Сторінка 1 з 36

Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 22 березня 2010, 21:42
Magic_Knight
Итак. Открываем данную тему исключительно для обсуждения вопросов установки сигнализаций в автомобили Пежо/Ситроен. Здесь будет только конкретные решения.

Если администрация не против, думаю построить данный раздел следующим образом. Сначала я опишу общие вопросы, выложу общие схемы и принципы установки. А затем уже перейдем к рассмотрению заявок одноклубников. Просто чтобы не получилось так, что просто посыпятся вопросы типа "дайте схему установки в Пежо ... , г.в. ....". Без понимания общих принципов переходить к конкретике будет сложно, т.к. придется по сто раз писать одно и тоже, что во первых будет засорять тему, а во вторых ... Ну вообщем ленивый я и писать долго не могу.

Сегодня рассмотрим общие вопросы. Вводная часть так сказать.

Итак, установить сигнализацию в наши любимые Пыжи и Ситры можно двумя основными способами:

1. Установка сигнализации с КАН модулем. Описывать здесь не буду, т.к. все равно эту операцию придется проводить в мастерских, умеющих подружить вашу сигналку и КАН шину вашего авто либо у официалов. Поэтому практического интереса для рассмотрения в этой теме данный способ не представляет.

2. Установка сигнализации без КАН модуля с последующей развязкой цепей сигналки и цепей BSI и PSF.

Именно 2 вариант мы и будем рассматривать.

Теперь некоторые сокращения и обозначения. Кто знает - пропускает, кто не в курсе, лучше почитать.

Я часто буду указывать БСИ и ПСФ (см. выше). Каждый уважающий себя пыжеситровод должен знать, что блок БСИ (типа "умный коммутационный блок") находится в торпеде, прямо напротив левого колена водителя под пластиковым кожухом. Там где куча предохранителей. Фактически это устройство, коммутирующее м/у собой все электронные компоненты автомобиля с увязкой по шине и согласующий работу всех этих устройств. Блок ПСФ - это блок находящийся под капотом рядом с аккумулятором. Это силовое продолжение БСИ. Т.е. БСИ занимается сигналами и управлением, а те цепи, которые имеют большую нагрузку БСИ коммутирует через ПСФ (ну релюшки там всякие и т.п.).
Сразу обращаю внимание, что блок БСИ вещь достаточно дорогая и прежде чем подключаться к нему внимательно читайте все то, что здесь будет изложено. Если уж вы пришли к мнению, что будуте устанавливать сигнализацию сами (на самом деле это даже лучше, чем устанавливать у "дяди Васи", даже если это очень грамотный дядя Вася, т.к. вы точно буду знать ЧТО вы делаете и ЗАЧЕМ вы это делаете), то обзаведитесь обязательно цифровым тестером. Именно цифровым. С обычным в Пежо/Ситроене делать нечего (по крайней мере в современных моделях). Купите термоусадку, паяльник, припой. Позже я расскажу, какие детали еще придется купить (без них установить сигнализацию не получится). Нам понадобятся мощные диоды для развязки цепей и транзисторы (+ еще по мелочевке) чтобы собрать логическую схему ИЛИ.

Продолжение следует.

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 26 березня 2010, 13:52
DRуг
А когда ожидать продолжение?

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 26 березня 2010, 14:19
Fenia-555
DRуг
думаю как только вы будете задавать вопросы и уточнять нюансы ;)

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 26 березня 2010, 15:10
DRуг
Вопросы были заданы в одной из недавних тем. Из первого поста я так понял, что автор будет сам постепенно описывать установку.
Ну хорошо, задаю вопросы:
1) Интересует схема подключения центрального замка
2) На замке зажигания два провода стартера, как их подключить и как сделать блокировку
3) Где взять постоянный "+" чтоб машина засыпала как положено
4) Куда лепить антенну? Слышал на лобовом от неё наводки на панель приборов идут....

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 26 березня 2010, 23:16
Magic_Knight
DRуг писав:А когда ожидать продолжение?
Немного терпения. Просто лень выдергивать схему, потом распечатывать, потом рисовать руками, а потом сканить. Ни у кого ссылки нет на рабочий инсталл MS Visio?

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 27 березня 2010, 00:45
Delfi
Magic_Knight
http://depositfiles.com/ru/files/86j8hoqbd" onclick="window.open(this.href);return false; качай на здоровье

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 29 березня 2010, 18:30
Magic_Knight
Delfi писав:Magic_Knighthttp://depositfiles.com/ru/files/86j8hoqbd качай на здоровье
Спасибо, нашел заменитель.

Итак, продолжаем. Сегодня мы с вами научимся открывать и закрывать двери наших автомобилей, т.е. будем управлять ЦЗ! Ураа, товарищи!

Для начала небольшой экскурс в устройство большинства сигнализаций. Как правило практически на всех сигнализациях присутствует схема управления ЦЗ. Причем, если вы почитаете инструкцию к сигналке, то увидите, что приводятся куча схем включения: с управлением по плюсу, по минусу, компрессорное управление, даются схемы для разных авто, типа вот схема для мерсов, а это для ауди и т.п. Схемы для Пежо нет. Но не огорчайтесь, сегодня мы этот пробел заполним :) . В не зависимости от типа авто встроенная система управления ЦЗ в вашей сигнализации выглядит обобщенно вот так:
P1020203.jpg
Т.е. имеем на выходе три провода на открытие и три провода на закрытие. На схеме (я надеюсь :D ) видно, что два провода 30 и 87А замкнуты (по умолчанию), а 30 и 87 замкнутся при нажатии княпочки на брелке, либо закрыть, либо открыть (сработает соответствующая группа контактов).

Ну а теперь перенесем все это в наши любимые Пыжи и Ситры:
P1020203.jpg
Как видим все просто. Из разъема 16V GR берем два провода (контакты номер 13 и 15) разрываем их и пропускаем через сигнализацию. И вуаля - мы можем закрывать и открывать авто! Не забываем поставить предохранители, как указано на схеме!
Продолжение следует (блин, запарился рисовать :D )

Добавлено спустя 1 день 22 часа 52 минуты 11 секунд:
Продолжаем. Сегодня мы от скучного теоретического материала перейдем к выполнению лабораторных работ. А именно займемся пайкой. Советую всем желающим установить сигнализацию самостоятельно (а мы собственно и затеяли эту тему ради этого) потренироваться в собирании следующей эл. схемы. Даже если вы в конечном счете передумаете и поедете устанавливать сигналку к спецам, рекомендую схемку все равно собрать и вручить спецам в виде черной коробочки (типа теста на сообразительность). Эта схема будет использоваться нами для контроля состояния наших дверей. Схема представляет собой элемент ИЛИ. Т.е. логический 0 получаем на выходе только при условии, что на обоих входах логическая 1. Для чего это нужно поясню позже. А пока берем в руки паяльник, закупаем детали и вперед! Для тех, кто не владеет приемами рисования печатных плат, их последующего травления и лужения рекомендую на радиорынке или в магазинах, торгующих радиодеталями купить небольшую "монтажку". На крайний случай находим знакомого, умеющего проделывать все перечисленные выше операции и просим за пиво его это сделать :D
P1020203.jpg

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 30 березня 2010, 21:14
Magic_Knight
savelikal писав:http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t ... 3&start=15 так вроде попроще будет?Завтра испробую на С3 Пикасо.
Проще не означает лучше. И ты тему по ссылке внимательно дальше читал?

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 03 квітня 2010, 10:41
DRуг
Подключил ЦЗ по такой схеме, но багажник не закрывает! Что делать? не могу понять как его подключить.

Re: Установка сигнализаций Пежо/Ситроен. F.A.Q

Додано: 03 квітня 2010, 22:16
Magic_Knight
По какой "по такой схеме" ???