град. При включеном кондере тоже самое.
Куда лезть, что еще смотреть уже не знаю. Вентилятор работает без нареканий. Включаеться первая и вторая скорость. Был у электрика, проверяли. ну и когда нагреваеться до 115град. становился что бы убедиться что вентель работает на второй скорости, все работает. Вентель крутитсья в правельную скорость.
Куда еще смотеть? кто может подсказать? это же не вариант так ездить. когда на улице 35 град. то еду не более 120-130 км. а то стремно что дойдет до красной зоны. Масло не ест, кроме если давать гари то немножко уходит. Компресия в норме у всех горшках. Антифриз не выпирает с бачка. но он немнго помутнел. Заливал красный антифриз. может не подходит?