ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Зриває крильчатку на помпі 2.0 BlueHDI

Все что связано с дизельным ДВС

Модератор: pegonak

Відповісти
yuriyh
Прохожий
Повідомлень: 20
З нами з: 08 грудня 2020, 21:06
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 II 2014 2л Диз.
Звідки: Lviv
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 0
Стать:

Зриває крильчатку на помпі 2.0 BlueHDI

Повідомлення yuriyh »

Добрий день,
Зриває пластикову крильчатку в помпі , це вже у мене така друга помпа підряд , ресурсу якої вистарчає тільки на 40-45 тис км . Двигун 2.0 BlueHDI (AHXW) 308 II (T9). На сервісі сказали що у них вже було декілька таких випадків , саме з такими двигунами як у мене. Перша помпа не пам'ятаю виробника , друга стояла Airtex . Так співпало що якраз зараз прийшов час міняти ГРМ - замінив, в комплекті ГРМ від бренду SKF була помпа, чи на довго вистарчить цієї не знаю...
Можливо хтось поділиться думками про можливі причини .
Аямишаня
Ученик
Повідомлень: 211
З нами з: 31 березня 2009, 00:33
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 508GT, 2008GT
Звідки: Киев
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 86 разів

Зриває крильчатку на помпі 2.0 BlueHDI

Повідомлення Аямишаня »

Все замены и сейчас ставилось все в оригинале или заменители ?
Аватар користувача
vadim-61
Профессионал
Повідомлень: 1936
З нами з: 14 березня 2011, 23:12
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Киа Соренто 3
Телефон: 0956428832
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 343 рази
Стать:

Зриває крильчатку на помпі 2.0 BlueHDI

Повідомлення vadim-61 »

Констуктивный просчет. Во первых пластиковая крыльчатка.Во вторых без шпоночное соединение.Обычно делают шпонки,вставляется в паз на валу и в паз на крыльчатке.Проворот просто не возможен. Пластиковая крыльчатка насажена на металлический вал на котором нарезаны мелкие шлицы. Разработчик такого узла добился экономии в материалах и технологии ( нарезать шпоночный паз и изготовить шпонку сложнее). Получил премию. Машина чаще ломается и возникает желание купить поновее. Всем выгодно кроме покупателя. Пластик и металл имеют разное температурное расширение. Вал нагрелся -расширился-надавил на крыльчатку и расширил ее. Вал охладился-уменьшился а диаметр посадочного места крыльчаткм остался увеличенным. Мелкие шлицы и увеличенный зазор в месте посадки крыльчатки на валу уже не способны обеспечить плотное соединение вала и крыльчатки. Чем большее колличество циклов нагрева и охлаждения тем меньше ресурс узла.Может существуют помпы для Пежо с металлическими крыльчатками ? Я недавно менял помпу на своей машине (не Пежо) пробег если верить спидометру 260 000 км. Был небольшой осевой люфт подшипника. Новую поставили фирмы Ина. В помощь помпе на моей машине идет электрическая помпа параллельно механической.Когда у меня был Пежо 305 с дизелем 1.9 помпа прошла родная более 200 000 км .
За це повідомлення автора vadim-61 подякував:
yuriyh
yuriyh
Прохожий
Повідомлень: 20
З нами з: 08 грудня 2020, 21:06
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 II 2014 2л Диз.
Звідки: Lviv
Дякував (ла): 7 разів
Подякували: 0
Стать:

Зриває крильчатку на помпі 2.0 BlueHDI

Повідомлення yuriyh »

Я купив машину з 184 тис км пробігу , з Німеччини лізингова з сервісною історією , пробіг оригінальний. По регламенту вони на 180 тис чи на 190 тис мали робити ТО , але там дорого , вони не роблять а просто продають авто. Отже на 184 тис там стояло рідне ГРМ і помпа відповідно і на вигляд все було ОК. Після купівлі я звісно вирішив замінити ГРМ з помпою про всяк випадок , поставив оригінальні , куплені в офіціала. Помпа оригінальна відразу потекла.... Після чого поміняв на замінник, не оригінал, не памятаю виробника , вона проходила біля 40 тис км , після чого пластикова крильчатка зірваласі зі шліців на валу , остання помпа Airtex - та ж історія - 45 тис км і зірвана крильчатка....Зараз поставив SKF , якщо будуть ті ж проблеми , то мабуть варто спробувати знову оригінальну .
Аямишаня
Ученик
Повідомлень: 211
З нами з: 31 березня 2009, 00:33
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 508GT, 2008GT
Звідки: Киев
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 86 разів

Зриває крильчатку на помпі 2.0 BlueHDI

Повідомлення Аямишаня »

Надо ставить все оригинал , бывает конечно что некондиция , но лучше ставить оригу и еще можно у офов и тогда год гарантии будет
Аватар користувача
vadim-61
Профессионал
Повідомлень: 1936
З нами з: 14 березня 2011, 23:12
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Киа Соренто 3
Телефон: 0956428832
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 343 рази
Стать:

Зриває крильчатку на помпі 2.0 BlueHDI

Повідомлення vadim-61 »

Не у всех есть возможность ставить оригинал. И не всегда это оправдано. Я не считаю себя голодранцем но на оригинальную помпу не потянул. На мою машину оригинал около 13 000 грн. Заменители из хороших 2500-3000 грн. Я доверился хорошему проверенному мастеру он выбирал помпу. Есть помпы которые мастера хвалят из заменителей. Ина и Скф , Хепу считаются хорошими. Ни Мерседес ни ПСА не делают помпы (как и многое другое) помпа оригинал лежащая в коробке с логотипом Пежо на самом деле изготовлена фирмой Х. Я уже говорил проблема в отсутствии шпонки и пластике. Возможно есть разное качество пластика ,возможно пластик вторичной переработки.Возможно кто то нарезал более глубокие шлицы.Возможно есть подделки под те же заменители а есть оригиналы заменителей. Я доверяюсь мастерам. К ним стекается информация у них свои контакты с поставщиками. За 9 лет на свою машину я ни разу не ставил оригинал. У ОФ Мерседес оригиналы не используют , только заменители. Бывали такие случаи что нет заменителей ,только оригинал . Ставил БУ. Если бы была крыльчатка металлической , то возможно и подделка служила дольше.
Аямишаня
Ученик
Повідомлень: 211
З нами з: 31 березня 2009, 00:33
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 508GT, 2008GT
Звідки: Киев
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 86 разів

Зриває крильчатку на помпі 2.0 BlueHDI

Повідомлення Аямишаня »

В оригинале есть уверенность подлинности, в заменителях нет, очень много дешевый Китай, итог быстро выходит из строя. Сравнивал цены у официалов на пежо/ситроен и цены на тот же оригинал , но не у офов , времена меняются, у официалов даже больше позиций дешевле.
А по поводу мастеров и их советов, это пустая болтовня, так как они не несут никакой ответственность.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Дизельный ДВС”