ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Осторожно, Пежо!

Якщо у Вас є питання технічного характеру, пов'язане з ремонтом або експлуатацією авто і ви не знаєте в якому форумі його задати, можете його задати в цьому форумі.

Модератор: pegonak

Были у Вас проблемы с бензонасосом или с защелками бензонасоса?

Да, были из-за бензонасоса
5
16%
Да, были из-за пластиковых защелок бензонасоса
0
Немає голосів
Да, были но после того как чистил, менял, ремонтировал
1
3%
Да, было после х пробега (пробег указать)
2
6%
Не было
24
75%
 
Всього голосів: 32

Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Осторожно, Пежо!

Повідомлення Magic_Knight »

Пролог. В то время, как космические корабли бороздят просторы...А лучшие инженерные умы мира занимаются поиском нестандартных решений в области безопасности авто, французкие инженеры пошли, как всегда, своим путем. Вообще стоит признать, что в плане нетривиальных решений, произведения французкого автопрома всегда отличались от большинства своих собратьев по автомобильному миру. Иногда эти решения завораживают, иногда вызывают улыбку, порой легкую иронию, часто восхищение. Но иногда, как оказалось, могут таить в себе опасность. Ну а теперь от лирического вступления ( прошу прощения у достопочтенной публики за обилие слов и эпитетов, но как грится - наболело). Итак.

Сегодня вечером, после напряженного трудового дня и приятного ужина в кругу семьи, собрался я ехать в гараж. Жена изъявила желание совершить вечерний променад, посему решили пройтись из гаража вместе, предварительно решено было завезти ребенка к дедушке. Это рядом, метров 200. Сели в машину. Завожу двигатель. Завелась красиво и легко, как француженке и положено. А вот потом стала ломаться и капризничать, что вообще-то у светстких дам не принято. Двигатель начал подтраивать, несмотря на то, что температура была где-то 80 град. Решив, что заправился сегодня неудачно, поехал. Уже на подъезде к дому отца (моего) почувствовал запах бензина в салоне. Остановился. Первым делом успокоил себя мыслью, что троила, бензин сгорал не полностью, вот и подванивает. Но когда вышел из авто, понял, что легким испугом, видимо, не отделаюсь. Довольно сильное амбре было слышно и снаружи. Открыл капот. Под капотом тоже запах бензина. Вот тут уже начинается легкий испуг и дрожь в коленках. Используя КПК не по прямому назначению, а в качестве фонарика, осматриваю двигатель, сняв верхнюю пластиковую крышку. Никаких следов, потеков и пр. Вставляю ключ в замок, включаю зажигание (чтобы начал качать насос), лезу в кромешной темноте опять под капот, все тщательно проверяю - все сухо. В очередной раз поблагодарив французкую Богоматерь и не забыв про нашу :lol: , думал успокоится. Но тут понял, что меня так смущало в окружающей тишине приятного зимнего вечера. Это был звук. Да, это был звук работающего бензонасоса. Это был не то, слегка ощутимое жужжание, приятно ласкающее слух, это был надрывный вой и бормотание дизеля, работающего, как писал Жванецкий, в заполярье, проклинающего судьбу и суровые климатические условия дальнего севера. В общем я понял, что бензонасос работает вхолостую. Трижды облившись холодным потом (слава Богу, что не чем-то теплым в области таза :D ) срываю крышку, закрывающую доступ к насосу. И что же я вижу...О, ужас!!! Весь колодец залит высококачественным 95 бензином, с таким трудом полученным путем сложных химических процессов из ограниченного запаса природного черного золота. -Причина? - спросите вы. А причина проста. Соскочивший штуцер подачи топлива в магистраль. Гениальное изобретение инженерной мысли. Зачем делать банальное резьбовое соединение? Куда интересней ПЛАСТИКОВЫЙ штуцер с нежной и элегантной (как произведение французкого прет-а-порте) защелкой. Вот тут уже Богоматерь вспоминается совсем не теми словами, как раньше. Грубо и неприлично. Да простят меня христиане всего мира. По дороге в гараж (пришлось ехать в обратную сторону) всю дорогу до дома наблюдал красивую дорожку бензина. Словно огромная статуя писающего мальчика вдруг ожила и продолжила свое дело прямо на проезжей части.
Перейдя от иронии и нахлынувших чувств к холодному прагматизму. А ведь сзади сидел ребенок! А кто-то ведь мог бросить рядом с машиной окурок, в тот момент, когда она поливала бензином не очень качественный асфальт! А ведь...! Ну неужели в автомобиле, напиханном где надо и где не надо электроникой никому в голову не пришло поставить копеечный датчик рассоединения штуцера и резкого падения давления в системе. Где логика? Завязать даже включение ламп на мозги не очень быстродействующего компьютера и при этом не сделать такой сигнализатор, зная, что пластиковое соединение будет работать под давлением больше 3 атмосфер. Мистика какая-то.
Простите за столь длинный опус. Просто как-то задело...
За це повідомлення автора Magic_Knight подякував:
Pilot
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Аватар користувача
XomRk
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 652
З нами з: 14 лютого 2009, 13:59
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307SW
№ клубной карты: 000059
Звідки: Киев
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 14 разів
Стать:

Re: Осторожно, Пежо!

Повідомлення XomRk »

а может это следствие твоих частых чисток бензонасона - штуковина разболталась и фсе!..
хотя я, конечно, также преклоняюсь перед гениальностью инженерной мысли (в смысле изобретения штуцера без резьбы)...
Peugeot. Создан для удовольствия!
Аватар користувача
Pilot
Ученик
Повідомлень: 125
З нами з: 20 листопада 2009, 10:25
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 605
Звідки: Харьков(точнее область,-небольшой городок)
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 1 раз
Стать:

Re: Осторожно, Пежо!

Повідомлення Pilot »

Да чё там говорить -шалят французы с пластмассой потихоньку,тыча её куда надо и куда не очень!У меня на 605 недавно тоже интересный случай был связанный с той же пластмассой,- при попытке открыть капот пластиковый рычаг решил отделиться от своего основного тела и остался у меня в руках.Замечу,-абсолютно никаких сверх усилий я при этом не делал,потому,что ничегошеньки у меня не заедало и капот открывался распрекрасно!Вот так.Ну теперь пока уже не очень(открывается)... :D
не нужно казаться умней,чем ты есть на самом деле и тогда все поймут шо ты не дурак...
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Осторожно, Пежо!

Повідомлення Admin »

Magic_Knight писав:срываю крышку, закрывающую доступ к насосу. И что же я вижу...О, ужас!!! Весь колодец залит высококачественным 95 бензином, с таким трудом полученным путем сложных химических процессов из ограниченного запаса природного черного золота. -Причина? - спросите вы. А причина проста. Соскочивший штуцер подачи топлива в магистраль. Гениальное изобретение инженерной мысли. Зачем делать банальное резьбовое соединение? Куда интересней ПЛАСТИКОВЫЙ штуцер с нежной и элегантной (как произведение французского прет-а-порте) защелкой.
А тебя предупреждали,что лесть в бак небезопасно и просто ничего не проходит.Тут твой бок :(
XomRk писав:а может это следствие твоих частых чисток бензонасоса
Ты тоже это подметил

Тебе сразу про туда лезть писал в теме Пежо 307. Подготовка к зиме. Общие работы.
Alex kiev писав:ИМХО не нужно мешать машине ехать, и без надобности снимать топливный насос! 1 так как при установке ему нужна новая прокладка, 2 а вдруг что то не получиться!У меня уже 6 год пока без етого обходился!Проблем при старте не возникало!А за 6 лет такой возни я думаю насосу пришел бы пипец!


Главное ,что все хорошо закончилось ;) и многим кулибиным будет урок :D
Fenia-555
Придворный Шут
Повідомлень: 2763
З нами з: 19 березня 2009, 10:54
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 0
Стать:

Re: Осторожно, Пежо!

Повідомлення Fenia-555 »

Magic_Knight Писать ничего не буду все выше написано :D
Pilot
может и шалят
XomRkAdminAlex kiev+1
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Осторожно, Пежо!

Повідомлення Magic_Knight »

Admin писав:А тебя предупреждали,что лесть в бак небезопасно и просто ничего не проходит.Тут твой бок
Я, если честно, ожидал такой комментарий. Это не мой бок. Это 100 % бок инженеров. Для чего было установлено разъемное соединение? С какой целью? С целью быстро снять? Тогда почему не побеспокоились о безопасности. И кто сказал, что лезть в бак небезопасно? А если накрылся датчик уровня, а если необходимо удалить воду, а если сгорел насос? И таких если еще десяток. С таким успехом можно сказать: не надо лезть в двери и менять динамики - проводку замкнете, пожар будет! Все это от лукавого. У любого узла должен быть запас прочности. Тем более, что снимал я этот штуцер 1 раз. Во вторых посадку проверял раз 10, потому как все что касается топливной системы, я перепроверяю неоднократно. Опыт ремонта топливной тоже достаточно большой благодаря "сногшибательному" фирменному сервису Вольво. Так что, как инженер, считаю, что здесь 100% бок хранцузов. Головкой думать надо!
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Осторожно, Пежо!

Повідомлення Admin »

Magic_Knight писав: Я, если честно, ожидал такой комментарий. Это не мой бок. Это 100 % бок инженеров. Для чего было установлено разъемное соединение? С какой целью? С целью быстро снять? Тогда почему не побеспокоились о безопасности. И кто сказал, что лезть в бак небезопасно? А если накрылся датчик уровня, а если необходимо удалить воду, а если сгорел насос? И таких если еще десяток. С таким успехом можно сказать: не надо лезть в двери и менять динамики - проводку замкнете, пожар будет! Все это от лукавого. У любого узла должен быть запас прочности. Тем более, что снимал я этот штуцер 1 раз. Во вторых посадку проверял раз 10, потому как все что касается топливной системы, я перепроверяю неоднократно. Опыт ремонта топливной тоже достаточно большой благодаря "сногшибательному" фирменному сервису Вольво. Так что, как инженер, считаю, что здесь 100% бок хранцузов. Головкой думать надо!
Тут я с тобой не соглашусь, так как уже много лет они делают такое соединение и только от тебя все услышали, что все так плохо. Предложи им свою кандидатуру на место главного конструктора , а мы заимеем там своего чела в твоем лице.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Осторожно, Пежо!

Повідомлення Magic_Knight »

Admin писав:так как уже много лет они делают такое соединение и только от тебя все услышали, что все так плохо
Это не показатель. Много лет все принимали аспирин, а как оказалось - это вредно. Или нужно, чтобы взорвалась машина и тогда будет резонанс? К тому же не все так уж плохо. Просто можно было добавить контроль соединения. Например на газовых установках стоит специальный клапан. При обрыве топливопровода (газопровода :D ) клапан перекрывает подачу газа. Просто, как все гениальное. Ну а по поводу работы в Пежо. Я не против. И лягушек ел, нормально все ;)

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:
По поводу того, что это единичный случай. Сообщение мне с Опель клуба от человека, который занимается ремонтом авто много лет и ездит на Пежо:
name='Alex Эвакуатор' date='4.12.2009, 13:15' post='1070403492']
Gandalf,
это тенденция мировой экономии...
на верках Ц эти штуцерочки вылетают "на раз"..
на ML-ке вылетают...
всех не перечислить...
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Fenia-555
Придворный Шут
Повідомлень: 2763
З нами з: 19 березня 2009, 10:54
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 0
Стать:

Re: Осторожно, Пежо!

Повідомлення Fenia-555 »

Magic_Knight
Magic_Knight писав:По поводу того, что это единичный случай. Сообщение мне с Опель клуба от человека, который занимается ремонтом авто много лет и ездит на Пежо:
про пежо ни слова, короче, че ты оправдываешься, сломал, так сломал, если мозги есть то будет урок, если нет то нет, я думаю что остальным будет полезный урок!!!
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Осторожно, Пежо!

Повідомлення Magic_Knight »

Не надо умничать. Читай: "всех не перечислить...". Никто ничего не ломал. Это далеко не единичный случай. :evil: , причем встречающийся не только на Пежо. Просто у тебя нет статистики, а У Алекса она есть. Уж поверь. Он машин отремонтировал не одну сотню. Так шо давайте не будем. Просто ни ты ни Admin не хотите признавать очевидные вещи только потому, что Пежо идеально по определению (так в Библии написано) и если оно ломаеЦо, а оно таки ломаеЦо, то виноваты сами владельцы. Типа " а нефиг на машине ездить, она от этого ломаеЦо". Есть конструктивный недостаток, сделанный с целью удешевления производственного процесса. Все. Точка. Никто не виноват. Мир сейчас таков.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Загальні технічні питання”