Сторінка 1 з 1

Как защитить дроссельную заслонку от загрязнения!!!!!!!!!!!!

Додано: 14 березня 2010, 09:11
Oleh
Шарился в нете и нашел интересную темку!!!!!!


Сначала всё раскидал. (патрубок купленный ужо посеред лежит - ждет своей участи... )
Кстати видно что коробка вблизи патрубка который идет на дроссель действительно маслянится - блестит
nn6lS-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358-resize.jpg
Посмотрел-посмотрел и поехал в магазин. Купил патрубок какой-то, и штуцер от Волги.

В коробке ножом проковырял дырочку.
bpsY9-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358-resize.jpg
Всобачил штуцер.
bqdlS-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358-resize.jpg
Привертел патрубок.
Cs9SA-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358-resize.jpg
Штатное отверстие...Мммм... Ну стройка, ёперный теятр!
Как смох - таГ заглушил... :? :? :? :?
npp19-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358-resize.jpg
Я сначала хотел протянуть это патрубок от штуцера до штуцера, но... Потом нешел другое решение.

ОЙ! Отрезалос...
noJCJ-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358-resize.jpg
И чУУУдно подошло по диаметру...
brpb9-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358-resize.jpg
Потом просто всё запхнул на место...
На всё-про-всё 1,5 часа. При том что с патрубками с первого раза не угадал... 2 раза ездил.

Волнение одно - этот патрубок, который резиновый он прижимается к углу "головки". Температура и трение не перережут?
Хотя... Давления нет, резина стопудово жаро-бензо-маслостойкая. Это патрубок полюбасу шёл либо на масло либо на тосол.
А у штуцера место есть и патрубок прекрасно там изогнулся.

Если вдрух, попрут не только газы, но и жижа со слизью, под местом врезки, в дне коробки фильтра есть простейший клапанок для выпуска влаги попавшей случайно...
А так...
Все требования соблюдены. Врезка перед фильтром, разрежение будет такое же.
Всё тип-топ. good good good good


Заглушил конкретно - штатным разъемом.
А это... Это ручка мебельная...

Вот еще пару фоточек, но это уже по профисиональней.........
Lh4Mr-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358-resize.jpg
waBsA-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358-resize.jpg
waGrS-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358-resize.jpg
DLQsA-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358.png
bS2Si-d6b0e28a10044ea5175e4e947073e358.png

Re: Может кому будет интересно!!!!!!!!!!!!

Додано: 14 березня 2010, 09:40
Yuuuriy
Вот поэтому и страшно покупать машины БУ. :oops:

Re: Может кому будет интересно!!!!!!!!!!!!

Додано: 14 березня 2010, 12:33
Admin
Логичный подход good , такое нужно мутить уже подношенному мотору, так как если оттуда конкретно газы давят с маслом - это говорит об усталости мотора и лучше, что бы та срань , что от туда лезет, не клксовала дросельную заслонку.На Жигах , Москвичах и других ушатаных машинках, этот патрубок выводят вниз под коробку и заде едущие авто вдыхают эти прелести картерных газов :mrgreen:

Re: Может кому будет интересно!!!!!!!!!!!!

Додано: 14 березня 2010, 20:36
tany
Yuuuriy писав:Вот поэтому и страшно покупать машины БУ. :oops:
совсем нет. Главное идти сознательно, иметь деньги и много свободного времени, т.к. нашим сервисам доверия однозначно нет никакого.

Re: Как защитить дроссельную заслонку от загрязнения!!!!!!!!!!!!

Додано: 15 березня 2010, 09:14
Delfi
интересная идея,

Re: Как защитить дроссельную заслонку от загрязнения!!!!!!!!!!!!

Додано: 26 березня 2010, 15:39
Transporterer
Здравствуйте! Очень полезная информация, тоже надо такое сделать. Но возникает вопрос, не будет ли масло и вода, выходящие вместе с картерными газами, с током засасываемого воздуха попадать на фильтр? Или разряжения, создаваемого впуском, для этого недостаточно? Если не трудно, осветите результат данной доработки во времени.